Вдруг окажутся такие ж как и мои....Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм
А с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
Вдруг окажутся такие ж как и мои....Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13мм
А с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
lavi1313
Volvo69
lavi1313
(740 1990 седан мост)Я поставил жигулевские ж..па поднялась прилично а бубен нужен!!!lavi1313 писал(а):Вдруг окажутся такие ж как и мои....Volvo69 писал(а):Две б/у пружины от 945 с диаметром прутка 13ммА с жигулячим вариантом тоже самое? или нужен бубен?Volvo69 писал(а):даже колесо снимать не нужно.
antoh573
Adamkus
Volvo69
Adamkus
как на лежачих полицэйских?lavi1313 писал(а):Поменял пружины на своём пароходе.
Заказывал тут: http://ksi.by/index.php?route=product/p ... uct_id=254
Привезли в гараж, дали год гарантии. Цена вопроса 950 000 за пару.
Старые пришлось вырезать, а проставки выкручивать "специнструментом"![]()
По факту, даже без проставок, авто стало повыше.
Volver1969
lavi1313
Она у меня воб-ще какая то жесткая с любыми пружинами что я только не пробовал я думаю дело в газомаслянных амортизаторах потратился купил маслянные еще жёстче стала оказались двух сторонние вот так и ездею как на телеге придет весна поставлю жигулевские
antoh573
https://www.drive2.ru/l/9236060/rsn1982 писал(а): у меня универсал 89 года.760,но стоит мост.на зад ставятся пружины передние от жигулей первой модели.когда будете ставить нужно немного ужать струбцинами.машина сразу в огне.через 1,5 года немного просядет,а может и нет,тк.я в ней возил картошку,грузил около 1т.я выточил проставки высотой 3,5 см,которые прикрутил к кузову.все просто.было дело ставил волговские-машина как джип, смотриться класно,высоко.но если ездить самому, то очень жестко, а если возить грузы,хотя бы кг-500,то отлично,машина в загруженном состоянии остается практически на таком же уровне и мягкая как лимузин,на спящих можно топить,пофиг все.
rsn1982
андрей 740/940
Я-2
Копеечные, лучше 2102 пружины+ прикрутить нивовские упоры (проставки) в верх. часть (резина+пластик), в нижний упор встают как родные. ничего не подрезал, встали нормально. результат устраиваетЯ-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
Kapral
Я-2
да, так и делал, тока по диагонали переднюю часть подымал домкратом.
У меня родные пружины на 740 седан дизель 1985, 740 универсал бенз 1989, 940 универсал бенз 1991. просто резиновую проставку от ВАЗ -2101 переднюю похоже ставил вместо 5мм родной 740 авто. Счас поставлю тоже на 940 бенз универсал.Я-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины. ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
Volver1969
Вернуться в «700, 900, V90, S90»
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited