Страница 2 из 2

Добавлено: 28.07.2010 11:23
Vadim_Ka
поменяли свечи - одна не работала уже... по причине того (как оказалось позже), что оба распредвала были сдвинуты на один зуб вперед от заводских меток... это приводило к тому, что впуск-выпуск и момент поджога не совпадали с рабочим и воздушно-топливная смесь уходила не сгоревшей в выпускной коллектор и там сгорала\догарала.... это приводило к тому, что машина подтраивала и портились свечи, терялась мощность и в выпускной всё пердло\чихало... к тому же сильно нагревался выпускной коллектор и катализатор с гофрой... сейчас всё выставили, свечи новые поставили и машина как часы! :yahoo:
Но начало что-то звенеть в катализаторе, сыпаться от температуры видимо начался... :(

Добавлено: 28.07.2010 11:58
HaMMeR
походу да, топлво попадало в кат и там догорало. что собственно и выводит кат из строя

Добавлено: 28.07.2010 12:31
dimos
если второй лямбды нету, вырезать кат, и кататься дальше

наконецто добрался до темы которую в батике ты рассказывал ;)

Добавлено: 28.07.2010 13:23
Simak
dimos писал(а):если второй лямбды нету, вырезать кат, и кататься дальше
Вторая лямбда есть по-моему