Страница 2 из 3
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Добавлено: 26.07.2016 10:26
andrey.razbor
Gary22, то что вам показывали не имеет никакого отношения к volvo. Это стакан совсем от другого авто, он конструктивно не рассчитан удерживать давление масла. При установке такого ШРУСа на volvo, заглушку выдавливает за несколько дней. Проверено. Вот, что вам предлагали
vn sh.jpg
Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
Заглушка под шлицами ШРУСа на volvo
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Добавлено: 02.08.2016 20:03
Gary22
Проблема с шелестом после замены полуоси не исчезла, но пропала вибрация - это радует.
Теперь еще одно. Машина теперь тупо не едет. Включаю D еду минуты три, разгон без проблем, потом как будто выжимается сцепление и все, обороты подымаются а тяги ноль, с горки так вообще назад катиться. Но если заглушить и завести, то снова есть минуты три на разгон и снова нейтраль. И из коробки доносятся странные звуки как будто оса там летает, жужжание какое-то. На что я влетел одним словом?)
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Добавлено: 03.08.2016 08:18
W@dim
Как говорил по телефону- похоже на неисправность ГТР или масляного насоса. Но какие то не типичные симптомы - это я и про про треск и шелест и про ГТР то же.
Ясно одно, что коробка пришла в негодность. Или в ремонт или замена на б\у или контрактную.
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Добавлено: 03.08.2016 23:40
Gary22
Короч не стал заморачиваться и отдал этим(
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=28434) ребятам. Отпишусь по поводу того, что было. Как оказалось симптомы редкие. Значит может кому-нибудь поможет в будущем.
4t65e возможна ли промывка и вопрос о трипоиде?
Добавлено: 06.08.2016 16:25
Gary22
В коробке была вода, прогнил радиатор и попало в масло водичка. Ей хана, под замену все подряд.
Кубил б\у коробку короче, не стал восстанавливать, ибо дорого очень, восстановленный коробас дешевле обошелся
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 09.08.2016 22:29
Gary22
А есть ли доступ к болтам гбц без поднятия клапанной крышки. К сожалению машины сейчас нету и сам залезть не могу? По картинкам на exist'е следует, что нету доступа.
двиг Т6 2,8.
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 15.11.2016 12:20
HUTCHINSON
Шрус внутренний левый к-кт VOLVO S60-S80 26/31/26
АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ tripoid.by
ТРИПОИД VOLVO S80 II Z26D45
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 12.12.2016 12:02
Gary22
Ребят, дабы не создавать новую тему, решил спросить в этой. Полшипники ступичные передние меняются в сборе? И какие там хитрости, последовательность разбора?
Вдвух словах расскажите кто?
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 14.12.2016 12:27
ssssmileeee
Gary22, никаких хитростей нет.
Снимается тормозной диск, откручивается ступичный болт и вынимается полуось, затем откручиваются 4 болта с обратной стороны и ступица в руках. Установка в обратном порядке. Болты обязательно новые (обычно идут в комплекте со ступицей)
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 14.12.2016 16:25
moon_ster
ssssmileeee писал(а): Gary22, никаких хитростей нет.
Снимается тормозной диск, откручивается ступичный болт и вынимается полуось, затем откручиваются 4 болта с обратной стороны и ступица в руках. Установка в обратном порядке. Болты обязательно новые (обычно идут в комплекте со ступицей)
Ну не все так просто как ты описал. Снимаешь супорт со скобой\тормозной диск\ступичный болт. Полуось достается двумя способами - либо через откручивание шаровой и вывод ее пальца из рычага (без сбития развал-схождения) либо через отсоединение поворотного кулака от амортизатора (два болта и сбитие развал-схождения). А потом уже дейтсвительно все просто: 4 болта изнутри поворотного кулака, держащие ступичный. После их откручивания нужно несколько хороших ударов по ступице (прикроревшая будет).
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 14.12.2016 23:29
Gary22
всем вам спасибо, на развал уэе все равно. подрамник уэе снимался. так что там его нету. Так и так ехать на сто надо будет
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 23.12.2016 22:57
Gary22
Ребят, а как открыть капот, если трос порвался гдет по центру
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 24.12.2016 16:56
moon_ster
Остатки тросса проходят по левому лонжерону ориентировочно снизу под воздушным фильтром. Машину на яму и пытаться подлезть. Ну либо вырывать с мясом решетку радиатора и там орудовать.
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 24.12.2016 17:53
m5_ShahiD_
moon_ster писал(а): Ну либо вырывать с мясом решетку радиатора и там орудовать.
аккуратно снимаеться пластиковой лопаточкой

Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 24.12.2016 18:43
andrey.razbor
На яму и аккуратно тонким штырем нажать на замок. Снизу увидишь.
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 25.12.2016 11:58
Gary22
Всем спасибо, буду колдовать!
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 28.02.2017 11:31
Gary22
Ребят, снова вопросы.
1) можно краткую инструкцию по снятию фильтра картерных газов?
2) понятно, что нужно снять дроссель и весь впуск. Чем его можно мыть, прост я вкурсе, что вд'шка не катит?
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 28.02.2017 15:37
moon_ster
Снимается именно так - все мешающие патрубки, впускной коллектор (самый геморройный в нем болт ВКГ на 17 в правой передней по ходу движения стороне снизу. Но вот то, что касается самого бачка (фильтра) ВКГ - его лучше менять, а не промывать. Иначе игра не будет стоить свеч. Все равно будет давить сальники. Не сразу - так спустя месяц-три. И еще - втулка под слив масла с фильтра должна быть только новая и только оригинальная, иначе будет течь. Никаких GP или прочих втулок! Только оригинал!
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 18.03.2017 13:23
Gary22
Крышка фильтра ФКГ съемная или она у меня так жестко закоксовалась?
Вопросы о 4т65е и В6284Т
Добавлено: 20.03.2017 09:04
TK2260
ребята, подскажите, сделал капиталку B6284T собрал движок и дошло дело до ремня грм, все выставил по меткам, цилиндр не в ВМТ почему то, ну думаю ладно, поставил ремень. Начал крутить в ручную, поршня с клапанами не встречаются, решил покрутить стартером и замерить компрессию, а её нет! Такое чувство что в тот момент когда у поршня рабочий ход открываются клапана и все выпускают так в какое же все таки положение все ставить? Я уже запарился. С распредвалами все немного проще, ставлю их в горизонт, приспособой заклиниваю и все, а вот с коленвалом все сложнее, если не по первому цилиндру выставлять.