Страница 2 из 4

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 18:28
Brandonhit
MIXAIL77 писал(а): Ок.
1513365546382610773396.jpg
Больше всего похоже на дырку во впуске. Как следствие недодув и засорение сажевого. Единственное смущает ошибка по цепи диф давления, но для начала бы найти изначальную проблему. Ищите утечку во впуске.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 20:24
MIXAIL77
Brandonhit писал(а):
MIXAIL77 писал(а): Ок.
1513365546382610773396.jpg
Больше всего похоже на дырку во впуске. Как следствие недодув и засорение сажевого. Единственное смущает ошибка по цепи диф давления, но для начала бы найти изначальную проблему. Ищите утечку во впуске.

Здравствуйте!

Ребята обнаружили трещину в нижнем патрубке турьины (алюминиевый). Мне сказали типа это врядли влияет на засор СФ.

Думаете это могло явиться причиной всего происходящего? Неужели такая дельта давления могла образоваться?

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 21:09
v1ker
MIXAIL77 писал(а): Неужели такая дельта давления могла образоваться?
По крайней мере на d5 платформы p2 при таких дырках машина именно так себя ведёт. В любом случае даже логически сажевый ждёт одних показаний а получает другие из-за дыры. Готов спорить ошибки вылетали какраз в момент подхвата трубы. Лично я замучался со штатным патрубком на турбину и постоянными дырками в резинках на соединении. Сейчас поставил силиконовый, посмотрим...

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 21:25
MIXAIL77
Ясно, коллеги. У меня 2013 D5244T15.
Сажевый в отличном состоянии, по крайней мере визуально.

Сутки сегодня ездил. Джеки чана нет и ошибок тоже.
Но турбины как будто бы спят. Не тянет крейсер как раньше.
Мне кажется последние версии правдоподобны.
Завтра начну искать патрубок на замену. Проверю впуск.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 21:27
MIXAIL77
v1ker писал(а):
MIXAIL77 писал(а): Неужели такая дельта давления могла образоваться?
По крайней мере на d5 платформы p2 при таких дырках машина именно так себя ведёт. В любом случае даже логически сажевый ждёт одних показаний а получает другие из-за дыры. Готов спорить ошибки вылетали какраз в момент подхвата трубы. Лично я замучался со штатным патрубком на турбину и постоянными дырками в резинках на соединении. Сейчас поставил силиконовый, посмотрим...
И, кстати, совершенно так и происходит.
Нет чеков никаких.
Как только начну пинать газом турбины через 5 минут приходит Джеки Великий и чек засора сажевого.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 22:27
v1ker
MIXAIL77, может чтобы не переплачивать (не знаю сколько стоит патрубок) стоит просто аргоном заварить трещину и наблюдать? Если проблема решится, то уже в зависимости от степени педантичности принимать решение по замене на новый или б/у, хотя в любом случае трещина не гуд.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 22:29
MIXAIL77
v1ker писал(а): MIXAIL77, может чтобы не переплачивать (не знаю сколько стоит патрубок) стоит просто аргоном заварить трещину и наблюдать? Если проблема решится, то уже в зависимости от степени педантичности принимать решение по замене на новый или б/у, хотя в любом случае трещина не гуд.
Спасибо за совет! :ok:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 22:39
v1ker
MIXAIL77 писал(а): Спасибо за совет!
Пожалуйста, но тут больше Brandonhit нужно благодарить, за указанный вектор поиска неисправности.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 22:57
MIXAIL77
Brandonhit!!!

Мой Вам поклон и большое спасибо!)

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 23:09
Notzeal
MIXAIL77, если не ошибаюсь, то как раз в автохаусе есть отремонтированные патрубки.
На патрубках есть производственный косяк - ухо крепления. Мааалеький кронштейн с большим плечом. Он и ломается, ломая с собой и сам патрубок. Заваривают без проблем это место.
https://www.drive2.ru/c/3242040/
Это первый вариант.
Есть еще и патрубок турбины. Резиновый.
Мне уже меняли такой.
https://www.drive2.ru/l/1505495/

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Упд. В веспер есть патрубки:
https://www.drive2.ru/l/489992410189791797/

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 17.12.2017 23:57
MIXAIL77
Notzeal писал(а): MIXAIL77, если не ошибаюсь, то как раз в автохаусе есть отремонтированные патрубки.
На патрубках есть производственный косяк - ухо крепления. Мааалеький кронштейн с большим плечом. Он и ломается, ломая с собой и сам патрубок. Заваривают без проблем это место.
https://www.drive2.ru/c/3242040/
Это первый вариант.
Есть еще и патрубок турбины. Резиновый.
Мне уже меняли такой.
https://www.drive2.ru/l/1505495/

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Упд. В веспер есть патрубки:
https://www.drive2.ru/l/489992410189791797/
:good:

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 18.12.2017 09:00
Brandonhit
MIXAIL77, ну вот) довольно распространённая проблема с патрубком - мы завариваем обычно аргоном, после этого на прожиг, единственное судя по ошибкам мог умереть датчик диф давления, сделайте для начала калибровку, ну а если нет то смело меняйте на Бу они редко выходят из строя

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 18.12.2017 18:55
MIXAIL77
Brandonhit писал(а): MIXAIL77, ну вот) довольно распространённая проблема с патрубком - мы завариваем обычно аргоном, после этого на прожиг, единственное судя по ошибкам мог умереть датчик диф давления, сделайте для начала калибровку, ну а если нет то смело меняйте на Бу они редко выходят из строя
Большое Вам человеческое спасибо!
Ваши контакты тоже сохранил. На днях наберу.

С ув.
Михаил

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 18.12.2017 19:01
MIXAIL77
Уважаемые коллеги.
Личные сообщения не могу отправлять (в каких-то настройках, видимо, обделили). Как разрешу вопрос с патрубком и сажфильтром буду планировать свой график.

Обязательно свяжусь, познакомлюсь с коллегами и запланирую поездку.

Благодарю всех за оказанное внимание и советы.

С ув.
Михаил

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 26.12.2017 21:33
MIXAIL77
Здравствуйте, коллеги!

Отчитываюсь:

Алюм.патрубок заменили (трещина и была вся в масле), также заменили резиновые патрубки турбины. Поменяли масло и масл.фильтр.

Саж.фильтр до и после замены патрубков покащывает 2.2 грамма или вообще 0.

Выехал на трассу, дал под ....ку, едет, рычит но не тянет как раньше всё же. Встал в московскую пробку и снова вылез джеки и засор саж.фильтра.

Вернулся к ребятам в сервис (прошлись всем сервисом по всем видимым и невидимым, ничего не нашли.

Не знаю что за фигня. И, кстати, жрет 17-18 литров с чеками, после остановки из прд днища несёт палёным моторным маслом.

При этом на трассе потребляет (когда никаких чеков нет) 9.3 литра солярки.

Завтра еду на диагностику впуска (дымом и прочими подходами).

Неужели убился катализатор?!!!

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 26.12.2017 23:11
Notzeal
Блин. А кулек помыли??? Если патрубок в масле, что ж в нем тогда :(

А вот что несет паленым маслом - плохо, мог и каталик забиться и перегревается сейчас :(
Или как вариант турбина уже нажратая маслом...

Ее проверили по компу?
Неплохо бы в динамике с Видой подключенной проехать.

П.с. А в каком сервисе делали?

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 26.12.2017 23:37
Зорка
MIXAIL77 писал(а): на диагностику впуска (дымом и прочими подходами).

Неужели убился катализатор?!!!
Собственно без отпрессовки впуска к этому мотору лучше не подходить. С этого надо было начинать, на что изначально и было указанно... Самое веселое если опять придётся все разбирать... )))
Если же все герметично, то возможны варианты.
Кат не убивается. Там дырки конские.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 27.12.2017 02:24
MIXAIL77
Notzeal писал(а): Блин. А кулек помыли??? Если патрубок в масле, что ж в нем тогда :(

А вот что несет паленым маслом - плохо, мог и каталик забиться и перегревается сейчас :(
Или как вариант турбина уже нажратая маслом...

Ее проверили по компу?
Неплохо бы в динамике с Видой подключенной проехать.

П.с. А в каком сервисе делали?
В Обухово разбирали патрубки и турбины, было всё нормально. В рабочем состоянии (ну за исключением алюм.патрубка, который мы сегодня заменили).

Потом работали ребята из Револьво.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 27.12.2017 02:32
MIXAIL77
Зорка писал(а):
MIXAIL77 писал(а): на диагностику впуска (дымом и прочими подходами).

Неужели убился катализатор?!!!
Собственно без отпрессовки впуска к этому мотору лучше не подходить. С этого надо было начинать, на что изначально и было указанно... Самое веселое если опять придётся все разбирать... )))
Если же все герметично, то возможны варианты.
Кат не убивается. Там дырки конские.
Дымчатая завеса всё покажет :)

Единственное что не разбирали - катализатор (каюсь, часто под сраку давал машине, причём как надо, словно не крейсер вальяжный, а Lotus Esprit. Может и загубил Кат).

Сажи в саж.фильтре всего 2.2 грамма (не думаю что дело в нём).
Если Кат в порядке, то остаётся наверное пересмотреть датчики или готовиться к галактическому попадалову на что-то более серъезное. 5 СТО и ничего не нашли (причина не определена до сих пор).

Завтра 6-ое по счёту СТО-"ВОЛЬВО КАР М1" в Москве. Будет видно.
Уже были и Муса Моторс, Вольволюкс и прочее.
Чует сердце будет поездка в Беларусь-Матушку родную.

XC70 D5 2013 Г.В. МОСКВА, ЗАСОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА, КАТАЛИЗАТОР

Добавлено: 27.12.2017 07:53
v1ker
MIXAIL77 писал(а): то остаётся наверное пересмотреть датчики
Их полюбому нужно проверить. Такое ощущение что ecm получает какую то левую инфу периодически. Даже логически как может быть сообщение что забит сажевый если по vida там 0-2 грамма сажи.

Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:
http://xc60-club.ru/xcforum/topic/137-o ... 5/?page=26