Страница 2 из 7
Добавлено: 28.09.2010 00:48
ekid
nicko, я тебя не очень понял....Элит на русский не шьет.Самое лучьшее-английский.По 40-ке не знаю.
Добавлено: 28.09.2010 01:01
nicko
сами же писали что на элите предлагали руссифицировать.... за 300тыс... я считаю это самый дешевый способ

Добавлено: 28.09.2010 01:21
ekid
nicko писал(а):сами же писали что на элите предлагали руссифицировать.... за 300тыс... я считаю это самый дешевый способ

На русский,вроде,только после 2006 или 2007 г.
Добавлено: 28.09.2010 09:44
DDHawk
На элите шьют русский тока после 2006 года а до только английский по цене 300 000. За такую цену могли бы как раз и русский шить.
Добавлено: 28.09.2010 11:46
nicko
будет спрос - будет предложение....
DDHawk, а дизельные панельки даже до перепрашивки полумертвые.... к ним вообще опасно прикасаться

Добавлено: 21.02.2011 11:52
yagger
пишите отзывы, кому сколько не жалко за более менее толковую руссификацию и заодно изучится спрос.

Добавлено: 21.02.2011 14:23
yagger
единственное прошу отнестись к голосованию так, как если бы Вы сами занимались руссификацией, т.е. немного поразмыслив, что люди тратят время, деньги, знания и опыт на эту процедуру (чтобы научиться ЭТОМУ), а многие ГОТОВЫ отдать за работу тех самых людей "спасибо"... Немножко взвешивайте. Более того, помните, ВЫ - владелец ВОЛЬВО, а не Оки (да простят мне производители данного "девайса" это сравнение), сравните немножко соотношение цены вашего авто и "бесплатную" халяву, которую все хотят получить.

Спасибо за понимание.
Добавлено: 24.02.2011 09:34
Fedor
A вот и альтернативка россиянам появилась за меньшие денюшки!!!
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18542 Вообще задумка хорошая русифицировать шведа и хвала и почёт тому кто возьмётся за такую нелёгкую ношу!!!

Добавлено: 24.02.2011 09:49
Lokima
Надо будет к ним заехать

Добавлено: 24.02.2011 10:27
yagger
для ускорения процесса возможно еще и CEM модуль понадобится, рабочий!
если у кого завалялся, пишите.

с ним все значительно может облегчится...
Добавлено: 24.02.2011 10:28
MozG
Будьте внимательны! Русифицированные вольво, с отмотанным пробегом даром

Добавлено: 26.02.2011 11:58
dr03d
почитав тему - несказанно рад американке с ее милями-фаренгейтами
Добавлено: 26.02.2011 13:02
Kazan
dr03d писал(а):почитав тему - несказанно рад американке с ее милями-фаренгейтами
которые без проблем переводятся в километры-литры-градусы цельсия
Добавлено: 26.02.2011 19:21
lasersquad
Kazan, верно.
фаренгейты в уме перевести сложнее чем мили зато сообщения на английском и прочитать проблемы не представляет.
Добавлено: 02.03.2011 20:42
dr03d
Kazan писал(а):dr03d писал(а):почитав тему - несказанно рад американке с ее милями-фаренгейтами
которые без проблем переводятся в километры-литры-градусы цельсия
с фаренгейтами вообще проблем не испытываю, т.к. не вижу проблемы. с милями немного непривычно было первое время, но в целом

... познания инглиша позволяют понимать 95% сообщений компа. единственный минус - радио, игнорирующее четные волны
Добавлено: 03.03.2011 12:19
ekid
dr03d писал(а): единственный минус - радио, игнорирующее четные волны
кури форум,все у всех работает...
Добавлено: 03.03.2011 12:45
Pavel Zen
ekid писал(а):кури форум,все у всех работает...
не работает. точнее работает, но только пока ключ в замке.
Добавлено: 03.03.2011 21:53
Nom@de
ekid писал(а):,все у всех работает...
не у всех
Добавлено: 11.03.2011 21:40
dr03d
курил-перекурил, или отдавать сотку за прошивку или жить без мелодий века...
сча больше другая фигня тревожит: оч слабая антена... 50 км от минска и одна-две волны((((( никто, часам, не знает, как "ксилить" прием? мот мнешнюю какую?...
Добавлено: 11.03.2011 21:52
laguna1
dr03d писал(а):сча больше другая фигня тревожит: оч слабая антена... 50 км от минска и одна-две волны((((( никто, часам, не знает, как "ксилить" прием? мот мнешнюю какую?...
Километров 80 не меньше берет.