Страница 2 из 3
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 18.03.2018 16:02
Slavin
У Буяна заберите V8. В смысле мотор. Там все как надо. Ну а ему достойный D5. Вроде были у него такие шальные мысли)
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 18.03.2018 17:49
MozG
Не то пальто. А в сорокете ланжи переделаны.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 18.03.2018 19:59
Nikifor
autorazborka.minsk писал(а):Привет, Максим. В этой машине под капотом места меньше
Ту олл.
На вопрос «зачем?»
В детстве в машинки не доиграл.
Вот это пушка))
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 18.03.2018 21:32
Анрей
Удалось пообщаться с Алексей он же Asmoscow. Он уже у себя в СТО делал свап V8 (B8444S) в XC70 II (2000-2007) и III (2008-) поколения. А XC70 рестайлинг с середины 2013- получается IV поколение. К чему все эта информация по поколениям ХС70 сейчас расскажу.
Итак: для ХС70 II - нужен полностью хс90 с мотором V8 по передние двери с проводкой и ключами, а также все электронные блоки + СЕМ и потом машина по сканеру будет читаться именно как донорский хс90. Кроме этого нужны привода и кардан от дизельного ХС70 2005-2007 годов выпуска, т.е по факту нужна еще одна машина. По итогу машина выходит почти неуправляемая, морда очень тяжелая, воланчик, не поворачивает совсем. Читается как ХС90

;
для XC70 III - нужен донором s80 с V8+АКПП и раздатка, а также электрика и все блоки, по итогу управляемость не теряет но не работает задний дворник в S80 его нет. Читается как S80;
для XC70 IV - т.к. на них полный привод другого поколения, придется угловую и задний мост тоже ставить с донора, т.е. нужен донор S80 с V8 машина целиком, а не мотор с акпп и мозгами. Нужно сразу сравнить опции, т.к. блоки все придется переставить и если к примеру на исходнике есть бесключевой доступ, а на доноре - нет,то работать он не будет. Вся комплектация станет/останется как на доноре, сканером будет читаться седан S80, но остается вопрос с крышкой багажника, если электро и щеткой (электро) задней двери (крышки багажника).
Поэтому свап лучше делать на XC70 III поколения до 2011 г.в.

Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 18.03.2018 21:40
alexsey1981
Закидайте помидорами , но изначально нах все это надо ?
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 18.03.2018 21:58
Notzeal
Анрей писал(а): Поэтому свап лучше делать на XC70 III поколения до 2011 г.в.
Он же как раз в 2008 год свапил.
И обухов тоже. В самый первый рест 3 поколения.
Но блин. Масштабы вложений отпугивают.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 00:54
Анрей
Notzeal писал(а): Но блин. Масштабы вложений отпугивают.
10-11 тыс. $, а с учетом продажи з/ч от донора и основы итоговую сумму можно уменьшить.
Отправлено спустя 32 минуты 9 секунд:
Для меня конечно перспективы не очень радужные, т.к. основа планировалась ХС70 IV поколения.
А исходя из полученной информации есть два пути свапа в моем случае:
1. Воплощать проект в жизнь на имеющемся авто, но это намного сложнее другого варианта, так же это превышающим бюджет да и вообще является бесперспективным, т.к. это шаг назад. Потому, что из модели 2014 года получим модель 2011 года в лучшем случае но с сохранением имеющихся опций может + что-то новое с мелкими нюансами, а в худшем получим автомобиль и годом старше 2011 года и без многих имеющихся опций и т.д. и т.п. Это утопия - ИМХО.
2. Продажа имеющегося ХС70 IV поколения и покупка ХС70 III поколения до 2011г.в. (это я делать не готов и не хочу), и воплощаем проект в жизнь.
Может информация в этой теме окажется полезной кому то еще из энтузиастов, а я пока для себя решил, что задумка о проекте так и останется задумкой.
Жизнь идет, все меняется, может и я передумаю ...
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 06:37
Notzeal
Анрей писал(а): . Продажа имеющегося ХС70 IV поколения и покупка ХС70 III поколения до 2011г.в. (это я делать не готов и не хочу), и воплощаем проект в жизнь.
Ненене.
Такие проекты лучше делать на машине выходного дня

т.е. Свою продавать точно нет смысла.
П.с. Еще вариант для обдумывания, может проше будет на шасси от 80-ки донора натянуть кузов от В70 и потом уже его лифтануть до состояния хс70.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 08:57
Анрей
Notzeal писал(а): П.с. Еще вариант для обдумывания, может проше будет на шасси от 80-ки донора натянуть кузов от В70 и потом уже его лифтануть до состояния хс70.
Еще вариан помянять свой авто на XC70 IV c ДВС Т6 (3.0 турбо), но их очень, очень мало в РБ, т.е. нет в продаже. Искать ее придется только в РФ.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 09:00
Notzeal
Анрей писал(а): Еще вариан помянять свой авто на XC70 IV c ДВС Т6 (3.0 турбо), но их очень, очень мало в РБ, т.е. нет в продаже. Искать ее придется только в РФ.
Т6 - зверь.
особенно последний из 3.0. а если еще и полестарнутый.
но их и в РФ не так много. налог очень большой на этот мотор.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 09:04
Анрей
Notzeal писал(а): Т6 - зверь.особенно последний из 3.0. а если еще и полестарнутый.
100%
Notzeal писал(а): но их и в РФ не так много. налог очень большой на этот мотор.
Можно сказать, что в продаже их там тоже нет... В этом и проблема!
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 09:39
Зорка
Если твоя цель 350 сил, то Т6 - это дёшево и просто...
Отправлено спустя 52 секунды:
И все они там есть... если на сервис такая приезжала, то значит хватает
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 09:44
Анрей
Зорка писал(а): И все они там есть... если на сервис такая приезжала, то значит хватает
Хорошо, а ссылку можете дать хоть на один экземпляр ХС 70 с 2013г.в. с ДВС T6 который продается (и еще не продан), в подтверждение своих слов?
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 10:00
Анрей
TokRa писал(а): С таким объемом вложений и переделок, а где 10-13 будет все 20, уже есть понт смотреть на s6 avant с 5.2 или вообще рысь с v10. Так там уже поливачки мама дорогая.
Честно скажу, нет желания менять марку и модель Volvo на другую.
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
TokRa писал(а): смотреть на s6 avant с 5.2 или вообще рысь с v10
RS4 и RS6 интересны модели от Ауди в кузове универсал.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 11:13
Alexandro333
Анрей писал(а): TokRa писал(а): С таким объемом вложений и переделок, а где 10-13 будет все 20, уже есть понт смотреть на s6 avant с 5.2 или вообще рысь с v10. Так там уже поливачки мама дорогая.
Честно скажу, нет желания менять марку и модель Volvo на другую.
Отправлено спустя 8 минут 1 секунду:
TokRa писал(а): смотреть на s6 avant с 5.2 или вообще рысь с v10
RS4 и RS6 интересны модели от Ауди в кузове универсал.
Раньше ауди только в универсале и делала рс, потому что считали кузов более аэродинамичным.
А по поводу проекта, конечно бред, но идея с мкпп сразу была отвергнута?
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 11:19
Анрей
Alexandro333 писал(а): А по поводу проекта, конечно бред
Поясните почему?
Alexandro333 писал(а): но идея с мкпп сразу была отвергнута?
А разве V8 был с МКПП на S80?
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 11:26
Зорка
Анрей писал(а): Notzeal писал(а): Т6 - зверь.особенно последний из 3.0. а если еще и полестарнутый.
100%
Notzeal писал(а): но их и в РФ не так много. налог очень большой на этот мотор.
Можно сказать, что в продаже их там тоже нет... В этом и проблема!
На мобиле де есть три машины проходящие по растаможке.. таможня 9к евро цены машин в районе 22к...
Я со своей стороны однозначно уверен, что готовую купить лучше и дешевле...
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 11:29
Notzeal
Зорка писал(а): На мобиле де есть три машины проходящие по растаможке.. таможня 9к евро цены машин в районе 22к...
Я со своей стороны однозначно уверен, что готовую купить лучше и дешевле...
Т6 много больше в США. и найти можно из южных штатов, более менее целую
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 11:32
Анрей
Зорка писал(а): На мобиле де есть три машины проходящие по растаможке.. таможня 9к евро цены машин в районе 22к...
Notzeal писал(а): Т6 много больше в США. и найти можно из южных штатов, более менее целую
Легче, дешевле, выгоднее в РФ. Начиная с 2012г.в. и моложе. ИМХО
Зорка писал(а): Я со своей стороны однозначно уверен, что готовую купить лучше и дешевле...
В моем случае - согласен.
Двигатель B8444S в ХС70!
Добавлено: 19.03.2018 11:47
Notzeal
Анрей писал(а): Легче, дешевле, выгоднее в РФ. Начиная с 2012г.в. и моложе. ИМХО
уже глянул ценник в США. совсем невкусный за целые тачки. а брать битка под восстановление та еще авантюра.