Страница 2 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 20:29
kirill69
Очень правильно. Лучше чем-нибудь заниматься, чем просто ляпать.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 20:30
Morion
Мы не гонимся за уровнем продаж и объемами, не будем соревноваться и ценами с конкурентами
Когда такое прямым текстом говорит директор компании — дальше обсуждать нечего

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 20:40
kirill69
TokRa писал(а): Вам уже ответил, по пунктам, где вы несете ерунду.
Ну хотя бы тут:
TokRa писал(а): Этот авто проедет на одной заправке дистанцию в +60-100% по сравнению с вашим авто. (больше бак
:lol: :lol: :lol:
Мой бак на 8 литров толще. При равном расходе...
Остальные твои доводы еще смешнее.
Иногда лучше жевать...
Вот правда:
Morion писал(а): Мы не гонимся за уровнем продаж и объемами, не будем соревноваться и ценами с конкурентами


Когда такое прямым текстом говорит директор компании — дальше обсуждать нечего
Пойду заниматься своими делами. 8)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 20:51
Notzeal
Morion писал(а): огда такое прямым текстом говорит директор компании — дальше обсуждать нечего
Вот директором они точно какого-то хера с горы поставили :(
Да дайте вы дорогу молодым млйа!!!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 20:52
Д.И.
Я не ездил на атласах.
Я не читал отзывы автовладельцев хотя бы через год владения (такое время пока ещё не пришло).
В кредит машину брал один раз и давно - рад, что удачно отстрелялся (больше не хочу).
ТТХ атласа не очень о многом говорят, т.к. таких похожих середнячков - спошь и рядом.
Предпочитаю подождать реальные долговременные тест-драйвы, а потом уж чё-то для себя решать.
Внешне и внутренне - вполне таки себе нормальный аппарат. Но вот, правда, не люблю (точнее не моё) пракетники... Вот и всё.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 20:55
Notzeal
А я просто рад, что у нас хоть так, но развивается автомобилестроение.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 21:04
Шуренберг
Notzeal писал(а): А я просто рад, что у нас хоть так, но развивается автомобилестроение.
+100500 чтоб только не закончилось как всегда

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 21:09
maljr.ga
Notzeal писал(а): развивается
Это спорно.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 21:31
sergey-1717
maljr.ga писал(а):
Notzeal писал(а): развивается
Это спорно.
Скажем так, сделали большой шажок вперёд. От гаражной сборки из деталей, до изготовления 50% деталей. И это не может не радовать

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 21:39
BorisM
maljr.ga писал(а): Дизель бы туда литра на 3.
Тоже самое можно написать про новый xc90 :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 21:40
Шуренберг
sergey-1717 писал(а):
maljr.ga писал(а):
Notzeal писал(а): развивается
Это спорно.
Скажем так, сделали большой шажок вперёд. От гаражной сборки из деталей, до изготовления 50% деталей. И это не может не радовать
Жаль только, что когда мир начинает уже от двс отказываться и учит ездить авто, без водителя- мы дошли до изготовления 50 процентов китайского автомобиля. При том одной модели. Вот это может не радовать:)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 21:47
W@dim
Шуренберг писал(а): Жаль только, что когда мир начинает уже от двс отказываться и учит ездить авто, без водителя- мы дошли до изготовления 50 процентов китайского автомобиля. При том одной модели. Вот это может не радовать:)
Это лучше, чем ничего не делать.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 22:00
pilottwo1
...машины из РФ гамно;
... лучше усосанный премиум, чем бюджетка;
... лучше усосанный премиум, чем бюджетка из РФ;
...китайцы гамно
Вы здесь.

Особенно радуют размышления о новой машине от пОциента на корче двенадцати лет. Ласточка, йопта. :lol:
По поводу запчастей, то позвоните на Элит и скажите, что коробка сломалась. Попросите заказать и указать сроки.
Я уже через это прошел с новой машиной и заводом в Питере, на минуточку.
Дверь правая передняя ехала две недели и неделя на установку.
Коробка едет уже 41 день и никак не доедет.
Думаете вам подменную машину дадут на Элите?
Максимум дадут платок слезы вытереть, а так обоссут за гаражным боксом и домой отправят.

Я, кстати, с опаской отношусь к этому Атласу, а потому проголосовал по третьему пункту. Дальше - выбор покупателей, что взять - Крету, Кашкай или эту машину.
И разговор только для тех, кто это реально может. Хотя бы Крету может с рассрочкой на 5 лет с первоначальным взносом в 50%. А не просто пришел в тему свое авторитетное ни кому не нужное мнение высказать.

Думаю ли я, что 1.9% достаточно? Нет. Не достаточно.
Но пока власти надеются пихать бричку в РФ. Как у них это пройдет, то и 5 лет рассрочки будет, я уверен.
А авто на первый взгляд достойное. Посмотрим.
Не стоит забывать, что когда-то гамном были корейцы и если поставить Лантру в тихом месте, то можно услышать, как она ржавеет, обгоняя Опель тех лет.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 22:23
v1ker
pilottwo1 писал(а): По поводу запчастей, то позвоните на Элит и скажите, что коробка сломалась
Далеко ходить не нужно. Ультрасу форсы ехали помоему месяц, не меньше. Не говоря уже про ЭБУ. Да те же накладки екзекьютив на 90 под заказ 40+ дней.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 22:32
Alexandro333
Notzeal писал(а): А я просто рад, что у нас хоть так, но развивается автомобилестроение.
Так же, оптимистично смотрю на джили)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 22:50
Notzeal
maljr.ga, у нас еще не было такой локализации. Пацаны сча на конвейерах натаскаются. Прогеры роботов появятся. Это целый пласт специалистов - новых для РБ.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 23:01
VolvoBY
TokRa писал(а):Это да, вот чего им точно не хватает, так это силовых установок. В дуру в почти 1900кг сухого веса надо что-то поинтересней 2.4 атмо на 140 пони.
Это моя S70: 1890 кг и 144 л.с. на атмосфернике - абсолютно нормально (для меня). За городом запаса более чем хватает на четвертой передаче совершать быстрые обгоны. В городе комфортно, если нет желания всегда первым останавливаться перед следующим светофором. Машина, конечно, для езды, а не для обгонов.
kirill69 писал(а):Кто ее может себе позволить если не выплатить весь кредит в первые три года под этот сладкий процент? Назови мне хотя бы пару тысяч таких белорусов?
Если ты не можешь, то это не значит, что другие не могут. Авто по сути всего в два раза дороже Polo & Co, на которые таких кредитных ставок нет, и тем не менее они расходятся как пирожки.
kirill69 писал(а):ПС. Никогда не понимал людей не умеющих считать...
Так приведи расчеты, пока только слова. Ежемесячный платеж в районе 200-250 у.е. должен быть, что вполне подъемные деньги для желающих купить новый авто.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 20.03.2018 23:37
VolvoBY
TokRa писал(а):
VolvoBY писал(а): Это моя S70: 1890 кг и 144 л.с. на атмосфернике - абсолютно нормально (для меня). За городом запаса более чем хватает на четвертой передаче совершать быстрые обгоны. В городе комфортно, если нет желания всегда первым останавливаться перед следующим светофором. Машина, конечно, для езды, а не для обгонов.
Немного не так, Сережа, твоя бричка всего 1400кг весит. Не путай с дозволенной.
Все так, значит не как моя получается :)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.03.2018 00:01
builder
Нормальная бричка. И цена нормальная, особенно с такими условиями кредитования. По поводу надёжности... все авто сейчас примерно одинаковы по этому критерию - потому как одинаковые технологии при изготовлении. А по срокам доставки запчастей, думаю, с учётом процента локализации и с этим нормально все будет.
Надо брать короче...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 21.03.2018 00:13
швед
builder писал(а): По поводу надёжности... все авто сейчас примерно одинаковы по этому критерию - потому как одинаковые технологии при изготовлении
неа андрей, разные.
но счас китайцы по надежности с европейскими авто выглядят очень достойно так как китайцы думают как догнать лидеров а лидеры думают как срубить бабла больше а потратить на производство меньше. поэтому разрыв сокращается.
думаю боятся эту машину не стоит.
пойду бате предложу атласа, гарантия на дастера закончилась, сдаст в трейдин и возьмет по льготной кредитке и еще пятть лет проездит.