Страница 2 из 2
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:07
dtukantd
Notzeal писал(а): 19.01.2019 23:04
И еще. Каты на месте? Нечипованная?
Все каты наместе,машинка не чипованная.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:10
dtukantd
А что за заменитель пирбург???

S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:11
Барада
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:15
Notzeal
dtukantd, эм... ну можно купить этот регулятор от фирмы Вольво в синей коробочке за х денег. А можно купить такой же, но фирмы Пирбург за х/2 денег.
Причем в коробочке вольво будет лежать он же.
Но чтобы точно это сказать - вин в студию
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:15
Notzeal
Барада, гусааарыыы

S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:28
Барада
Для начала подкинуть с разборки б/у
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 19.01.2019 23:43
Notzeal
Барада, сразу внесу ясность, чтобы не путались чтецы
там бош, а не пирбург

и да, Юра прав! подкинуть заведомо рабочий надо.
п.с. бош новый стоит недорого

)) если найти где купить в возвратом - огонь

S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 20.01.2019 01:13
Зорка
Барада писал(а): 19.01.2019 21:21
Насос оригинал, напомню всем, что это P3
За деньги, я вкорячу туда любой... хоть три штуки с противоотливным бачком... )))
Но на самом деле, не люблю я эти ваши т6... в тачку впихнули невпихиваемое... один гемморой с ними и вопросы, а почему так дорого )))
Топикстартеру... Проблема локализуется думаю без проблем любым диагностом... датчиков там навалом,все видно...
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 20.01.2019 01:19
Notzeal
Зорка, не спеши

сначала чип и декат. И форсы другие. Ну и прости Господи - нулевик

S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 20.01.2019 01:28
Зорка
Notzeal писал(а): 20.01.2019 01:19
Зорка, не спеши

сначала чип и декат. И форсы другие. Ну и прости Господи - нулевик
Не... сегодня вечером примерял... если лишнее выкинуть, то туда влезет турбина с ведро размером... аккум на родину в багажник, да фальш щит моторный убрать... сразу более ремонтнопригодно становиться..
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 20.01.2019 01:30
Notzeal
Зорка писал(а): 20.01.2019 01:28ведро
ну и помпу тогда вторую надо... там и так с охлаждением не все идеально.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 20.01.2019 01:41
Зорка
Notzeal писал(а): 20.01.2019 01:30
Зорка писал(а): 20.01.2019 01:28ведро
ну и помпу тогда вторую надо... там и так с охлаждением не все идеально.
Электрическую?
Хм... можно разнести бок и голову... блок на штатной , а бошку на электро...толькопрокладкунадо делать новую..
Короче фантазии... там бюджеты будут неподьемные... в белоруси шкодку не могут ехать заставить - денег жалко,а тут т6...
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 06.03.2019 19:45
dtukantd
Машинку вылечил,причина-4 форсунки лили(замена).
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 07.03.2019 06:53
prometey1982
Эх, блин. Не успел написать. Обладал аналогичным опытом на Субару. Тоже на горячую плохо заводилась. Такое, обычно, из-за шаловливых ручек, промывающих форсунки ультразвуком. Потом на горячую они в коллектор бензина нассывают. И пока все не продуется машина не заводится.
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 07.03.2019 07:53
dtukantd
prometey1982, Все верно!!!
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 17.09.2019 21:14
dween
Куплю бензонасос неисправный или крышку от него S80, I
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 30.09.2019 11:56
sergeytyuhay
Что за крышка надо
S80 T6-286л.с Ремонт
Добавлено: 30.09.2019 13:33
Зорка
Уже все починили