Страница 2 из 4

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 01.03.2019 01:17
pilottwo1
Фоточка для посмотреть.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 01.03.2019 09:04
W@dim
pilottwo1 писал(а): 01.03.2019 01:15 а вариатор он и в Африке вариатор
На Санте вариатор?

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 01.03.2019 10:38
BorisM
W@dim писал(а): 01.03.2019 09:04
pilottwo1 писал(а): 01.03.2019 01:15 а вариатор он и в Африке вариатор
На Санте вариатор?
Имелся ввиду печально известный ниссановский...

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 01.03.2019 13:34
Барада
Привязать руку скотчем и спать до дома :yahoo:

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 01.03.2019 14:54
Шуренберг
Барада писал(а): 01.03.2019 13:34 Привязать руку скотчем и спать до дома :yahoo:
Доверить свою жизнь узкоглазым, хм... Я бы не рискнул

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 02.03.2019 10:47
boykoc
pilottwo1, колись, что где уже не так? :D Где там что бликует, где переключения не айс? Уже ж ведь должно что-то вылезти :). Не троллю, честно!

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 02.03.2019 18:53
pilottwo1
boykoc, да я бы с радостью. Пока ничего не вылезло.
Кстати, насчет "бликует", то тут такого нет - приборка не отражается в боковом стекле. На Ниссане я мог скорость смотреть повернув голову вбок ночью.

Экран планшета лучше, чем на Ниссане и Рено - больше разрешение, качественней картинка с камер кругового обзора.
Задняя камера не омывается и в плохую погоду заляпывается, не сильно, но все же. На Ниссане стояла форсунка.

Пока самый главный недостаток - нет обогрева стекла. Сегодня ночью было -8 в аэропорту, специально не чистил стекло и ждал, когда же оно отогреется воздухом, нагретым феном. Стоял минут 10 - помогло мало.
Надо читать инструкцию. Народ говорит, что работает нормально.

А, да. От антикора идет иногда запах из под машины. Где-то помазали не там, дибилы.
Поеду масло менять на ТО-0, посмотрю под днищем, что происходит.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 14:14
pilottwo1
КАСКО в Кентавре 1160 баксов с оплатой пополам.
Одним платежом дешевле.
Теперь можно бросать авто на помойках. :D

У них уже страховал, выплатили за дверь Ниссана без вопросов напрямую дилеру.
Мне это и надо.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 17:30
maljr.ga
:good:

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 17:32
maljr.ga
А вот хотелось бы что нибудь изменить, кнопку какую в другое место перенести? Как с эргономикой?

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 18:26
pilottwo1
maljr.ga, ненужные кнопки производитель перенес за меня - влево от руля на нижнюю панель.
Хотелось бы, чтобы кнопка включения кругового обзора находилась выше, как на Ниссане - на головном устройстве. Это более логичное расположение, по моему. Сейчас она на горизонтальной панели около АКПП. Или это привычка.

Есть одна странность!!! Она не дает мне покоя, если честно. Это отдельная кнопка включения передних парктроников.
Задние включаются вместе с включением реверса. Ну, это нормально.
А передние не включаются никогда. Производитель видимо посчитал, что если есть круговой обзор, то и так препятствие увидишь. А если совсем слепой, то на тебе отдельную кнопку.
У отца кругового обзора нет, парктроники работают сразу все.

На передней панели около АКПП есть одна заглушка среди россыпи кнопок помощников. Это место для кнопки системы "старт-стоп". Удалили в комплектациях для РФ. Очень правильное дело.

Кстати, я писал, что свет мне дилер не отрегулировал. Хендай позаботился обо мне - открываешь капот, смотришь в район установки фар и видишь два легкодоступных винта с каждой стороны, которые смотрят на тебя и говорят "иди за отверткой, будет тебе нормальный свет". 2 минуты работы и фары светят как положено. Проверял на стенке нашего огромного гаражного кооператива, а потом и в движении.
Так как я стеснительный, то высоко не задирал. Ниссан светил выше, отрегулированный по прибору.

В багажнике лежит комплект ключей и набор шиномонтажника (все родное, я туда ничего не пихал).
Все это находится на своих местах вроде, хорошо закрепленное, но на кочках слышно "бубубубу".
Народ на форуме РФ писал, что это нормально. Надо что-то предпринять.
А еще в багажнике родная сетка есть, которая по умолчанию идет с машиной.
Такую же хотел купить в Ниссан, так как иногда пакеты не успевал доставать - сами вылетали и я с тоской при этом вспоминал борт ХС90.

Есть еще одна фишка, которая мне очень понравилась - не надо ногами шевелить под багажником, ничего нажимать или махать руками, как у других и более именитых производителей. Подошел с ключом, 3 секунды прошло и багажник открылся.
А еще, когда к машине подходишь, кроме освещения места у двери, освещаются ручки. Удобно.

Два наших пилота оформили предзаказ на Санту, познакомившись поближе с моей. Это огорчает. :D

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 20:13
maljr.ga
Передние парктроники было бы логично запитать от педали тормоза. Подъезжаешь к препятствию, потихоньку притормаживая, и парктроник оживает. Правда если где на природе, по высокой траве, будет беспокоить при торможении.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 20:15
maljr.ga
pilottwo1 писал(а): 04.03.2019 18:26 Это огорчает.
ты прям как девушки в одном ресторане в одинаковых платьях :D

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 04.03.2019 22:25
surta
maljr.ga, у Форда передний парктроник от скорости работает. При скорости ниже или 5 или 7 км в час включен, поехал чуть быстрей он и выключился. Вот на бордюры, траву или снег бывает пищит.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 05.03.2019 00:53
Д.И.
maljr.ga писал(а): 04.03.2019 20:15
pilottwo1 писал(а): 04.03.2019 18:26 Это огорчает.
ты прям как девушки в одном ресторане в одинаковых платьях :D
Да пусть те страдают - купят оба с люками и будут "в одинаковых"... :yahoo:

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 05.03.2019 10:02
Slavin
surta писал(а): 04.03.2019 22:25 maljr.ga, у Форда передний парктроник от скорости работает. При скорости ниже или 5 или 7 км в час включен, поехал чуть быстрей он и выключился. Вот на бордюры, траву или снег бывает пищит.
У вольво также
https://accessories.volvocars.com/ru-ru ... 80851/2008
"Система активируется при скорость меньше 15 км/ч. Сигнал показывает расстояние до объекта перед автомобилем"

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 05.03.2019 13:08
boykoc
pilottwo1 писал(а): 04.03.2019 18:26 Подошел с ключом, 3 секунды прошло и багажник открылся.
это неважно с какой стороны? :o

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 05.03.2019 19:26
pilottwo1
boykoc, с любой стороны - прямо в лоб или огибая машину с любой стороны.
Когда обходишь, пищать начинает уже у заднего крыла, выходишь к багажнику и он сразу открывается, защитывая тебе время обхода :D . Прямо в лоб - ждать 3 секунды.
Про секунды написано в инструкции.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 05.03.2019 19:31
pilottwo1
Потестил сегодня помощника в пробках. Включаешь круиз, выставляешь скорость потока (двигались 25-30 км/ч) и отпускаешь педаль. Машина едет и держит дистанцию метра 3 при минимальных настройках, сама останавливается и сама потом трогается.
Баловство, но есть. :D
Еще и материлась на меня, когда я подъезжал ближе и вилял по ямам - видела кроме попутных встречные машины.

А еще навигатор говорит "Посмотри на карту" - приказным тоном, когда подряд пропускаешь две инструкции.

Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.

Добавлено: 05.03.2019 19:48
Д.И.
pilottwo1 писал(а): 05.03.2019 19:26 выходишь к багажнику и он сразу открывается, защитывая тебе время обхода . Прямо в лоб - ждать 3 секунды.
А сама дверь, если припарковаться близко к чему-нибудь сзади, не "чирканёт", открываясь?