С места не едет
Добавлено: 23.07.2019 18:39
Спасибо большое!!!Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Спасибо большое!!!Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Я не улавливаю связи между починить вольво и замерять на стенде-залить консерву?Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Зорка писал(а): 23.07.2019 20:49Я не улавливаю связи между починить вольво и замерять на стенде-залить консерву?Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,
Ну есл. Турба рабочая, есть стенд, то по идее они же её могут и настроить, ты ж писал что возможно её снимали и надо настроить
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Заливка готовой прошивки из оплаченой базы, стандартно без вычитывания, чтобы не вскрывать мозги..Notzeal писал(а): 23.07.2019 21:00 Ответ больше Сане был.
Пацаны на бородинской и диагностику могут провести.
П.с. А что такое залить консерву?
А какой лёгкий путь? Объясни, а то я хз в этих делах....Зорка писал(а): 23.07.2019 23:07 Notzeal, Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...
Ну и замечательно
это понятно, что надо смотреть и разбираться А какие бы действия предпринял бы ты в такой ситуации???Зорка писал(а): 23.07.2019 23:07 Notzeal, Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...
кто не знает - тот не может. а кто знает - тот не хочет.
Спасибо огромное, за помощь, буду смотреть, как найду - отпишуTokRa писал(а): 24.07.2019 09:16 Начни с поиска дырки до и после первой турбы. Если всё целое - смотри показания турбы при разгоне. Не дует - занимайся ей, сначала отстраивать под требуемые параметры, потом может и хана ей. Дует, но сваливается в ошибку - датчики смотри или передув (хотя уже должны были настроить). Ну это для начала.
Всё должно упереться в наддув, по идее, а там ничего сложного - подача воздуха (утечки), датчики управления (клапан), сама улитка (её параметры выставленные), впуск воздуха в котлы (утечка).
п.с. А так да, надо делать. "Надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет." с. Амаяк Акопян
Короче я так понял нечего париться, у меня у 4 знакомых d5 двигатель и у всех такой типо щатуп до 2 000 оборотов, ты просто щамерь сколько она едет до 100 если примерно, как по заводу, то и нечего париться. Знакомые тоже не знали этой ерунды, пока я им не сказал как разогнаться!! Так что если едет до 100 по заводу +-, то все нормAlexandro333 писал(а): 23.07.2019 02:25 В таком случае проблемы у нас схожие. То же есть провалы на малой турбине