Страница 2 из 2

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 18:39
Aleksei00660
Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Спасибо большое!!!

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 20:49
Зорка
Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Я не улавливаю связи между починить вольво и замерять на стенде-залить консерву?

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 21:00
Notzeal
Ответ больше Сане был.
Пацаны на бородинской и диагностику могут провести.

П.с. А что такое залить консерву?

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 21:08
Aleksei00660
Зорка писал(а): 23.07.2019 20:49
Notzeal писал(а): 23.07.2019 14:58 Alexandro333, Aleksei00660,

Ну есл. Турба рабочая, есть стенд, то по идее они же её могут и настроить, ты ж писал что возможно её снимали и надо настроить
автодиагностика бай.
бородинская улица. и на стенде померяют и наддув изучат
Я не улавливаю связи между починить вольво и замерять на стенде-залить консерву?

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 21:28
Зорка
Notzeal писал(а): 23.07.2019 21:00 Ответ больше Сане был.
Пацаны на бородинской и диагностику могут провести.
П.с. А что такое залить консерву?
Заливка готовой прошивки из оплаченой базы, стандартно без вычитывания, чтобы не вскрывать мозги..

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 22:44
Notzeal
Так никто вообще про чип ни слова не говорил.
Просто замер на стенде и проверка «дулки».

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 23:07
Зорка
Notzeal, Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...

С места не едет

Добавлено: 23.07.2019 23:26
Aleksei00660
Зорка писал(а): 23.07.2019 23:07 Notzeal, Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...
А какой лёгкий путь? Объясни, а то я хз в этих делах....

С места не едет

Добавлено: 24.07.2019 01:45
Alexandro333
Зорка, а турба мне сразу дунет 1.8 бар. Да и дует она на холостых 1.8 бар.
Если не исправлена турбина на графике это очень хорошо будет заметно. В особенности если еще глянуть работу топливного насоса, форсунок и короче так далее

С места не едет

Добавлено: 24.07.2019 07:52
Notzeal
Зорка, как одно из средств диагностики, не?
Зорка писал(а): 23.07.2019 23:07 И если с мотором все хорошо, все оно там надует...
Ну и замечательно

С места не едет

Добавлено: 24.07.2019 08:32
Aleksei00660
Зорка писал(а): 23.07.2019 23:07 Notzeal, Юра, а в чем сакральный смысл графика с диностенда? ))) Чем это поможет?
Замер на диностенде осуществляется на 4-й передаче, не на первой... И если с мотором все хорошо, все оно там надует... К примеру...
Что то вы легких путей не ищете...
это понятно, что надо смотреть и разбираться А какие бы действия предпринял бы ты в такой ситуации???
Я спрашиваю, что надо смотреть и куда лезть в первую очередь, турбу, или настраивать её ехать куда нибудь? Вообще в чем может быть причина? Если то, то смотри то, второй вариант то, смотри то, а то не понятно, ходим вокруг да около, а толком на что обращать в первую очередь внимание и какой делать ремонт толком сказать никто не может.!!

С места не едет

Добавлено: 24.07.2019 08:37
akz
Aleksei00660 писал(а): 24.07.2019 08:32 толком сказать никто не может
кто не знает - тот не может. а кто знает - тот не хочет.
В мед институте на лекции, препод: - господа студенты, как называется человек, который хочет а не может?
Студенты: - импотент!!
Препод; - а как называется человек, который может, но не хочет?
Все молчат. Через некоторое время женский голос из аудитории - Да сволочь он, сволочь!!

С места не едет

Добавлено: 24.07.2019 19:19
Aleksei00660
TokRa писал(а): 24.07.2019 09:16 Начни с поиска дырки до и после первой турбы. Если всё целое - смотри показания турбы при разгоне. Не дует - занимайся ей, сначала отстраивать под требуемые параметры, потом может и хана ей. Дует, но сваливается в ошибку - датчики смотри или передув (хотя уже должны были настроить). Ну это для начала.
Всё должно упереться в наддув, по идее, а там ничего сложного - подача воздуха (утечки), датчики управления (клапан), сама улитка (её параметры выставленные), впуск воздуха в котлы (утечка).

п.с. А так да, надо делать. "Надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого чуда не произойдет." с. Амаяк Акопян
Спасибо огромное, за помощь, буду смотреть, как найду - отпишу

С места не едет

Добавлено: 11.09.2019 17:16
Aleksei00660
Alexandro333 писал(а): 23.07.2019 02:25 В таком случае проблемы у нас схожие. То же есть провалы на малой турбине
Короче я так понял нечего париться, у меня у 4 знакомых d5 двигатель и у всех такой типо щатуп до 2 000 оборотов, ты просто щамерь сколько она едет до 100 если примерно, как по заводу, то и нечего париться. Знакомые тоже не знали этой ерунды, пока я им не сказал как разогнаться!! Так что если едет до 100 по заводу +-, то все норм

С места не едет

Добавлено: 12.09.2019 08:57
Alexandro333
Aleksei00660, только маркировку движка знать бы)
У меня d5244t10, а замерять себя .... узнать бы сколько по заводу должна ехать и с передачей не прое**ться бы)