Страница 2 из 4

Добавлено: 09.12.2010 09:03
MozG
buyan писал(а):Автонейтраль включается только при стоянке авто,так что при движении можно исключить.
Это если не глючит :)

Добавлено: 09.12.2010 11:58
buyan
MozG писал(а):
buyan писал(а):Автонейтраль включается только при стоянке авто,так что при движении можно исключить.
Это если не глючит :)
логично

Добавлено: 09.12.2010 19:48
SDocent
ben писал(а):а может быть фигня эта из-за засранного фильтра картерных газов?
есть ли какие-то методы определения "засраности" этого фильтра?

Добавлено: 13.12.2010 23:38
Andrei
ben писал(а): SDocent писал(а):

ben писал(а):а может быть фигня эта из-за засранного фильтра картерных газов?


есть ли какие-то методы определения "засраности" этого фильтра?


понятия не имею.
если бы фильтр фильтр картерных газов был загажен ,то сальники повыдавливало бы . я не в курсах ,но может (а наверно так и есть) на ваших авто есть пламегаситель ,может его попробовать чистить(или хотя бы шланг ,который идёт с фильтра картерных газов вынуть и посмотреть идёт ли с него воздух ) . ИМХО не в ту сторону копаете .

Добавлено: 15.12.2010 11:39
arhip
есть ли какие-то методы определения "засраности" этого фильтра?
у меня с приходом морозов зажегся чек энжайн, диагностика определила неверные показания датчика давления во впускном коллекторе, по словам специалиста (nicko) из-за этого фильтра. Чтобы начало давить сальники это уже запущенное состояние проблемы.
Кстати фильтр на атмосферную 60ку идет 2-х видов: за 170 и 340 тыщ.(на Элите). Мне "повезло" попасть на второй вариант, как понял со слов продавца это то что ставилось вплоть до окончания производства модели.

Добавлено: 15.12.2010 11:47
cheekerman
del...

Добавлено: 15.12.2010 12:12
arhip
cheekerman, Речь про фильтр картерных газов. Они тока в оригинале.
типа такой коробки
Изображение

Добавлено: 15.12.2010 12:14
MozG
cheekerman, о фильтре картерных газов речь.

Добавлено: 15.12.2010 12:23
cheekerman
ааааааа, простите, затупил :oops:

Добавлено: 15.12.2010 21:54
Andrei
arhip писал(а):как понял со слов продавца это то что ставилось вплоть до окончания производства модели.
эта коробочка( там внутри вообще нет никакого фильтрующего элемента ,только перегородки ,которые "отсекают" масло ,можно было просто помыть (я свой вымыл , обсуждали это уже на форуме ,только давно).
ЗЫ: фильтр - маслоуловитель.

Добавлено: 16.12.2010 11:08
Andrei
ben писал(а): я этот маслоулавитеь помою в выходные
правильно,это и так надо делать как ТО ,тут без вариантов. Я мыл соляркой и растворителем 646 + сначала мыл просто смесью порошка и жидкости для мытья посуды с водой(отмачивал т.с.).

Добавлено: 16.12.2010 14:04
arhip
Говорят мытье ненадолго помогает. Для себя решил поставить новый, надёжней будет. Была бы эта коробка хотя бы разборной. Кто его знает сколько там кокса отложилось...

Добавлено: 26.12.2010 19:31
Kazan
arhip писал(а):Говорят мытье ненадолго помогает. Для себя решил поставить новый, надёжней будет. Была бы эта коробка хотя бы разборной. Кто его знает сколько там кокса отложилось...
Не осталось ли инструкции как его менять?
Что то не нашел в Вида. Что нужно покупать перед заменой? (кроме самого фильтра)

Добавлено: 27.12.2010 12:34
arhip
Kazan писал(а):
arhip писал(а):Говорят мытье ненадолго помогает. Для себя решил поставить новый, надёжней будет. Была бы эта коробка хотя бы разборной. Кто его знает сколько там кокса отложилось...
Не осталось ли инструкции как его менять?
Что то не нашел в Вида. Что нужно покупать перед заменой? (кроме самого фильтра)
Пишут впускной коллектор скидывать надо... Если буду присутствовать на замене (планирую в начале января) то сфоткаю процесс

Добавлено: 27.12.2010 12:46
Andrei
arhip писал(а):Пишут впускной коллектор скидывать надо
да ,а то не открутишь хомуты .Заодно прокладку впускного коллектора менять (я у себя на герметик посадил ещё для верности ,чего и вам советую).