Страница 2 из 4

Добавлено: 14.12.2010 12:30
moon_ster
Есть крокодилий прогресс?

Добавлено: 14.12.2010 12:56
marik
чисто внешне :D

Добавлено: 14.12.2010 13:48
moon_ster
Вот же блин =)

Добавлено: 21.12.2010 02:32
MOnk
moon_ster писал(а):Есть крокодилий прогресс?
пока приобрел только это:

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10141518

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
пробую остальные кроссеги) а так же простые V70. пока что не могу понять в чем разница...

Добавлено: 21.12.2010 02:35
АндрейКа
MOnk,
А может стоит обратить внимание на S80?

Добавлено: 21.12.2010 02:44
MOnk
АндрейКа писал(а):MOnk,
А может стоит обратить внимание на S80?
спасибо, надеюсь в жизни моей не будет седанов. Не люблю я их с детства, а s80 вобще не запала, Сы60 и то приятнее смотрится, хотя и места там поменьше. Универсал мне нужен...

Пы. сЫ: саракеты не придлагать ни под каким видом и соусом

Добавлено: 21.12.2010 10:24
marik
KanvylCive писал(а):а теперь вернёмся к реальности у человека 8000тык
я предлагаю закрыть эту тему :D :D

Добавлено: 21.12.2010 22:06
moon_ster
KanvylCive писал(а):осуждаемо
Ну не надо человека "осуждать" за то что у него
KanvylCive писал(а):8000тык
=)
Сам той же суммой обладал когда S60 брал.

Добавлено: 23.12.2010 20:12
moon_ster
Значит, пока на Цитрамон пересел????

Добавлено: 25.12.2010 02:36
moon_ster
Хм... Скажу так. По запчастям то на то и выйдет. По размерам? Ну тут все понятно. Меняешь седан по большому счету С-класса на универсал чего-то среднего между С и Е. Получишь большой багажник и на пяток сантиметров больше места для задних пассажиров. Вдовесок потенциальный гемор с полным приводом. И однозначно турбину, состояние которой выяснишь в процессе эксплуатации. Почти все кроссы у нас - америкосы. А значит и их классические болячки вдовесок, хотя они не критичны и могут отсутствовать. И особое внимание коробке уделяй.
Но в одном можно быть уверенным - меняешь МАШИНУ на МАШИНУ =) А не говно на говно в любой пропорции.

Добавлено: 26.12.2010 00:05
MOnk
ben, нужно бережно пользоваться автоматом и только. А кроссе нагрузка на автомат поболее, чем в 60, потому и ходят они немного поменьше. Насчет турбин - в первый раз слышу что они на этих двигателях сопливят ни ни одном аппарате с пробегом, из тех что я повидал, не было ни одной капельки! хотя пробеги разнятся от 100000 км до 300000. У меня самого было 155 миль на приборке (родной), когда продавал.

по обслуге moon_ster, правильно сказал: разницы почти нету, стоимость запчастей не такая уж и большая, и сравнима между собой. Машинка побольше, потяжелее, и просто приятнее. При желании на кроссе можно и "притопить", хотя изначально машинка не располагает к гоночному стилю. На ней хочется катица с горочки, а не топить до усрачки, хотя и это - можно. :good:
Машина надежная и неприхотливая, самый большой страх всегда -коробка. Главное все делать вовремя, и не запускать, т.е. регулярно диагностировать машинку на предмет всяких мелочей, и будет счастье.

Добавлено: 26.12.2010 01:54
moon_ster
ben,
Про коробку уже сказали. Про полный привод - на пробегах свыше 200 тыс часто летит вискомуфта HALDEX, которой снабжена большая часть кроссов. Новая - "золотая", б\у - кот в мешке. Ремонт не из дешевых обычно. Итого хорошая часть машин катается только с передним приводом. И на компе чаще всего ошибок не светит. Обычно видно под машиной - вискомуфта мокрая. Правда, если она сухая - есть шанс что все что могло, уже вытекло. Короче, мастер в помощь.

Добавлено: 26.12.2010 05:53
power
Вискомуфта и халдрекс как бы несколько разные вещи....

Добавлено: 28.12.2010 11:39
power
HMR писал(а):Если кросс, то лучше, чтобы дата производства была после 32-й недели 2002 года (или 36-й, точно не помню). С этого момента в полном приводе гидравлику заменили на электронику. Считается, что стало намного лучше. :good:
Правильнее сказать необслуживаемую вискомуфту на вумную гидравлику http://www.awdwiki.com/articleru.html?inc=vlv

ЗЫ: Халдрекс хорош с точки зрения четкости срабатывания, в обслюживания б/у авто не факст с чем может быть больше гемора, и мат затрат в случае чего. с 2002 г ставили ставить вместо геморной итальянской, бошевскую заслонку.

Добавлено: 28.12.2010 12:40
e-gorka
извеняюсь за вопрос,но
ХС-70 все с полным приводом?

Добавлено: 28.12.2010 12:42
MiX@
e-gorka, присутствие буквы Х в моделях вольво и говорит о там что авто полноприводное ;) .