Страница 2 из 2
Сажевый фильтр
Добавлено: 29.10.2025 10:50
Yukon
ValMast писал(а): 28.10.2025 15:27
У меня постоянно регенерация и сажа скачет с 0 до 20 гр по окончанию прожига моментально.
что значит регенерация постоянно?
после регенерации вы никогда не увидите количество сажи
0, увидите столько же что и до регенерации, а уже в дальнейшем в процессе езды она или уменьшается или увеличивается.
Сажевый фильтр
Добавлено: 30.10.2025 15:00
ValMast
Добрый день.
Буквально вчера проехал 120 км по трассе.
И всё это время был прожиг.
Температура в фильтре доходила в среднем до 705 гр.
Всё время еду с Obd сканером и мониторю показания,
Прожиг начинается уже с 17 гр. сажи,
Потом доходит до 0, и после 15 секунд скачит на +- 20гр, и процесс идет по новой.
Только когда подъезжал к дому после поездки в 120 км было так как вы написали, после многократного прожига она опять прыгнула на +- 20гр сажи, и показатель сажи начал снижаться, дошел до 11 го и потом начал опять подниматься сразу. В потом всё по новой.
отдал сегодня машину кто занимается всем пусть проверят.
Машина - volvo v70 III 2015, 2.0 d4 , 4 цилиндровый с двумя турбинами. Нового поколения Вольво.
Прошел тех осмотр у себя в Риге, показания на твердые частицы 2800. При допуске 1 000 000.
Сам грещу на прошивку ECM. Так как весит ошибка о несовместимости прошивки с ECM .
Сажевый фильтр
Добавлено: 31.10.2025 11:05
Yukon
ValMast, ну так если вы в Риге, загоните к дилеру пусть обновят прошивки. Спецом для этого ехать не надо, денег много возьмут, а вот если приехать к ним на ТО - замена масла, то обновление прошивок идет бесплатно.
Сажевый фильтр
Добавлено: 31.10.2025 14:22
ValMast
Вчера забрал машину с сервиса где ребята занимаются всеми видами экологии. Мне сказали что по всем показателям регенирация сажевого не должна запускаться.
Ничего сделать не смогли, посоветовали к официалам ехать.
Записался уже в Вольво центр на установку заводской прошивки блока, посмотрим что из этого выйдет.
Ещё мне надо подключить VOC, Volvo on call. Там я поменял батарейку и весит ошибка.
На новой неделе отпишусь и расскажу.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 00:18
Graf6305
Вам в mods надо ехать, а не устраивать кроилово с непонятными сервисами, пока мотор не угробился окончательно. Решат там вашу проблему с сажевый и ТД и ТП
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 00:20
Graf6305
Как раз таки после регенерации я всегда и вижу 0, и потом она постепенно растет, 1, 2, 3, 4 гр и так далее, и прожиг идёт до 0 гр каждые 1200 км

Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 06:49
Зорка
ValMast, по видимому у вас хрень с показаниями датчика противодавления... Он показывает к примеру 10гПа, падает до нуля и потом 65тыс гПа... От этого машина сходит с ума и запускает прожиг по кругу... Сажевик очень быстро умирает, возможно уже мертв, естественно жутко страдают турбины... Масло превращается в сцули от дикого количества солярки, которое в него попадает и не успевает испаряться.. Вам нужно просто к нормальным ремонтникам... Там все видно по параметрам что происходит...
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 10:13
TokRa
Graf6305, что есть mods?
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 11:40
ValMast
Я бы был очень рад если бы регенерация происходила раз в 800-1000 км!
Эту машину купил в апреле этого года, и это я сейчас решаю последствия предыдущих перекупов/ владельцев.
Так как они отключили систему EGR, и я не знаю что они там залили в мозги машины.
EGR я восстановил, его надо было почистить и всё. Чистил ультразвуком радиатор и сам клапан + разом со всем впускной коллектор.
Датчик дифференциального давления я поменял, трубки все проверил. На холодную ХХ при открытом EGR показывает 6 милибар, при 2 т.о около 25 милибар. В момент регенерации при закрытом клапане EGR 10 - 11 милибар на ХХ.
При движении не зашкаливает высоко.
Mods - сервис по удалению и ремонту экологии.
По поводу столяры в моторном масле это была моя первоначальная проблема. Уровень масла всегда рос, приходилось несколько раз сливать и по уровню наливать.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 14:14
Graf6305
TokRa писал(а): 01.11.2025 10:13что есть mods?
Ну вот человек ответил, это в Латвии сервис по экологии и тюнингу, свой канал на Ютубе есть, знаю что и белорусы ездили к ним, очень много инфы по Вольво. Я бы туда ехал, там гарантированно сделают машину
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 14:19
ValMast
Спасибо за советы!

думаю что на новой неделе у меня будет вердикт по этой ситуации! Тогда и отпишусь.
Сажевый фильтр
Добавлено: 01.11.2025 15:14
TokRa
Хз, мы не в Латвии, на Ютубе и говна хватает.
У нас чинят, там не подскажу.