Страница 2 из 3

Добавлено: 14.01.2011 20:32
lev
buyan, ну если ты прав, тогда можно попробовать проверить осцилографом, знаю даже у кого есть, попытка не пытка, завтра ради интереса займусь, а вдруг. Если он индуктивный, он будет реагировать даже на постукивание отверточкой, я когдато в сотке у себя проверял. Но тогда нафига кольца замудреные ставить, ставилиб обычное кольцо с зубчиками, а не мудрилиб магнитное внутри ступицы :unknown:

Добавлено: 14.01.2011 20:36
buyan
А чтоб эти кольца порохном не забивались! А то думай как их защитить от вредной среды!

Добавлено: 14.01.2011 20:39
Andrei
buyan писал(а):А чтоб эти кольца порохном не забивались!
+1 Они ещё рассыпаются (гниют) у меня так с какого-то заднего колеса вывалилось.

Добавлено: 14.01.2011 20:45
buyan
Andrei писал(а):у меня так с какого-то заднего колеса вывалилось
А АБС работает? У меня да, хоть и датчика левого не видит. В свое время у Вольво был САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ АБС. Так что отключение одного датчика на работе особо не сказывалось (на старых авто)

Добавлено: 14.01.2011 20:58
Andrei
buyan писал(а):А АБС работает?
как это ни странно звучит ,но работает прекрасно , если б не знал что кольца нет никогда бы не понял! + периодическое отключение датчика переднего правого колеса (всё банально просто не было фишки : провода петелькой были накинуты на датчик) Купил фишку ,металлические контакты пропаял , вроде как работает) :)

Добавлено: 14.01.2011 21:06
buyan
Это АБС "MARK IV", а не хухры-мухры!

Добавлено: 14.01.2011 21:22
lev
buyan, гугл говорит, что всетаки идут эти датчики как датчики холла и очень часто. Я чето покумекал, всетаки у меня датчик холла, так как рабочий датчик на правом колесе звониться как полупроводник только в одном направлении но на Мом, да и второй гдето также.

Добавлено: 14.01.2011 22:01
buyan
Так лева зайдем с другой стороны. Сколько проводов к датчику подходит?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
You CANNOT test the active wheel speed sensor with an ohmmeter. Думаю переводить не надо?

Добавлено: 14.01.2011 23:55
lev
проводов 2, а что это за цитата, от куда. что омметром тестировать нельзя поняна, какраз еслиб была обмотка, то былоб можно

Добавлено: 14.01.2011 23:58
buyan
lev писал(а):тестировать нельзя
НЕ СМОЖЕТЕ=CANNOT

Добавлено: 15.01.2011 00:04
lev
buyan писал(а):
lev писал(а):тестировать нельзя
НЕ СМОЖЕТЕ=CANNOT
итог один и тотже :) :)

Добавлено: 15.01.2011 00:12
buyan
не сможете проверить тестером, потому что обмотку индуктивного датчика так не звонят. Я все к тому, что этот датчик индуктивный и последний гвоздь "2 провода"

Добавлено: 15.01.2011 00:21
lev
два провода ниче не значат, ведь каншина имеет вообще один или два провод,заменяющих целый жгут.а индуктивный датчик это и есть катушка с сердечником, имеющая какоето сопротивление. А осцилографом попробую померять сигнал, крутя колесо.

Добавлено: 15.01.2011 00:32
buyan
lev писал(а):два провода ниче не значат, ведь каншина имеет вообще один или два провод,заменяющих целый жгут
ну дорогой раз вы так осведомлены :bravo: . Сравнивать цифру с аналогом по меньшей мере не корректно!
Надеюсь хоть осцилогорофом пользоваться умеете.
В поиске неисправности удачи, а в следующий раз выбирайте "автоэлектрика" который эффукт Холла от индукции отлтчить может.

Добавлено: 15.01.2011 13:18
сурма леонид
lev, buyan, прав,потому,что датчик холла должен иметь три провода.Индуктивный датчик тестером можешь проверить только на обрыв.Осциллографом можешь увидеть импульсы вращая колесо и даже перепад уровней пронося рядом с датчиком магнит,но не отвертку.Кстати измерение сопротивления датчика у Вас некорректны.Не может иметь датчик такого сопротивления,если он не в обрыве,или частичном обрыве,т.е. нарушении контакта толи в разьеме,толи перегнившей катушке.Проводник через отверстие в кузове можно протащить только разобрав разъем в нем должен быть замок.Устанавливать проводники в разъем можно не соблюдая номера проводников,это для данного датчика не важно.Успехов.

Добавлено: 15.01.2011 14:37
MozG
lev, датчик на разборе - 10 уй, купил подкинул и забыл.

Добавлено: 15.01.2011 14:51
buyan
MozG писал(а):lev, датчик на разборе - 10 уй, купил подкинул и забыл.
Самый верный способ!

Добавлено: 15.01.2011 15:39
сурма леонид
Может все еще проще.Рассоединил разъем датчика,соединил и вперед.

Добавлено: 15.01.2011 18:30
lev
уважаемые сурма леонид, MozG, buyan, сегодня занимался пол дня. Для начала на счет тестера, оба датчика показывали одинаковое сопротивление, в одном направление 1,1 Мом, в обратном 3,7Мом. Далее взял у знакомого осцилограф, мерял на разьеме под сидением на заведенном авто, на рабочем колесе, крутя колесо сигнал меняется, на втором сигнал не меняется. Далее снял колеса(оба задних), снял оба датчика, пронося магнит с разными полюсами(подковообразный), оба датчика реагировали на магнит. Вывод:датчик рабочий, что со ступицей х.з. В понедельник буду брать новую. buyan, на счет кан шины ты прав, я не подумал :oops: но судя по сопротивлению,на обойх одинаковое, всеравно там не индуктивность... Да, еще, один из проводов звониться на кузов.

Добавлено: 15.01.2011 19:56
buyan
lev писал(а):всеравно там не индуктивность...
:lol: Быстренько публикуйте свои догадки в каком нить журнале, может повезет и нобелевскую премию получите.