Регулятор давления топлива 740 B230F
- швед
- Сообщения: 4141
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
о пасиба за фотки. счас буду думать из чего сделать перезодник. кстати какая там резьба? я имеюввиду на рампе на соединениях а не на шутуцере?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Резьбу на переходнике токарь мерил по месту .
Сосок к переходнику варить нельзя , близко соседняя трубка , не завернешь (смотри на фото ) .
А почему не приварить сосок сразу к рампе . Вот только как ? Полуавтомат , припой или латунь (латунью конечно лучше) .
Попробовать поискать на разборках рампу от 940 с заводским ниппелем , может будет недорого без форсунок .
Сосок к переходнику варить нельзя , близко соседняя трубка , не завернешь (смотри на фото ) .
А почему не приварить сосок сразу к рампе . Вот только как ? Полуавтомат , припой или латунь (латунью конечно лучше) .
Попробовать поискать на разборках рампу от 940 с заводским ниппелем , может будет недорого без форсунок .
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Подсос воздуха.VladMax писал(а):на холодную держит обороты только 1100, плавают, даже не знаю из за чего такое может быть, всё хочу попасть в клубный гараж вот только не могу - наверное фэйс контроль и дресс код не могу пройти
Зазоры клапанов не отрегулированы (слышно по работе движка).
Свечи с малым выставленныи зазором (если зазаор больше 0.8мм - то при нажатии на газ когда давление в цилинде большое - не тянет - нехватает напряжения при таком давлении пробить ~1мм промежуток). Я вообще поставил комплект свечей от ВАЗ - А17ДВР, поскольку на предудущем ВАЗ - такие отходили за 70.000км без проблем - даже зазор не пришлось регулировать и по кал.числу подходят, хотя на старых Brisk B230F на хх чуть ровнее работает (зазор на обоих одинаков). Зазор мерятеся круглой проволокой а не плоским шупом, т.к. при измерении шупом - зазор получается на 0.2-0.3мм больше (из-за вогнутости электрода съеденнго искрой). Плоским можно только на новых сечах
Провода высокого напряжения искрят.
Масса плохая.
Расходомер (если лопата) - в начале прорезана дорожка от времени, сместить его.
Слишком бедная смесь - у меня регулирует болт на лопате - на прогретом движке смесь регулирую на хх просто - к лямбде подсоединяю китайцкий цифровой вольтмет на пределе 2в и если напряжение выше 0.5в - откручиваю болт на лопате по 0.5 оборота подождав по 10сек, как только напряжение уйдет в 0 - еще на 0.5 оборота - это чтоб CO было в норме на ТО...
Если же хх просто после нажатия на педаль ставятся то 800 то 900 то 1100 то 1300 - зазазор дроссельной заслонки закоксовался грязью и пылью когда она закрыта, не смазаны оси заслонки, микрик не работает на заслонке - его можно аккуратно разобрать подогнуть контакт и собрать + маленькими каплями суперклея (но не переборщить - иначе клей затекет не контакты и они склеятся).