Регулятор давления топлива 740 B230F

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4141
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

о пасиба за фотки. счас буду думать из чего сделать перезодник. кстати какая там резьба? я имеюввиду на рампе на соединениях а не на шутуцере?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Резьбу на переходнике токарь мерил по месту .
Сосок к переходнику варить нельзя , близко соседняя трубка , не завернешь (смотри на фото ) .
А почему не приварить сосок сразу к рампе . Вот только как ? Полуавтомат , припой или латунь (латунью конечно лучше) .
Попробовать поискать на разборках рампу от 940 с заводским ниппелем , может будет недорого без форсунок .
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

А на золотнике резинка бензостойкая или как ?
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Volvo69 писал(а):А на золотнике резинка бензостойкая или как ?
FantoM 740 писал(а):У меня не течет... Как-то держит же...
у меня тоже на рампе стоит штуцер и около топливного стоит штуцер ,так в них стоят обычные золотники и вроде как всё в норме.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

VladMax писал(а):на холодную держит обороты только 1100, плавают, даже не знаю из за чего такое может быть, всё хочу попасть в клубный гараж вот только не могу - наверное фэйс контроль и дресс код не могу пройти 8)
Подсос воздуха.

Зазоры клапанов не отрегулированы (слышно по работе движка).

Свечи с малым выставленныи зазором (если зазаор больше 0.8мм - то при нажатии на газ когда давление в цилинде большое - не тянет - нехватает напряжения при таком давлении пробить ~1мм промежуток). Я вообще поставил комплект свечей от ВАЗ - А17ДВР, поскольку на предудущем ВАЗ - такие отходили за 70.000км без проблем - даже зазор не пришлось регулировать и по кал.числу подходят, хотя на старых Brisk B230F на хх чуть ровнее работает (зазор на обоих одинаков). Зазор мерятеся круглой проволокой а не плоским шупом, т.к. при измерении шупом - зазор получается на 0.2-0.3мм больше (из-за вогнутости электрода съеденнго искрой). Плоским можно только на новых сечах

Провода высокого напряжения искрят.

Масса плохая.

Расходомер (если лопата) - в начале прорезана дорожка от времени, сместить его.
Слишком бедная смесь - у меня регулирует болт на лопате - на прогретом движке смесь регулирую на хх просто - к лямбде подсоединяю китайцкий цифровой вольтмет на пределе 2в и если напряжение выше 0.5в - откручиваю болт на лопате по 0.5 оборота подождав по 10сек, как только напряжение уйдет в 0 - еще на 0.5 оборота - это чтоб CO было в норме на ТО...


Если же хх просто после нажатия на педаль ставятся то 800 то 900 то 1100 то 1300 - зазазор дроссельной заслонки закоксовался грязью и пылью когда она закрыта, не смазаны оси заслонки, микрик не работает на заслонке - его можно аккуратно разобрать подогнуть контакт и собрать + маленькими каплями суперклея (но не переборщить - иначе клей затекет не контакты и они склеятся).
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»