Страница 2 из 2
Добавлено: 01.04.2011 19:34
швед
о пасиба за фотки. счас буду думать из чего сделать перезодник. кстати какая там резьба? я имеюввиду на рампе на соединениях а не на шутуцере?
Добавлено: 03.04.2011 17:56
Volvo69
Резьбу на переходнике токарь мерил по месту .
Сосок к переходнику варить нельзя , близко соседняя трубка , не завернешь (смотри на фото ) .
А почему не приварить сосок сразу к рампе . Вот только как ? Полуавтомат , припой или латунь (латунью конечно лучше) .
Попробовать поискать на разборках рампу от 940 с заводским ниппелем , может будет недорого без форсунок .
Добавлено: 05.04.2011 19:44
Volvo69
А на золотнике резинка бензостойкая или как ?
Добавлено: 05.04.2011 20:26
Andrei
Volvo69 писал(а):А на золотнике резинка бензостойкая или как ?
FantoM 740 писал(а):У меня не течет... Как-то держит же...
у меня тоже на рампе стоит штуцер и около топливного стоит штуцер ,так в них стоят обычные золотники и вроде как всё в норме.
Добавлено: 30.04.2011 09:54
Volver1969
VladMax писал(а):на холодную держит обороты только 1100, плавают, даже не знаю из за чего такое может быть, всё хочу попасть в клубный гараж вот только не могу - наверное фэйс контроль и дресс код не могу пройти

Подсос воздуха.
Зазоры клапанов не отрегулированы (слышно по работе движка).
Свечи с малым выставленныи зазором (если зазаор больше 0.8мм - то при нажатии на газ когда давление в цилинде большое - не тянет - нехватает напряжения при таком давлении пробить ~1мм промежуток). Я вообще поставил комплект свечей от ВАЗ - А17ДВР, поскольку на предудущем ВАЗ - такие отходили за 70.000км без проблем - даже зазор не пришлось регулировать и по кал.числу подходят, хотя на старых Brisk B230F на хх чуть ровнее работает (зазор на обоих одинаков). Зазор мерятеся круглой проволокой а не плоским шупом, т.к. при измерении шупом - зазор получается на 0.2-0.3мм больше (из-за вогнутости электрода съеденнго искрой). Плоским можно только на новых сечах
Провода высокого напряжения искрят.
Масса плохая.
Расходомер (если лопата) - в начале прорезана дорожка от времени, сместить его.
Слишком бедная смесь - у меня регулирует болт на лопате - на прогретом движке смесь регулирую на хх просто - к лямбде подсоединяю китайцкий цифровой вольтмет на пределе 2в и если напряжение выше 0.5в - откручиваю болт на лопате по 0.5 оборота подождав по 10сек, как только напряжение уйдет в 0 - еще на 0.5 оборота - это чтоб CO было в норме на ТО...
Если же хх просто после нажатия на педаль ставятся то 800 то 900 то 1100 то 1300 - зазазор дроссельной заслонки закоксовался грязью и пылью когда она закрыта, не смазаны оси заслонки, микрик не работает на заслонке - его можно аккуратно разобрать подогнуть контакт и собрать + маленькими каплями суперклея (но не переборщить - иначе клей затекет не контакты и они склеятся).