Страница 2 из 3
Добавлено: 04.03.2011 21:53
D.J.
Гиртроник 5-ст. Автомат, как автомат. Приятно ездить. В ручном режиме езжу только когда буксирую кого-нибудь. Сегодня сел на авто с "ручкой" - уже не привычно

Но не смертельно. Я, когда выбирал машину, категорически не хотел вариатор ни в каком проявлении (присматривал Ауди, а там их много).И автомат рассматривал только после 2003 года (касается Volvo). Автомат, безусловно, дороже в ремонте. Но ремонт может и не случиться, а комфорта от автомата больше чем страхов. Можно съездить на диагностику, для успокоения себя. Можно к спецам по автоматам съездить. Но, я так не сделал

Просто повёлся на малый пробег, подтвержденный на Элите. И езжу себе, наслаждаюсь.
Добавлено: 04.03.2011 22:02
Alex2379
В первом посте темы ссылка на авто, заманчивая лоторейка для меня... Думаю, страхи перед АКПП почти развеяли - сеньк

Добавлено: 04.03.2011 23:17
MiX@
Alex2379 писал(а):В первом посте темы ссылка на авто, заманчивая лоторейка для меня.
а по мне так стрёмная она какое то, там нужно всё хорошо проверить, странно что мотор уложили на 235тыс пробега

Добавлено: 05.03.2011 09:31
Alex2379
MiX@, мотор тестированный 1300уев, бошка отдельно - в 500 уложусь...С АКПП вот вопрос по проверке

, Остальное на месте в понедельник увидим, если не продастся 70-ка...
А на что ещё обратить внимание???
Где о подвеске V70 почитать???
Добавлено: 05.03.2011 09:50
Brandonhit
вован05 писал(а):У знакомого на V70 механике полетел маховик и соответственно побило сцепление и выжимной.На элите ремонт стал около 6.5 миллиона.( Что можно говорить о коробке механике если полетит -скока стоит.)
Так что попасть можно и на механике и автомате.А комфорт лучше на автомате!!!
Что а бред? Там изнашивается демпферный механизм и ничем кроме шума это не грозит
Добавлено: 06.03.2011 22:50
Alex2379
И ещё в плане "обслуги-стоимости-надёжности/ресурса" двигатель старый аудюшный 2,5 и новый 2,4, оба в новом кузове (один вариант - 2000г., второй - 2002) предпочтительнее или скорее слабые места каждого какие?...
Добавлено: 07.03.2011 17:06
вован05
Alex2379 писал(а):И ещё в плане "обслуги-стоимости-надёжности/ресурса" двигатель старый аудюшный 2,5 и новый 2,4, оба в новом кузове (один вариант - 2000г., второй - 2002) предпочтительнее или скорее слабые места каждого какие?...
У соседа по гаражу S80 с аудюшным 2.5 дизель,пробег около 600 тыс.км. льёт саляру какая есть, по двигателю проблем не было.
2.4 D5 мотор совсем другой понавороченей и саляру любит хорошую.
Добавлено: 08.03.2011 21:37
Alex2379
Добавлено: 08.03.2011 21:53
MiX@
конечно

Добавлено: 08.03.2011 21:53
ekid
да такая тачка должна как минимум пятнаху евров стоить....

Добавлено: 08.03.2011 22:02
Alex2379
MiX@, ekid, да, 5-5,5 тока за *02г. начало и выше...
Добавлено: 14.03.2011 21:45
Alex2379
Т.к. сам не сумел найти

- подскажите, плииз, чья топливная система в V70(II):
1. в 2,5tdi - ТНВД, производитель: Лукас, Бош, Делфи...???
2. D5 (топливная система своя???)???
3. 2,4Д (аналогичен D5)???
Добавлено: 15.03.2011 00:31
ekid
Alex2379 писал(а):
2. D5 (топливная система своя???)???
3. 2,4Д (аналогичен D5)???
comon rail diesel
Добавлено: 15.03.2011 23:44
Alex2379
ekid, а насос чей?
С 2,5 разобрался, топливная тока Бош

.
Добавлено: 16.03.2011 20:21
ekid
Alex2379 писал(а):ekid, а насос чей?
С 2,5 разобрался, топливная тока Бош

.
тоже
Добавлено: 17.03.2011 10:35
Alex2379
ekid, спасибо!
Добавлено: 12.04.2011 21:19
Alex2379
Помогите с расшифровкой Вина (поисковиком не найдено

), плиииз...
1.YV1SW793222176320
2.YV1SW793221197065
год/месяц выпуска авто нужен, по стёклам 01-й...
Добавлено: 13.04.2011 00:52
ekid
Добавлено: 13.04.2011 08:47
Alex2379
ekid, спасибо большое!!!
Обнаружил гуглом
http://www.moscowvolvoclub.ru/modules/m ... le_83.html , год второй, но на стёклах оба лабуса говорят по телефону о 01г., буду зондировать инфу о растаможке в подобной ситуации...
Добавлено: 13.04.2011 09:37
Brandonhit
модельно просто 02,у меня также машина 06 а модельно и по вину 07