Страница 2 из 4

Добавлено: 17.11.2015 18:15
Als
Ребят, чтобы не плодить статьи, раскажите мне,проблема та же,только обратная, на бензине все норм,а после 3тыщ оборотов на газу,провал идет и машина не тянет,подключали компьютер,диагностировали,по оборудованию показывает все норм,что это может быть???

Добавлено: 17.11.2015 20:15
cheloveki
Als писал(а):Ребят, чтобы не плодить статьи, раскажите мне,проблема та же,только обратная, на бензине все норм,а после 3тыщ оборотов на газу,провал идет и машина не тянет,подключали компьютер,диагностировали,по оборудованию показывает все норм,что это может быть???
ВВ часть из родного смотреть.
Из не родного смотреть редуктор на предмет засранности. Менять фильтра. Форсунки.

Если проблема в ВВ, то ошибки будут 100%, если с чем то другим то не будет.

Добавлено: 18.11.2015 01:08
Als
cheloveki, по форсункам чел сказал что машина бы троила или не стабильн работала.а так норм все.а только на оборотах.фильтр заменен на новый.
Что такое ВВ?)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Редуктор на предмет засранности я могу сам проверить? Руки вроде прямые или там обязателен специалист???

Добавлено: 18.11.2015 09:22
cheloveki
Als писал(а):cheloveki, по форсункам чел сказал что машина бы троила или не стабильн работала.а так норм все.а только на оборотах.фильтр заменен на новый.
Что такое ВВ?)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Редуктор на предмет засранности я могу сам проверить? Руки вроде прямые или там обязателен специалист???
ВВ - высоковольтная часть)) свечи, провода, катушка и прочее.

В редукторе ничего сложного нет, главное мембрану не порвать.

Добавлено: 18.11.2015 14:13
Als
cheloveki, так высоковольтная часть она же и на бензин оказывает воздействие,а с бензином все норм,я бы сказал очень даже...
а редуктор тогда завтр сниму,аккуратно разберу и помою растворителем или бензином,норм будет?

Добавлено: 18.11.2015 17:00
cheloveki
Als писал(а):cheloveki, так высоковольтная часть она же и на бензин оказывает воздействие,а с бензином все норм,я бы сказал очень даже...
а редуктор тогда завтр сниму,аккуратно разберу и помою растворителем или бензином,норм будет?
А вот тут не согласен в корне. У себя уже два раза натыкался на то, что на бензине все работает, а на газу нет и причиной тому были свечи, провода. Газ очень восприимчив к ВВ. Но твои симптомы указывают на отсутствие давления в редукторе.

ЧТо за редуктор? ЧТо за блок управления газом?

Добавлено: 18.11.2015 23:04
Volver1969
Als писал(а):Ребят, чтобы не плодить статьи, раскажите мне,проблема та же,только обратная, на бензине все норм,а после 3тыщ оборотов на газу,провал идет и машина не тянет,подключали компьютер,диагностировали,по оборудованию показывает все норм,что это может быть???
На 740 B230F - провал шел через 1-2 сек после примерно 3000 обмин, когда я датчик детонации отсоединил, чтобы ездить на 80-м бензе. Мозги похоже видят что нет вообще никакого сигнала с датчика детонации - и поэтому после ~3000 обмин идет переход в аварийный режим (с уменьшенным опережением зажигания - сразу провал тяги). Лечилось быстрым поворотом ключа зажигания на Выкл на 0.3 -0.5сек и езде на обротах не вызе 2900-3000обмин.

Похоже мозги вашего движка также срабатывают - т.к. октановое число газа значительно больше и детонации там нет вообще (т.е. на бензе небольшая детонация есть, так сказать -это только начало детонации, неопасное для движка, и она в пределах нормы) - то мозги так и реагируют на Газ. Как это побороть - не знаю.

Добавлено: 20.11.2015 10:01
Als
cheloveki, редуктор незнаю какой.не смог найти этикетку) а блок управления sec

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Volver1969, я немножко не согласен...на газу автоматика отключает верхний порог оборотов.задаваемый програмно.например 4000об.когда переключится на бенз.чтобы небыло догорания в выпускном

Добавлено: 20.11.2015 15:23
pilot2k
у меня на газу отключало когда газа в баллоне маловато оказывалось, то есть как-то смотрело давление, то бишь полный баллон - вообще до отсечки крутил, под конец и на 3000 могла на бенз уйти.

Добавлено: 21.11.2015 16:29
Als
pilot2k, у меня одинаково и на 5 литрах и на 35 литрах в балоне...проверял...тоже думал что так

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Как идентифицировать редуктор, чтоб заказать ремкомплект например,ну просто жаба душит газовикам 50бакинских отдавать за то,что сам могу сделать,руки то прямые

Добавлено: 30.11.2015 23:17
kozyrk
Als писал(а):Ребят, чтобы не плодить статьи, раскажите мне,проблема та же,только обратная, на бензине все норм,а после 3тыщ оборотов на газу,провал идет и машина не тянет,подключали компьютер,диагностировали,по оборудованию показывает все норм,что это может быть???
Думаю проблема не в газовом оборудовании,газ можно прогой настроить и в 3000 или 2000 ,да при любых оборотах какие настроишь,а вернее при их превышении мозг автоматом переключает на бенз,при падении оборото менее установленых опять переходит на газ(при обгонах удобно и не любит двигатель высоких оборотов на газе).
Какое оборудование стоит ,если стаг,могу глянуть,шнурок есть.
А вот топливный насос у меня после замены выдавал 2,5атмосферы и чуть выше,но после 2500 оборотов не ехала машина вааще,тупила неимоверно,и это кентайнский кентай под названием техасс
Поставил бош б,у полет нормальный,но там косяки...у меня полный привод и с перекачкой проблемы,может кто нить поможет?
В моих темах :declare: гляньте пожалуйста знатоки. :sorry:

Добавлено: 30.11.2015 23:33
kozyrk
Volver1969 писал(а):
Als писал(а):Ребят, чтобы не плодить статьи, раскажите мне,проблема та же,только обратная, на бензине все норм,а после 3тыщ оборотов на газу,провал идет и машина не тянет,подключали компьютер,диагностировали,по оборудованию показывает все норм,что это может быть???
На 740 B230F - провал шел через 1-2 сек после примерно 3000 обмин, когда я датчик детонации отсоединил, чтобы ездить на 80-м бензе. Мозги похоже видят что нет вообще никакого сигнала с датчика детонации - и поэтому после ~3000 обмин идет переход в аварийный режим (с уменьшенным опережением зажигания - сразу провал тяги). Лечилось быстрым поворотом ключа зажигания на Выкл на 0.3 -0.5сек и езде на обротах не вызе 2900-3000обмин.

Похоже мозги вашего движка также срабатывают - т.к. октановое число газа значительно больше и детонации там нет вообще (т.е. на бензе небольшая детонация есть, так сказать -это только начало детонации, неопасное для движка, и она в пределах нормы) - то мозги так и реагируют на Газ. Как это побороть - не знаю.
А где этот датчик дитанации расположен на в5254т находится?а то у меня комп показывает постоянно -38%.

А газовый редуктор я сам разбирал zavoli фирма,вааще ничего сложного( если у тебя заволи,пиши опишу процесс,я его раза три чистил),и пробег был на газе тыс под 150.
Но проблема можен быть в фильтре грубой очистки,он стоит в клапане включения до редуктора( тот который щелкает при переключении на газ,к нему два провода идут),если он спрятан иди по медной трубке от редуктора к баллону и ты его встретишь,снизу под ключ на 12-13 откутишь колбу,в ней фильтрик маленький,просто продуваешь компрессором и ты будешь удивлен какой он грязный.не разберешся - пиши в лс

Добавлено: 30.11.2015 23:42
kozyrk
Als писал(а):pilot2k, у меня одинаково и на 5 литрах и на 35 литрах в балоне...проверял...тоже думал что так

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Как идентифицировать редуктор, чтоб заказать ремкомплект например,ну просто жаба душит газовикам 50бакинских отдавать за то,что сам могу сделать,руки то прямые
Скинь фотку,может узнаю....но принцип у них думаю одинаковый.можешь снять и с ним подьехать в любую газавую контору и купить ремкомплект редуктора( при условии ,что он старый и при разборе порется мембрана,они тебе и скажут фирму произволителя редуктора),там впринципе нет ничего сложного,в том месте где жидкая фаза переходит в газообразную(в центре каналы)у меня были установлены спиральки из меди,я их почистил,половину убрал и после этого полез тыс через 50,я и форсы себе сам перебирал(резинки менял),ну это когда цокать начнут.

Добавлено: 01.12.2015 09:44
cheloveki
Добавлено спустя 17 секунд:
Als писал(а):pilot2k, у меня одинаково и на 5 литрах и на 35 литрах в балоне...проверял...тоже думал что так

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Как идентифицировать редуктор, чтоб заказать ремкомплект например,ну просто жаба душит газовикам 50бакинских отдавать за то,что сам могу сделать,руки то прямые
Дай фото.

Добавлено: 01.12.2015 15:48
Als
вот мой едуктор, оборудование SEC

Добавлено: 01.12.2015 16:46
kozyrk
Это на zavoli очень похоже,у меня такой был,рем комплект я покупал 20-25уголовных едениц,а почистить как,если интерестно-опишу.

Добавлено: 01.12.2015 17:13
Als
kozyrk, канеш интересно.расказывай.так почищу,может поедет и без ремкомплекта)))

Добавлено: 01.12.2015 18:06
kozyrk
Итак.)отсоединяешь датчик температуры,он у тебя сверху на фото(два проводика к нему идут))),но сначала отключи его,а то пока будешь крутить провода ,потом распутаются....короче у меня переломался провод и менял на другой .
Снимаешь все шланги,нуэто логично и откручиваешь медную трубку,очень аккуратно.
Все ,редуктор в руках,откручиваешь с двух сторон винты,снимаешь две крышки с мембранами,осматриваешь мембраны на целосность,откладываешь в сторону).
Тебе нужна центральная часть,и в ней ближе к центру с двух сторон полумесяцы из какого то мягковатого металла,точно не помню,но вроде 4 штуки,и самое сложно их достать аккуратно,достаешь с одной стороны,а с обратно просто выталкиваешь,там могут быть (в этих нишах медные спиральки),я половину их выкинул,назад они просто не вместились.
И ксати в засоренных медных спиральках и кроется вся проблемма.
Собираешь и редуктор начинает нормаль работать,но не забуть фильтрик почистить,его можно найти идя по медной трубке от редуктора к баллону,обычно его ставят не далеко от редуктора,к этому клапану идет медная трубка с баллона ,а уже от него на редуктор(этот клапан еще можно найти по щелку при включении и выключении газа).снизу под ключ на 12-13 откручиваешь колбу и в ней расположен этот фильтрец,продуй,промой и собирай назад.
Потом когда соберешь и будешь запускать двигатель проверь герметичность,я это делать обычной мыльной водой и кисточкой.а соединения те где медная трубка ,немножко смазывал смазкой типо салидолалитола.
Думаю все понятно описал,если ,что то забыл,там не сложно,свой перебирал в прошлой машине года 3-4 назад.
Будут вопросы-пиши,может еще чем помогу.

Добавлено: 01.12.2015 19:07
Als
kozyrk, спасибо огромное.клапан видел.слева на стакане стойки закреплен.если его откручу.фильтрик.газ не будет идти? Клапан заперт будет? Или надо на пустом баллоне делать это все?

Добавлено: 01.12.2015 19:42
kozyrk
Говорю же что то забыл,баллон перекрой ОБЯЗАТЕЛЬНО.там в трубках газ все равно останется,стравить лучше на улице,а потом на бензе заехать в гараж,если нет ямы то можно и в гараже.точно не помню,но что то слышал что газ опускается к полу и его легко выветрить просто открыв ворота гаража,а с ямой сложнее...выветривать)))) и может феерверк получится.но это перестраховка.
Кстати засоренность можно проверить и прогой со шнурком для газа,там давление редуктора глянуть на холостом и при нагрузке.должно быть 1.1-1.5 атмосферы,и если просадки ниже 1-0,8 то скорее всего засорен или нужно отрегулировать(в торце редуктора под шестигранник ),если раньше все работало норм,лучше не трогать и когда будешь разбирать редуктор не крути этот шестигранник.
После чистки очень желатель провести автокалибровку ,ереколибровать програмно форсунки под новое давление,если оно конечно изменится.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
У меня стаг 300 оборудование,но ща глянул ,прога и на sec есть,был бы ты из минска,можно было бы поробывать подключить и разобрать в проге для sec.
Скинь фото разьема подключения шнурка для настройки,главное провода и их цвет было видно.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Прогу для sec установил на ноут,все там не так и сложно.шнурок можешь себе купить на онлайнеровской барахолке,думаю ща он будет 15-25 уголовных едениц стоить,сам потом регулируй биплатно)