Страница 2 из 3

Добавлено: 18.02.2012 21:45
гость из России
Wander_380 писал(а):Подскажите номера аналогов для уствановки
3455301 лимфердер со стопорным кольцом 25уе :good: мейли 5160100021 13уе это в экзисте.

Добавлено: 18.02.2012 22:09
Wander_380
Порылся по каталогам, номеров куча, разобраться тяжело, уже два номера лемфердера есть :D
вот есть такой, для митцу, разниуа по сравнению с вольвовским почти два раза
http://plentycar.ru/autopart/263213

и для митцу гораздо больше аналогов, и к моей машине похоже они подходят, а на зад подходят ко всем до 2004 года

Добавлено: 18.02.2012 22:27
гость из России
Номера разные.а размер один на примере мейли три позиции с разной ценой .чтоб бабла срубить.А рычаги что 1996 что 2003 одинаковые.посмотрел твою ссылку .там без стопорного кольца :unknown:

Добавлено: 19.02.2012 04:26
гость из России
Wander_380 писал(а): для митцу гораздо больше аналогов, и к моей машине похоже они подходят
как то подумал.что с твоими маленькими пробегами любая не износится быстро.когда брал v40 в 2003году обратили внимание.что рычаги новые стоят(оригинал) за 3.5года проехал 210т км .так и не менял.Где то пишут.что лучше полностью рычаги менять.так как образуется корозия в местах запресовки шаровой и саленблоков.А у тебя судя по всему ещё родные стояли.вот и представь какой ресурс у оригенала :o

Добавлено: 19.02.2012 14:51
Wander_380
гость из России, да я об этом тоже думал, у меня еще и сзади приговорили сайлент, буду рычаг в сборе менять, если это конечно не поперечная балка, сегодня точно посмотрю, так там сайлент вылез немного, скорее всего из за коррозии, а мастер сказал что шаровая похоже у меня еще родная стоит, с другой стороны точно меняли рычаг в сборе, так как машина была в аварии когда то и восстанавливали правую часть похоже, ну или просто меняли, на рычаге наклейку волвьо нашел, такую клеят на оригинальные запчасти :D

Добавлено: 19.02.2012 17:46
гость из России
сзади большой сален продольного рычага менял в 2004году стоил 15-17уе скантек полное говно .но на40т км хватило :)

Добавлено: 19.02.2012 20:45
Wander_380
гость из России, глянул сегодня заднюю подвеску, под замену большой сайлент с двух сторон и рычаг управления, это средняя тяга получается. Там с одной стороны болт эксцентрик стоит ,я смогу этот рычаг сам заменить? Может подскажешь номер болта эксцентрика и гайки. Возьму что то типа Meyle

Добавлено: 19.02.2012 21:09
гость из России
Wander_380 писал(а): это средняя тяга получается. Там с одной стороны болт эксцентрик стоит ,я смогу этот рычаг сам заменить? Может подскажешь номер болта эксцентрика и гайки. Возьму что то типа Meyle
заменить сможешь. только развал сзади придётся делать.А деталь одинаковая .что 1996г что 2004 .что митцу что вольво.только как то не верится .что он накрылся вместе с саленом продольного.на него нагрузка намного меньше.Это не развод? :)

Добавлено: 20.02.2012 00:15
Wander_380
гость из России, Неее, у нас ТО независимое, можно купить конечно, но официально проходится без проблем если проблем нет, тем более мне эти неисправности показали чтобы знал, в лист внесли по мелочи, лампочки заменить, фару подрегулировать. Большие сайленты я сам уже увидел, они на месте, но нагрузку не держат, просели и потрескались. Развал схождение по любому надо делать, машинку ведет влево, уже год как, все не доберусь

Добавлено: 24.02.2012 22:48
вован05
У меня V40 1.9 DI 2003г.в. модельный ряд 2004г..Надо менять шаровые,как узнать не снимая стоит со стопорным кольцом шаровая или нет? И ещё ,если кто менял,дайте пожалуйсто номерочки шаровой и какую лучше брать?

Добавлено: 09.11.2012 20:26
Aloise
karandash, по ходу да. У меня один раз друг выбирал тормозной цилиндр, подошел к одному ларьку, говорят "Германия" цена 50 у.е. он посмотрел, заметил дефект на корпусе, видимо от формы, в которой выливали. Потом пошел в другой, там дают "Китай" за 20 у.е., а дефект на корпусе такой же. Лично я, всегда ставлю самое дешевое.
Что касается шаровых; поставил в феврале самые дешевые из тех, что нашел (по 45 тысяч), уже около 30 тысяч км. ходят, чутка начинают стучать, думаю менять в перспективе. Зато совершенно не жалко отданных за них денег.

Добавлено: 09.11.2012 21:13
Aloise
karandash, да что их там менять, 30 мин. работы на каждую сторону с перекуром.

Добавлено: 09.11.2012 22:08
гость из России
[quote="Almaz"]Лично я, всегда ставлю самое дешевое.
Что касается шаровых; поставил в феврале самые дешевые из тех, что нашел (по 45 тысяч), уже около 30 тысяч км. ходят, чутка начинают стучать, думаю менять в перспективе. Зато совершенно не жалко отданных за них денег.[/quote :)
Ну в сравнении с оригенальными рычагами на которых я лично 200000км проехал(машину продал не меняя их.т к нестучали)]это мало.Но и цена рычагов 500уй :crazy:

Добавлено: 11.11.2012 10:16
Aloise
karandash, он не нужен, хватает тисков и небольшого запаса старых разбитых пошипников.

Добавлено: 12.11.2012 18:40
Aloise
karandash, забивать плохо и неудобно.