Страница 2 из 3

Добавлено: 14.04.2011 21:51
ser
mich3101 ты долвал на горячию или на холодную

Добавлено: 15.04.2011 17:32
GLAZ
А я попробовал так, после переключения из R в N делаю перегазовку маленькую и в D, пинок меньше. А так был сильноват при разворотах в зад в перед и т.д.

Добавлено: 25.04.2011 20:54
GLAZ
prm,
И где такой продается????

Добавлено: 03.05.2011 14:52
igorey
mich3101 писал(а):Кроме того, на всякий случай решил проверить реактивную тягу АКПП. Проверил и пришел в ужас. Сайлентблока, который стоит со стороны АКПП просто небыло
парни а где она стоит,если можно фото,смотрел со всех сторон не нашел.У меня толкаеться при переключении в d ,иногда и в R. Еще при переключении в D идет пауза 1-2 сек затем толчёк, такое может быть из-за тяги? уровень между метками Hot.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
пауза обычно на холодную

Добавлено: 08.06.2011 14:35
Андрей_M
У меня ситуация такая на холодную машина едет просто отлично ни пинков ни задержек при переключении, а вот после получаса езды начинается пинок между 2-3 и чем дольше езде тем он сильнее. Может кто подскажет что это. Масло в коробке менялось недавно.

Добавлено: 08.06.2011 14:44
Simak
Андрей_M, для начала проверь уровень, по-моему на форуме где-то писалось как это правильно делать (пользуйся поиском) ;)

Добавлено: 08.06.2011 21:17
Андрей_M
Дело в том что масло менялось именно по этой причине (на станции я думаю это сделали :oops: )

Добавлено: 28.05.2012 10:01
checker
mich3101 писал(а):http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=B0902824 Деталь номер 32. Может и из за этого, а может и нет. У меня задержка и пинок при включении драйва присутствует. Особо пока не парюсь. На новой S80 она тоже присутствует - не такая ощутимая просто.
ссылка мертвая уже :( что это за деталь?

Добавлено: 29.05.2012 14:55
moon_ster
checker писал(а):что это за деталь?
реактивная тяга коробки.

Вообще не понимаю, зачем люди спрашивают, как она выглядит, если даже под машину заглянуть не могут...

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Simak, не советуй левака. Если после получаса пинки - то уровень тут ни при чем. Он бы себя раньше выдал. Скорее нужно посмотреть качество масла. Тут классика жанра. Нужно:
1) Проверить само масло (видимо, уже совсем не малиновое) и заменить с промывкой.
2) Проверить реактивную тягу коробки, верхнюю и нижние подушки двигателя (в порядке важности и влияния на поведение при переключении)
3) Ремонт соленоидов гидроблока и/или установка дополнительного радиатора охлаждения трансмиссионного масла.

Замена масла с промывкой станет в 90-150 долл (в зависимости от состояния старого масла и коробки)
Замена реактивной тяги - баксов 20-25 сама деталь, заменить легко самому если есть яма.
Замена верхней подушки - 5-10 баксов сама подушка, заменить можно самому, но тяжело т.к. она легкой степени запрессованности.
Ремонт гидроблока - от 500 USD (в Москве с учетом дороги)
Установка радиатора - смотри в соответствующих темах.

А вообще действительно уже по 50 раз писали в разных темах.

Добавлено: 29.05.2012 16:58
checker
moon_ster, нормальная у меня тяга, перепресвывал сайленты, всё равно пинок на холодную на драйве есть. Если бы дело в тяге было бы то пиналось бы всегда, у меня до перепресовки пинки по этой тяге были при каждом нажатии на педаль газа после наката. Загялнуть под машну могу, поэтому и спросил, думал ты что-то другое имел ввиду.
При чём именно после заводки пинается 1-ый раз, дальше уже успакаивается, и может начать пинаться уже только на очень горячую. Масло менял, на ситуацию не влияло, пришлось отключить автонейтраль чтобы реже пиналось и ошибку в комп не било. Скорей всего гидроблок тут вниоват, планирую скоро убдеиться в этом посетив ПробкоГрад.