Страница 2 из 3

Добавлено: 13.03.2011 20:39
akz
швед, у него же яйца смеются. тут посочувствовать надо человеку ;(

Добавлено: 13.03.2011 20:40
Щорс
швед писал(а):мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Нормальный он.
Только привыкнуть надо.
К AKZ тоже долго привыкали.

На форуме он новичок, а в гараже у него уже пол клуба побывало.

Добавлено: 13.03.2011 20:42
dimos
швед, не, тебе кажется. Своеобразность, не более того. Технически подготовленный, увлеченный вольво и скоростью.

Добавлено: 13.03.2011 21:40
AIL
dimos писал(а):AIL, у тебя разве спереди не вентилируемые диски идут? Помойму двухлитровая была в списке совместимых когда себе выбирал.
Не, в основном шли невентилируемые.
швед писал(а):мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Ну, ИМХО нормально, может, привык к "агрессивному маркетингу" или на всяких стритракер-форумах много был... Не привык еще что можно нормальне и спокойне. Думаю, всё гуд будет, вон, Щорс, говорит шо ваще свой в доску. :)

Добавлено: 14.03.2011 04:51
hand man
hand man писал(а):hand man, расскажи что за четырех поршневые супорта бу за 150 доляров.
Как большинство четырехпоршневых супортов это Brembo. Ставились они к примеру на эвики.
AIL писал(а):Диски брембовские (невентилируемые, так что стоють не так уж и много)
Маленький секрет чем отличается оригинальные диски brembo от тех которые made in poland - цветом металла . Польские это просто как кусок металла без каких либо оттенков а оригинал с золотистым отливом.
А насчет стиля общения - если разговор на технические темы то уж извините либо доводы обоснованные, либо пододвиньтесь и послушайте других а шутковать мы все умеем.

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:
AIL писал(а):Да, эта тема несколько взволновала. И эта, как наверное уже понятно, мне бы что-то вроде них на сааб 9000 под 15 диски нада
Тяжело будет поставит под 15 диски. окружность колодок начинается к примеру от 300 мм тормозных дисков то есть внешние края колодок не будут совпадать с дисками, но и это можно сделать. Зависит все от тормозного диска который будете ставить....может и не влезть. все нужно подбирать и смотреть.
Ну можно еще раз агресивно как говорят пообщаться.
швед писал(а):мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Новичек это типо салаги. люди мы же не в армии зачем какую-то дедовщину устраивать лучше раскажите что вас не устраивает в хороших тормозах.
Да еще на вольве в стоке есть отличные тормоза на эрке. Если не верите могу показать по сравнению с другими вольво. То есть так если взять Т5 то ее мощность превышает управление и тормоза.

Добавлено: 14.03.2011 13:08
AIL
hand man писал(а):Тяжело будет поставит под 15 диски...........
Печально.... Сразу и тормоза и диски 16 и резину я никак не потяну....

Смотри, вот описание стоковых дисков брембо:
Диаметр отверстия , мм 68
Материал Серый чугун
Ширина упаковки, мм 23
Диаметр центрирования , мм 68
Толщина тормозного диска , мм 25
Высота, мм 43.9
Тип тормозного диска вентилируемый
Толщина, мм 25
Диаметр, мм 280
Количество отверстий, шт 4
Минимальная толщина, мм 23
Вес, кг 6.75


Это реально использовать с 4-поршневыми суппортами?

И еще - встаёт вопрос с посадкой суппорта на стойку. Очевидно же, что с большой вероятностью крепеж не будет совпадать. Что тогда делать? :unknown:

Добавлено: 14.03.2011 13:18
dimos
AIL, может тогда уж цимермана?
480.1545.00

Добавлено: 14.03.2011 13:26
швед
Щорс писал(а):Нормальный он.Только привыкнуть надо.К AKZ тоже долго привыкали.
ну ясно, я тоже к акзу долго привыкал.
ну тогда извините если кого обидетл своим мнением.
hand man писал(а):Новичек это типо салаги. люди мы же не в армии зачем какую-то дедовщину устраивать
дедовщина это издевательство и унижение а также корыстное использование имущества и труда молодыми, духами, новичками. над тобой никто не издевается.
не обижайся я к тебе еще не привык. ;)

Добавлено: 14.03.2011 13:59
dimos
блин, как трогательно ;(

Добавлено: 14.03.2011 18:07
AIL
dimos писал(а):AIL, может тогда уж цимермана?
Да вроде разницы не будет... Тот же чугуний, та же система вентиляции... Дороже тока...
Али я чота не знаю?

Добавлено: 14.03.2011 20:50
Brandonhit
hand man писал(а):колодки TRW а они тормозят похуже чем оригинал ВОЛЬВО
на с\в 40 в оригинале как раз трв и колодки и суппорта

Добавлено: 15.03.2011 20:32
agentos
так я непонял про цену и что в неё входит =)

Добавлено: 15.03.2011 20:37
dimos
Brandonhit, не говори ерунды. В оригинале - оригинал. В трв - трв.
agentos, серега шота малчит.
Я на свою как то видел тюнинг кит по тормозам. Платформы для посакки суппортов, суппорта диски колодки шланги.
Но это из разряда купил и поставил. За серьезные деньги.
Серега предлогает взять от эклипса четырехпоршневые супорта, "приколхозить" их на наши афтосы.
Если не секрет, выложи схему, размеры, а то как то все пока очень очень ветренно, и нематериально.

Добавлено: 15.03.2011 21:05
Ilyatet
ближе к делу, суппорта есть в наличии, количество штук и цена?
заинтерисован в покупке сего девайся

Добавлено: 15.03.2011 21:53
dimos
Ближе к делу это там.
hand man писал(а):8-0293-41-69-39

Добавлено: 17.03.2011 13:48
hand man
Brandonhit писал(а):на св 40 в оригинале как раз трв и колодки и суппорта[/quotТолько это немножко не тот TRW.
На моей стоят TRW отстой по сравнению с тем что пришло с Америки. Стояли там не оригинал а Coolant.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
AIL писал(а):Это реально использовать с 4-поршневыми суппортами?И еще - встаёт вопрос с посадкой суппорта на стойку. Очевидно же, что с большой вероятностью крепеж не будет совпадать. Что тогда делать?
КАК РАЗ Я ЭТИМ И ЗАНИМАЮСЬ ПОДБОР, ПОДГОНКА, УСТАНОВКА И Т.Д.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
dimos писал(а):"приколхозить" их на наши афтосы.
Когда вы смотрите за серьезные деньги значит это не "приколхозить" а дешевле в 5 раз значит приколхозить. Ребята вы входите в замкнутый круг. Одно дорого а второе не хочу потому что это сделал какой-то чувак в гараже, а не на заводе по производству космических челноков.

Добавлено: 18.03.2011 03:00
hand man
buyan писал(а):НЕ страшно и снаправляющими, можно бороться.
Да Дима согласен можно бороться но как- вот вопрос ? Я допустим борюсь вот так как на фотках ниже . Просто недавно перебирал другу задние супорта и сфоткал.
Вот это без коментариев перебрать супорта. можно было бы еще заменить направляющие и цилиндрик супорта

Добавлено спустя 38 минут 43 секунды:
Ilyatet писал(а):ближе к делу, суппорта есть в наличии, количество штук и цена?заинтерисован в покупке сего девайся
Я же упоминал про стоимость пары . А если надо много штук то они себя не заставят долго ждать.
dimos писал(а):Если не секрет, выложи схему, размеры, а то как то все пока очень очень ветренно, и нематериально.
Конечно не секрет когда будет стоять на твоей машине. И тогда ты сам все можеш выложить.
А так внимательно прочитай что я писал. что я устанавливаю на любые авто. и естественно не с колесными дисками 14-15 радиуса. Хотя про 15 можно подумать.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
agentos писал(а):так я непонял про цену и что в неё входит =)
Я тебе отдаю вариант готовый к использованию на твоем авто. Тот есть как говорится "болт он". Но это не так как в магазине типо пришел к прилавку увидел и купил.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
AIL писал(а):Печально.... Сразу и тормоза и диски 16 и резину я никак не потяну....
А я и не сказал что невозможно поставить. Тут проблема в тормозных колодках. И в размере самого супорта. Четырехпоршневые тормоза есть разные по размеру.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_308b66e7b52c3b8a3cfdf596c76d797e[/img]
разобранные и покрашенные порошковой краской

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_7b87ccdc5ad85b52d8360b82fa9fcfca[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_9f7a9662e2a4ef5e0b8f13eed0c6dd22[/img]
собранные

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_bd9d5c1a89be4101731e015702280108[/img]
как я и говорил супорта brembo четырехпоршневые

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_d01f840290853c1085dfa4734de5f77a[/img]
Не оконченный вариант. Еще будут краситься и делаться название марки авто. Рабочий вариант

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_f6a9239aa5959e9c21e0955358f96322[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2679_ff7b20fb794f42d4152f75f593b231eb[/img]
Диски брембо итальянский (то есть нормальный брембо) а не польские, лежали в сырости 2 месяца

Добавлено: 18.03.2011 13:00
Brandonhit
dimos писал(а):Brandonhit, не говори ерунды. В оригинале - оригинал. В трв - трв.
agentos, серега шота малчит.
Я на свою как то видел тюнинг кит по тормозам. Платформы для посакки суппортов, суппорта диски колодки шланги.
Но это из разряда купил и поставил. За серьезные деньги.
Серега предлогает взять от эклипса четырехпоршневые супорта, "приколхозить" их на наши афтосы.
Если не секрет, выложи схему, размеры, а то как то все пока очень очень ветренно, и нематериально.
а я тебе говорю в оригинале суппортам трв и колодки трв

Добавлено: 22.03.2011 02:54
hand man
Ну что выдохлись тюнеры???

Добавлено: 22.03.2011 09:02
Insan
Тюнинг путем установки б/у запчастей, тем более тормозных суппортов - это тюнинХ.