Добавлено: 13.03.2011 20:39
швед, у него же яйца смеются. тут посочувствовать надо человеку 

Нормальный он.швед писал(а):мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Не, в основном шли невентилируемые.dimos писал(а):AIL, у тебя разве спереди не вентилируемые диски идут? Помойму двухлитровая была в списке совместимых когда себе выбирал.
Ну, ИМХО нормально, может, привык к "агрессивному маркетингу" или на всяких стритракер-форумах много был... Не привык еще что можно нормальне и спокойне. Думаю, всё гуд будет, вон, Щорс, говорит шо ваще свой в доску.швед писал(а):мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Как большинство четырехпоршневых супортов это Brembo. Ставились они к примеру на эвики.hand man писал(а):hand man, расскажи что за четырех поршневые супорта бу за 150 доляров.
Маленький секрет чем отличается оригинальные диски brembo от тех которые made in poland - цветом металла . Польские это просто как кусок металла без каких либо оттенков а оригинал с золотистым отливом.AIL писал(а):Диски брембовские (невентилируемые, так что стоють не так уж и много)
Тяжело будет поставит под 15 диски. окружность колодок начинается к примеру от 300 мм тормозных дисков то есть внешние края колодок не будут совпадать с дисками, но и это можно сделать. Зависит все от тормозного диска который будете ставить....может и не влезть. все нужно подбирать и смотреть.AIL писал(а):Да, эта тема несколько взволновала. И эта, как наверное уже понятно, мне бы что-то вроде них на сааб 9000 под 15 диски нада
Новичек это типо салаги. люди мы же не в армии зачем какую-то дедовщину устраивать лучше раскажите что вас не устраивает в хороших тормозах.швед писал(а):мне кажется или всеже у hand man какойто агресивно вызвающий спсособ общения? как то дерзко для новичка.
Печально.... Сразу и тормоза и диски 16 и резину я никак не потяну....hand man писал(а):Тяжело будет поставит под 15 диски...........
ну ясно, я тоже к акзу долго привыкал.Щорс писал(а):Нормальный он.Только привыкнуть надо.К AKZ тоже долго привыкали.
дедовщина это издевательство и унижение а также корыстное использование имущества и труда молодыми, духами, новичками. над тобой никто не издевается.hand man писал(а):Новичек это типо салаги. люди мы же не в армии зачем какую-то дедовщину устраивать
Да вроде разницы не будет... Тот же чугуний, та же система вентиляции... Дороже тока...dimos писал(а):AIL, может тогда уж цимермана?
на с\в 40 в оригинале как раз трв и колодки и суппортаhand man писал(а):колодки TRW а они тормозят похуже чем оригинал ВОЛЬВО
hand man писал(а):8-0293-41-69-39
КАК РАЗ Я ЭТИМ И ЗАНИМАЮСЬ ПОДБОР, ПОДГОНКА, УСТАНОВКА И Т.Д.Brandonhit писал(а):на св 40 в оригинале как раз трв и колодки и суппорта[/quotТолько это немножко не тот TRW.
На моей стоят TRW отстой по сравнению с тем что пришло с Америки. Стояли там не оригинал а Coolant.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:AIL писал(а):Это реально использовать с 4-поршневыми суппортами?И еще - встаёт вопрос с посадкой суппорта на стойку. Очевидно же, что с большой вероятностью крепеж не будет совпадать. Что тогда делать?
Когда вы смотрите за серьезные деньги значит это не "приколхозить" а дешевле в 5 раз значит приколхозить. Ребята вы входите в замкнутый круг. Одно дорого а второе не хочу потому что это сделал какой-то чувак в гараже, а не на заводе по производству космических челноков.dimos писал(а):"приколхозить" их на наши афтосы.
Да Дима согласен можно бороться но как- вот вопрос ? Я допустим борюсь вот так как на фотках ниже . Просто недавно перебирал другу задние супорта и сфоткал.buyan писал(а):НЕ страшно и снаправляющими, можно бороться.
Я же упоминал про стоимость пары . А если надо много штук то они себя не заставят долго ждать.Ilyatet писал(а):ближе к делу, суппорта есть в наличии, количество штук и цена?заинтерисован в покупке сего девайся
Конечно не секрет когда будет стоять на твоей машине. И тогда ты сам все можеш выложить.dimos писал(а):Если не секрет, выложи схему, размеры, а то как то все пока очень очень ветренно, и нематериально.
Я тебе отдаю вариант готовый к использованию на твоем авто. Тот есть как говорится "болт он". Но это не так как в магазине типо пришел к прилавку увидел и купил.agentos писал(а):так я непонял про цену и что в неё входит =)
А я и не сказал что невозможно поставить. Тут проблема в тормозных колодках. И в размере самого супорта. Четырехпоршневые тормоза есть разные по размеру.AIL писал(а):Печально.... Сразу и тормоза и диски 16 и резину я никак не потяну....
а я тебе говорю в оригинале суппортам трв и колодки трвdimos писал(а):Brandonhit, не говори ерунды. В оригинале - оригинал. В трв - трв.
agentos, серега шота малчит.
Я на свою как то видел тюнинг кит по тормозам. Платформы для посакки суппортов, суппорта диски колодки шланги.
Но это из разряда купил и поставил. За серьезные деньги.
Серега предлогает взять от эклипса четырехпоршневые супорта, "приколхозить" их на наши афтосы.
Если не секрет, выложи схему, размеры, а то как то все пока очень очень ветренно, и нематериально.