Страница 2 из 2
Добавлено: 04.04.2011 10:35
Andrei
vadim.K. писал(а):
B 5244 S2
и тебе они не подходят.
vadim.K. писал(а):Опять про гидрики, меня вот что парит, завел гремят, прогрелся –затихли, а потом как газку дашь опять постукивают, а гидрики ли это????
у меня тоже самое. Я уверен в том ,что это гидрики.
Добавлено: 05.04.2011 22:41
Vitalysh
Andrej75 писал(а):У тебя в подписи V70 с таким же мотором.... признавайся!!!!!
да такой же был
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Andrej75 писал(а):стук гидриков (если это они) и давление масла связаны?
да, зазор в гидриках убирается полностью только при рабочем давлении масла ИМХО
Добавлено: 06.04.2011 00:53
buyan
Vitalysh писал(а):2.4 6 котловый2.5 5 котловый
Вот же человек,, ладно бы работал в этой сфере или интересовался.
buyan писал(а):VWT4 2.4
На Т4 НИКОГДА не ставился 6 цил.
2.4 AAB ставился на Т4 и Audi 100 C4 до 94г- после его полностью вытеснил 2.5 AEL так называемый TDi (их модификаций много было).
6 цил ставился только на LT, ну и на вольво 700 и 900
Добавлено: 06.04.2011 17:22
Vitalysh
buyan писал(а):На Т4 НИКОГДА не ставился 6 цил.2.4 AAB ставился на Т4 и Audi 100 C4 до 94г- после его полностью вытеснил 2.5 AEL так называемый TDi (их модификаций много было).6 цил ставился только на LT, ну и на вольво 700 и 900
точно, был на 100% уверен в обратном

Добавлено: 06.04.2011 20:38
Andrei
vadim.K. писал(а):
А где менять планируешь? Может СТО есть толковое на примете?
я всё всегда стараюсь делать сам. Тем более что гидрики поменять не так уж сложно ,просто работы немало.
Добавлено: 06.04.2011 21:44
buyan
Vitalysh писал(а):точно, был на 100% уверен в обратном
Vitalysh, Век живи- век учись.
