Страница 2 из 2

Добавлено: 14.06.2012 00:51
Marshall
Morion писал(а):
S90, была спроектирована для "слуг народа", а они в свою очередь не смотрят на такую мелочь, как расход топлива
Машина тяжелая, с автоматом ее 200 лошадей даже не ощущаешь, салон теряет вид много быстрее, чем W126-W140 — при всей моей любви к вольво, плохо у нее с премиум-моделями было. IMHO.
Насчет мощности она не для светофорных гонок, а для комфортной плавной езды. Хотя на трассе многих задавить может. При езде в эконом режиме никаких ускорений вообще не чувствуется, просто "качусь". До этого ездил на скорпе DOHC 2.0 как угорелый. 2 недели как пересел на S90 и само желание летать исчезло. По поводу салона не соглашусь, всё зависит от того как и в каких климатических условиях эксплуатировали, у меня салон еще в более менее хорошем состоянии. Единственное, что пока настораживает, так это страшные истории про заднюю подвеску Multilink II

Добавлено: 14.06.2012 11:13
Morion
По поводу салона не соглашусь, всё зависит от того как и в каких климатических условиях эксплуатировали, у меня салон еще в более менее хорошем состоянии
Так как количественных критериев тут не приведешь, то спорить не о чем. Я озвучил то, что видится мне, но далеко не факт, что кто-то видит это так же, как я. Мне S90/960 нравятся, но W126 нравится много больше — жаль, что шанс купить такой агрегат просто в силу возраста весьма невелик, если говорить об оригинальной комплектации, родной краске, целом хроме и отсутствии сквозной коррозии. Причем не велик безотносительно цены, хотя бывают и чудеса: знакомому после двух лет поисков удалось взять в таком вот состоянии даже не 126, а 116, причем вполне вменяемо: 8К.