Страница 2 из 2

Добавлено: 30.04.2011 12:32
Vitalysh
Nom@de, +1

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
gljuk писал(а):Да, двигатель от ауди, а топливная аппаратура везде bosch.
Vitalich, вы как оцениваете всеядность двигателя?
бош и на аудюшном моторе, и насос как аудюшный, и ремкомплекты одинаковы, а бмв тут ни причем,.

Добавлено: 30.04.2011 12:41
gljuk
Насос на ауди другой. У Вольво с электронным управлением, управляющей форсункой. Насколько я знаю, у ауди AEL попроще. А БМВ при том, что насос и там такой же, только шайба не на 6, а на 5 цилиндров.

Добавлено: 30.04.2011 12:46
Vitalysh
Не путай управляющую электронику с мех. Частью насоса. По мех части они одинаковы.

Добавлено: 30.04.2011 13:06
gljuk
Это да, Bosch он и в Африке bosch :)

Добавлено: 10.06.2011 23:43
Mr.Amarillo
Заправляюсь на А100,редко на Юнайтед компани.
Скажу по качеству так: 50 на 50.

Добавлено: 12.06.2011 09:52
kritik
была у меня а-6 в ц4 кузове с аел.лил я в нее био соляру пару лет и нарадоваться не мог.и в деревне мне мало того что био так еще и крашенную заливали.так что не парься .тогда другие машины делали.сейчас на ней друг ездит.спасибо говорит при каждой встрече.

Добавлено: 12.06.2011 11:52
tda
Согласен,что как на заправке так и срук можно залить фуфла.лично я как на tdi и cdi лью только срук,но у проверенного человека.При большом пробеге,хорошая экономия.
P.S. AZK Вам может стоит придержать свои эмоции,автор создал нормальную тему.

Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
tda писал(а):Согласен,что как на заправке так и срук можно залить фуфла.лично я как на tdi и cdi лью только срук,но у проверенного человека.При большом пробеге,хорошая экономия.
P.S. AZK Вам может стоит придержать свои эмоции,автор создал нормальную тему.
А кто изменил моё сообщение

Добавлено: 12.06.2011 19:08
AndrejkaLT
Только при заливе топлива совет - в лейку спец фильтр поставить ;)

Добавлено: 14.06.2011 21:52
gljuk
Спасибо за ответ!
И за понимание вопроса спасибо!
Сначала не понимал чего я такого идиотского спросил.

Реакция наверно потому, что проблем с топливной ещё не бывало, или денег много на ремонт. Или на дорогущую соляру не жалко (1.21 евро/л у нас).

А ещё у товарища на Audi A4 (Pumpe-Duse), через день как у дальнобоя заправился, до этого только на заправке, накрылась форсунка. 540 ЕВРО... Моё беспокойство обосновано.

Добавлено: 14.06.2011 22:13
NorthStarGarage
2 года был щасливым обладателе V70 2.5TDI 99г,заправлял у проверенных "барыг" и всё ГУТ,НО обязательная замена топливного фильтра через каждые 8тыс пробега и экономить на них противопоказано,ставил только HENGST или KNECHT.Малышка кушала и облизывалась!!! :good:

Добавлено: 16.06.2011 21:39
kritik
во пральна.а мы то и забыли.на фильтрах не экономь.

Добавлено: 17.06.2011 16:23
gljuk
Спасибо!
С пол года назад поставил Bosch. Но пока только на хорошей солярке ездил, так как пока была возможность ею заправляться.
Но соблазняюсь на синюю безакцизную :)

Добавлено: 01.05.2012 22:17
pilottwo1
Мне денег на топливо не жалко, а потому заправляюсь только на заправках. За границей вообще лью только супердизель. Машина начинает напоминать самолет по динамике.
Некоторое время назад решил добавлять в бак присадку - ЛиквиМолли "Супердизель". Добавляю через заправку - банка на 80 литров. Машина тише работает, расход тот же, динамика хорошая. Это моя страховка от некачественного топлива, которое иногда появляется на АЗС. Хоть и предпочитаю Юнайтед Компани, но и там иногда были косяки - машинка реагирует очень быстро - не идет за педалью, как-то неохотно разгоняется.
Фильтр топливный меняю раз в 15 тысяч. Юзаю Манн или Кнехт.

Добавлено: 03.05.2012 19:20
gljuk
Спасибо. У Вас другой двигатель. У меня бы с таким тоже вопрос не стоял.