Страница 2 из 3

Добавлено: 05.05.2011 18:36
dimos
а что сцепление должно стоить 150 баксов на машину такого года?
Или тросик должен стоит 30 и работа 10 ?

Добавлено: 06.05.2011 20:42
pilottwo1
dimos, это я про сцепление Сафрана писал 1997 года. Тросик на мой Вольво стоит 50 у.е в оригинале, но остальное - работа спецов Элита. Мне не подходит такой ценник на работу.

Добавлено: 06.05.2011 23:33
Jockey
pilottwo1, так купи тросик и поменяй в клубном гараже, останешься доволен :good:

Добавлено: 13.05.2011 15:50
pilottwo1
Купил тросик на Элите за 233000 тыс!!!, поехал в гараж к товарищу, который заодно и мастер на все руки, и через три минуты капот открылся, после того, как снял переднюю защиту. Начали разбираться и оказалось, что трос цел, а проблема в закоревшем правом замке. Облили ВД-40, поразминали замок и ВСЕ. Открываем - закрываем, открываем - закрываем.
Трос хотел вернуть на Элит. Приехал. Сначала зашел на склад, отправили в отдел запчастей. Там написал заявление (продиктовал) и думал, что все. Хрен там. Нужна подпись в заявлении АЖ генерального директора, который будет только завтра, но в какое время никто не знает. И только потом можно идти на склад и только после в кассу. Ну не идиотская организация???
Почему я должен тратить свое драгоценное время на ожидание директора? Купил то я этот трос без него :dwarf: и бабло им отвалил немалое тоже сегодня. Какая страна, такой и официальный сервис. Грусть, короче.

Добавлено: 13.05.2011 15:57
akz
pilottwo1, а ты сам часом не барыга ?

Добавлено: 13.05.2011 16:21
dimos
pilottwo1 писал(а):Почему я должен тратить свое драгоценное время на ожидание директора?
так может сначала стоит правильно диагностировать свой авто, чтобы не ездить по двараза на элит, а потом гнобить на форумах.... свою собственную некомпетентность.

Добавлено: 13.05.2011 18:37
AndrejkaLT
dimos писал(а):
pilottwo1 писал(а):Почему я должен тратить свое драгоценное время на ожидание директора?
так может сначала стоит правильно диагностировать свой авто, чтобы не ездить по двараза на элит, а потом гнобить на форумах.... свою собственную некомпетентность.
:good: мне так стыдно было б обратно приносить ... или просил бы поменять на что нибудь ...

Добавлено: 13.05.2011 22:09
pilottwo1
akz, я сам, часом, пилот самолета. В чем проследили барыжничество? В непонятной схеме возврата денег на Элит? Может мне этот трос себе оставить?

Добавлено: 13.05.2011 22:16
akz
я к тому, что если ты поменял деньги на товар, вернуть их обратно весьма не просто. и элит в этом плане ничуть не лучше и не хуже :pardon:

Добавлено: 13.05.2011 22:22
pilottwo1
dimos, к сожалению, я одновременно не умею диагностировать неисправность, сняв при этом бампер, переднюю защиту, фару левую и кататься на Элит. До троса не добраться без всех этих манипуляций, чтобы удостовериться, что это действительно просто закоревший замок, а не случайность. Все операции выполнял по совету Карабаса. И правильно делал.
Еще. Время ремонта было ограничено, трос был куплен сначала, чтобы съэкономить время.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
akz, в любом магазине запчастей деньги возвращают после предьявления чека. Чем магазин при Элит отличается от любого другого? Тем что у них табличка со словом "официальный"?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
AndrejkaLT, я деньги зарабатываю очень сложным способом и знаю им цену.

Добавлено: 13.05.2011 22:23
akz
тем что элит это не магазин запчастей.

Добавлено: 13.05.2011 22:31
pilottwo1
akz,
И творят, что хотят
Только щепки летят.
Все впечатления от необходимости подписи генерального директора!!! И от незнания персонала, когда он эту подпись поставит. Мне, например, интересно, что у меня завтра получится со всем этим.
Р.С. Вы случайно не имеете отношения к этому сервису? Только за стабильно высокое вознаграждение можно на форуме выворачивать ситуацию так, что слабый характером форумчанин уже и извинение попросил бы, трос себе оставил и по любому поводу только на Элит бы ездил.

Добавлено: 13.05.2011 23:03
AndrejkaLT
pilottwo1 писал(а): AndrejkaLT, я деньги зарабатываю очень сложным способом и знаю им цену.
Ну я тоже, и даже не лёгким с моральной точки зрения, но покупаю после диагностирования неполомки.
Прикинь ты машину продал, а на послезавтра тебе её обратно пригоняют и просят вернуть всю сумму...

Просто знаеш, права потребителей это хорошо - если например товар не подошол, но тут получается можно по дороге домой всю подвеску купить, а то что ненадо было менять - вернуть ... Аналогично с моей личной точки зрения ...

Добавлено: 13.05.2011 23:27
akz
pilottwo1, нет. не имею. но прекрасно понимаю почему процедура возврата там забюрократизирована.

Добавлено: 13.05.2011 23:38
pilottwo1
AndrejkaLT, вот вы настырные ребята. С подвеской, крупными тратами по запчастям и перед серьезным ремонтом ВСЕ нормальные товарищи едут на диагностику. Я не исключение. Но!!! Трос - это просто специфический расходник, который не оставишь про запас, не кинешь в гараже - вдруг порву, а у меня уже есть. И диагностика неисправности троса включает в себя очень много манипуляций, связанных со снятием половины морды. А машина в распоряжении одна - та, которая со снятой мордой - моя, а до Элита пилить неслабо, через весь город.
И вот ситуация - ДИАГНОСТИРУЕМ: сняли бампер, вместе со всеми молдингами, решеткой и т.д., сняли фары, защиту, повторители габаритов. Разобрались - порван трос (допустим). До Элита далеко, на такси лишних денег нет (сегодня), машина в разобранном состоянии. СОБИРАЕМ машину. Едем на Элит. Покупаем трос. Едем в гараж. РАЗБИРАЕМ авто по предыдущей схеме, меняем трос.
Посмеялся?
Вот и я посмеялся и решил, что данная схема не верна по признакам целесообразности.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
akz, ну слава Богу. Вот главное слово - забюрократизирована. Причины меня не интересуют.

Добавлено: 14.05.2011 01:54
ser
ребята не парьтесь всё ОК! :D

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
:x

Добавлено: 14.05.2011 09:11
akz
pilottwo1, надо чаще опускаться на землю ) ты думаешь почему иные продавцы запчастей такие добрые, что готовы вернуть обратно без волокиты то, что продали ? только лишь потому, что зачастую они сами не могут толком сказать, подойдет продаваемая запчасть на ту или иную машину, или нет, а продать то хочется побольше. на элите же подбирают запчасти по вину, с полной гарантией того, что подобранная запчасть именно для твоей машины. и потом, неужели иные официальные дилеры поступают иначе ?

Добавлено: 14.05.2011 09:28
dimos
pilottwo1 писал(а):Volvo S80 D5 2004
мне показалось?
Или встаки гольфтрыдызялек поидее должен был висеть?
У дилер это не ломбард, не поле чудес, не барахолка.
Решил что надо менять запчасть? - По...й как ты до этого дошел. Задача для дилера = тебе эту запчасть предложить к покупке.

Может стоило сразу приехать на элит, отдать ключи, поехать на такси домой, а после приехать за исправной машиной?

Добавлено: 14.05.2011 09:46
Vitalysh
Если бы он оставил авто на элите, то ему и тросики поменяли бы и замки и рукоядку тож, причем за дурные деньги.
Чел все верно сделал, че вы все накинулись?

Добавлено: 14.05.2011 09:51
akz
Vitalysh, если у тебя дверь перестанет открываться, ты какие запчасти купишь, прежде чем ее разберешь ?