Страница 2 из 4

Добавлено: 26.10.2011 11:43
valency
hand man писал(а):
AIL писал(а):
AIL писал(а):товарищ Com
Это не тот который в Сеннице.
Неа :) этот в Бобруйске. По крайней мере раньше там обитал.

Добавлено: 26.10.2011 22:31
jackkk
кто делал, стоимость в ЛС плиз!

Добавлено: 27.10.2011 10:26
AIL
valency писал(а):Неа :) этот в Бобруйске. По крайней мере раньше там обитал.
Не, Com уже давно перебрался в минск. Гараж в Сеннице.

Добавлено: 31.10.2011 16:32
hand man
Andrej75 писал(а):так на 2.5tdi реально можно проверить, и надо-ли вообще?
Решает только хозяин.

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
AIL писал(а):И товарищ Com не страдает
Ездил я к нему 1.5 года назад. С моей проблемой когда у меня было давления турбонадува 0.5 бар вместо 1.1. Взял с меня 20 $ и я так уехал от него нисчем, но человек что-то делал и ему за это надо заплатить. COM сказал мне поменять бензонасос. Естественно я не менял, прочистил сетку бензонасоса, товарищ СОМ естественно не знал, что проблема на вольво бывает из-за сеточки бензонасоса, он же не занимается вольво. Вот вам товарищ AIL маленький секрет по вольво, про который мало кто знает, потому-что у большинства автомобилей сетка в виде покета, а не в виде маленького сита как на Вольво. Из-за этой проблемы, бензонасос не может выйти на показатели по литрам в час.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
jackkk писал(а):кто делал, стоимость в ЛС плиз!
А что за секреты такие, от 10-20$.

Добавлено: 31.10.2011 17:01
АН-2
так все таки дизялёк проверяем/настраиваем?

Добавлено: 31.10.2011 17:34
AIL
hand man писал(а):Из-за этой проблемы, бензонасос не может выйти на показатели по литрам в час.
Если посмотреть темы вроде "не заводится", "не тянет", "троит" и т.п. где я отметился, то можно заметить, что проверка топливной системы, и именно её производительности, а не только давления, это то, что я считаю необходимым выполнить в первых рядах. Тем более что операция-то совсем несложная. Так что секрет какой-то несекретный получается. :) Без обид.
Ну а про COM не буду развивать тему, ибо очевидно что к нему сильная неприязнь. :) Но сам факт
hand man писал(а):COM сказал мне поменять бензонасос. Естественно я не менял, прочистил сетку бензонасоса
Говорит о том, что диагностика велась в правильном направлении. Да и раз так получилось, то вопрос - а как эта вольва оказалась у кома? :) Почему в смысле она оказалась там.
Ну и хоть не в курсе подробностей, но думаю при доставании насоса из бака стало бы очевидно, почему не протягивает нужный объём и тоже ограничилось бы сеткой. Но это мои предположения.

Мир.

Добавлено: 02.11.2011 00:16
hand man
AIL писал(а): Тем более что операция-то совсем несложная.
Ты когда нибудь снимал бензонасос на S60, S80. На 850, s70 гораздо проще. Когда будеш снимать сделаеш фотоотчет по этой "несложной" операции.
AIL писал(а):Почему в смысле она оказалась там.
Сказали что ох-нный специалист. А по поводу Сомовых догадок, я приехал на компьютерную диагностику, а не к бабе Зине, которая мне предлагает 150 долларов за новый бензонасос и 50 за работу засунуть в мягкое место.
AIL писал(а):диагностика велась в правильном направлении
Поподалово на 200 баксов это правильная диагностика. А по поводу Кома общаться и восхвалять диферамбы, нужно Вам на СААБ клубе.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
AIL писал(а):сильная неприязнь
Сильная неприязнь у меня не к Кому, а к тому кто в технических темах переходит на разговоры о каких-то людях, которые отношения к этой теме, никакого не имеют.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
АН-2 писал(а):так все таки дизялёк проверяем/настраиваем?
Да проверяем. А вы разве не звонили ?

Добавлено: 16.11.2011 20:54
jackkk
настроили турбинку, живее точно стала. Респект хэндмэну :good:

Добавлено: 17.11.2011 08:56
АН-2
АН-2 писал(а):так все таки дизялёк проверяем/настраиваем?
Да проверяем. А вы разве не звонили ?
нет не звонил
но обязательно выберу времечко и наберу/подъеду

Добавлено: 05.02.2012 22:35
Golio
добрый вечер можно ли посмотеть S70 Т5,вроде есть у меня вопросы, если можно ваши координаты приблизительную стоимость,спс.....

Добавлено: 05.02.2012 23:02
laguna1
Вида выдает ошибку (передув, повышенное давление), чем это чревато для двигателя?

Добавлено: 06.02.2012 09:40
jackkk
Явно ускоренным износом, если действительно передувает.

Добавлено: 06.02.2012 17:58
laguna1
Износом чего, почему и как быстро?

Добавлено: 06.02.2012 19:13
jackkk
Износом двигателя, т.к на него идет избыточное давление. Ведь у турбовых моторов и так ресурс меньше чем у атмосферников, а тут еще и дует не так как надо. Это только мое предположение, но для мотора это явно не будет гуд.

Добавлено: 06.02.2012 21:26
laguna1
Передув проявляется при резких стартах, но значок треугольника или чек не загорается, а эта ошибка диагностируется только видой. В результате и задаю такой вопрос, насколько это вредно, ведь никакого сообщения БК или другой сигнализации неисправности нет.

Добавлено: 06.02.2012 21:53
AIL
Сам по себе передув очень большой беды двиглу не принесет - есть несколько уровней защиты от этого. Когда начнет валить детон, комп отсечет топливо как минимум. А вот турбине может быть нехорошо - оверспин ей более чем вреден, а до каких оборотов она будет крутиться если её не ограничить, наврядли кто скажет. В итоге можно получить поуродованый вал и порваные центробежной силой колёса. Печальное зрелище может отяготиться влётом кусков колес во впускной коллектор.

Добавлено: 07.02.2012 08:03
pilot2k
laguna1, съезди к handmanу на диагностику, чтоб глянуть на сколько хоть передувает.

p.s. во человеку хорошо, все борются с недодувом, а у него передув понимашь, буржуй)))))

Добавлено: 07.02.2012 11:25
AIL
Вот иллюстрация того, что бывает при передуве: http://www.saabclub.me/forum/showpost.p ... tcount=179

Добавлено: 04.03.2012 20:12
Vowan
hand man писал(а): Уже делился. Особо никому неинтерестно да и вникать никто не хочет.И тебе обьяснял, однако понимать почему-то не хочеш :) .
А ссылку можно где делились опытом. Или хотябы в ЛС техпроцесс по данной процедуре. Буду признателен.

Добавлено: 08.03.2012 13:58
Vowan
Видимо сложный процесс или очень секретный :)