Страница 2 из 5

Добавлено: 15.11.2011 14:47
Палыч
у меня 80ка 2005 года на автомате, накотала уже 221 тыс.. и.. тьфу, тьфу, тьфу без проблем... автомат рулит. Одно плохо...за удобства нужно платить.

Добавлено: 26.11.2011 20:42
vittek
Пацаны,у меня Т6. пробег 296тыс. Масло поменял 50 тыс назад.Автомат работает отлично.Тьфу-тьфу-тьфу.Хоть в Т6 автомат и слабое место,как на нем ездили, так он и служит.

Добавлено: 27.11.2011 02:30
ser
Палыч респект! vittek тоже!!! малайцы!!!! :good: у кого из пользователей больше без ремонта прослужил? P.S. тока честно?

Добавлено: 27.11.2011 20:34
e-gorka
ser писал(а): без автомата ето лажа
а по мне так дело привычки :)
правда у меня тоже автомат :oops:

Добавлено: 28.11.2011 22:38
Палыч
ser писал(а):Палыч респект! vittek тоже!!! малайцы!!!! :good: у кого из пользователей больше без ремонта прослужил? P.S. тока честно?
ну уже 223 тыс. накатала... из них 47 накатал я... :good:
всё зависит от водителя... от его манеры езды, масле и тд.и тп.... АКП у всех одинаковые, а вот уход за ними и езда -разные!!!!

Добавлено: 28.11.2011 22:59
sasha
Такая машина должна быть только на автомате!!!!Этож ёпт,бизнес класс,как никак!!!!!

Добавлено: 28.11.2011 23:40
Brandonhit
sasha, это е классс :)

Добавлено: 29.11.2011 01:37
ШМЭЛ
Антон, е - это и есть бизнес. s - премиум, дальше только лакшери, ну типа Роллсы, Майбахи и прочая х*йня для шейхов и олигархов.

Добавлено: 29.11.2011 08:44
Brandonhit
ШМЭЛ, епт я думал s это бизнес класс

Добавлено: 29.11.2011 10:27
ШМЭЛ
Не совсем так.

Добавлено: 01.12.2011 00:52
ser
у кого из пользователей больше без ремонта прослужил? P.S. тока честно? Палыч спасибо что откликнулся! респект! :D :yahoo: просто в разных странах своё понятие о бизнес классе!! у немцев ето sка! у шведоов s 80! у французов пежо 607! в россии волга!! у каждого своё!!!

Добавлено: 02.12.2011 20:28
Vitalysh
нафик надо каркать...

Добавлено спустя 24 секунды:
:crazy:

Добавлено: 06.12.2011 11:08
Kentavrs
ser писал(а):автомат рулит!!! с80 ето флагман ! без автомата ето лажа! :oops:
Как говорит народная мудрость - на вкус и цвет товарища нет.
Вот я в основном всю жизнь проездил на ручке. Последнее время прыгаешь туда-сюда - ручка-автомат.
Но и в том и том есть свои плюсы и минусы (даже если не брать техническую сторону), но мне ближе к сердцу все же ручка - как-то автомат все время хочется "подтолкнуть" при переключении передач (это мое субъективное мнение).

Добавлено: 07.12.2011 13:35
Vitalysh
Может проблемы в старом Масле и грязи в Коробоасе

Добавлено: 07.12.2011 23:15
Vitalysh
Коробка Как Коробка, Только Требовательная К уходу за собой

Добавлено: 23.12.2011 10:01
ШМЭЛ
Заедь к кому-нить на Дайс, пускай почитают коробку.

Добавлено: 23.12.2011 10:47
doublebug
я обычно в пол не давлю. При больший оборотах тяга ощутимо хуже.
Предпочитаю плавно надавить чтоб не было кикдауна и до 3000 двигло лучше тянет.