760/740 2.4 TD
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
ну, решил немного реанимировать темку.
За год так до форсунок и не добрался, привык к расходу и теперь пофиг.
Заменил генератор 55-ватку, который стоял, бо совсем издох - при включенных нагрузках (осенню - свет, печка, музика) свистел, пищал и клинил. Порвал на этом два ремни. Поставил Боша 90ватку, доволен как слон, аккум моргает зеленым глазом, крутит что дурной, особенно счас в морозы. Прошлой зимой поездишь вечерком, свет, обогрев, то-се, утречком пару раз провернешь - и досвиданья, домой на зарядку.
Печку чистил по осени, греет нормуль, хотя может хотелось бы погорячее, но надо бы снимать тогда - а лень.
Из новых приятностей - что-то глючит омыватель. Работает через раз. Причем приблизительно так: снимаешь клему с минуса, ставишь обратно - брызгает пару раз и все. сдергиваешь клемму с аккума , одеваешь - та же фигня. После пары раз перестает работать, будто какая-то ошибка, а когда клему сдергивашь, она обнуляется и дает пару раз работать, а потом все снова обламывается. Где копать?
В -17 завелся, но не поехал - как дал газку,нету разгона, передача на высшую не переключается, начинают обороты падать и глохнет. Так и не разобрался что к чему.
За год так до форсунок и не добрался, привык к расходу и теперь пофиг.
Заменил генератор 55-ватку, который стоял, бо совсем издох - при включенных нагрузках (осенню - свет, печка, музика) свистел, пищал и клинил. Порвал на этом два ремни. Поставил Боша 90ватку, доволен как слон, аккум моргает зеленым глазом, крутит что дурной, особенно счас в морозы. Прошлой зимой поездишь вечерком, свет, обогрев, то-се, утречком пару раз провернешь - и досвиданья, домой на зарядку.
Печку чистил по осени, греет нормуль, хотя может хотелось бы погорячее, но надо бы снимать тогда - а лень.
Из новых приятностей - что-то глючит омыватель. Работает через раз. Причем приблизительно так: снимаешь клему с минуса, ставишь обратно - брызгает пару раз и все. сдергиваешь клемму с аккума , одеваешь - та же фигня. После пары раз перестает работать, будто какая-то ошибка, а когда клему сдергивашь, она обнуляется и дает пару раз работать, а потом все снова обламывается. Где копать?
В -17 завелся, но не поехал - как дал газку,нету разгона, передача на высшую не переключается, начинают обороты падать и глохнет. Так и не разобрался что к чему.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Тоже самое: D24 + M47 = 10л в городе летом! 15л зимой по снегу. 8л по трассе летом.Morion писал(а):Мотор D24 атмосферный, кпп М47 — расход в городе 7.5л.
Систему охлаждения/отопления имеет смысл промывать только всю сразу, то бишь, лучше подождать лета. Заодно перейти на антифриз нового поколения: все-таки, машинам этим уже лет достаточно, и, судя по рассказам про комья грязи, лили туда и тосол, и вообще абы что. Так что всякие там ингибиторы и т.д. не помешают, да и менять новые антифризы нужно раз в пять лет, а не в 2-3 года. КТо-то, вроде, публиковал на форуме достаточно подробный материал по типам и поколениям антифризов.
з.ы. 2.3i B230F 7.5л по трассе бенз А-80, 12.5л в городе А80 - тапка в пол.
Если бы не биодизель дешевый - то нет смысла в дизеле на вольве (ну кроме если сам на дизеле работаешь).
И в газе = 0 смысла!

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Свистит изношенный шкиф генератора (он урезан за 300.000-500.000 км в гитлер-стране в ничто - в раза 1.5-2 - я сам измерял штангенциркулем)! Я заменил шкиф - 10$ - Счас 55а ген дизеля все ОК - 100ач заряжает на ура! А на бензе 95а - я сунул туда туде 100-ку вместо 70-ки (поднял АКБ до лонжерона + кусок дерева 40-50мм подложил на бензинке) и оба работают без проблем уже 2 года.highelf писал(а):ну, решил немного реанимировать темку.
За год так до форсунок и не добрался, привык к расходу и теперь пофиг.
Заменил генератор 55-ватку, который стоял, бо совсем издох - при включенных нагрузках (осенню - свет, печка, музика) свистел, пищал и клинил. Порвал на этом два ремни. Поставил Боша 90ватку, доволен как слон, аккум моргает зеленым глазом, крутит что дурной, особенно счас в морозы. Прошлой зимой поездишь вечерком, свет, обогрев, то-се, утречком пару раз провернешь - и досвиданья, домой на зарядку.
Печку чистил по осени, греет нормуль, хотя может хотелось бы погорячее, но надо бы снимать тогда - а лень.
Из новых приятностей - что-то глючит омыватель. Работает через раз. Причем приблизительно так: снимаешь клему с минуса, ставишь обратно - брызгает пару раз и все. сдергиваешь клемму с аккума , одеваешь - та же фигня. После пары раз перестает работать, будто какая-то ошибка, а когда клему сдергивашь, она обнуляется и дает пару раз работать, а потом все снова обламывается. Где копать?
В -17 завелся, но не поехал - как дал газку,нету разгона, передача на высшую не переключается, начинают обороты падать и глохнет. Так и не разобрался что к чему.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
Снова добрался до компьютера и продолжу бортовой журнал.
Причиной того, что глох зимой оказалась коробка-автомат,точнее масло в ней - купил Д2 Тебойл - типа финское, там толк в морозах знают и т.п. А оно на морозе тупо замерзало - и греться надо было 30 минут на передаче с тормозом, или тошнить только на первой в течении минут 20 пока коробка прогреется.
Печку так и не разобрал.
Поменял пыльники на рулевой рейке - подошли от форда транзита, пыльники на наконечнике рулевой - подошли от москвича
Протек радиатор - внизу железные пастинки которые держат пластмассовую боковину отвалились и стал подтекать - снял боковину полностью, выкинул прокладку и посадил на герметик пластмасину, скрепив все хомутами пластиковыми. Пока не течет
Стал тупить движок. Поехал к мастерам - сказли - у тебя форсунки две не работают. Снял форсунки, занес- приговор - распылители под замену, причем все шесть. Поменял распылители - ну не сам, а носил на стенд - теперь не могу завестись. Подозреваю, что настроили на большее чем надо давление, или ТНВД из-за старости не может продавить новенькие распылители. Может кто чего подскажет?
Заменил свечу в последнем цилиндре - у нее конец аж как взорван был.поставил и свечу искра, как и в остальных 5 котлах стоят, правда у них нагревательный элемент как-то короче чем у этой SCT - интересно, это может повлиять на заводку?
Причиной того, что глох зимой оказалась коробка-автомат,точнее масло в ней - купил Д2 Тебойл - типа финское, там толк в морозах знают и т.п. А оно на морозе тупо замерзало - и греться надо было 30 минут на передаче с тормозом, или тошнить только на первой в течении минут 20 пока коробка прогреется.
Печку так и не разобрал.
Поменял пыльники на рулевой рейке - подошли от форда транзита, пыльники на наконечнике рулевой - подошли от москвича

Протек радиатор - внизу железные пастинки которые держат пластмассовую боковину отвалились и стал подтекать - снял боковину полностью, выкинул прокладку и посадил на герметик пластмасину, скрепив все хомутами пластиковыми. Пока не течет

Стал тупить движок. Поехал к мастерам - сказли - у тебя форсунки две не работают. Снял форсунки, занес- приговор - распылители под замену, причем все шесть. Поменял распылители - ну не сам, а носил на стенд - теперь не могу завестись. Подозреваю, что настроили на большее чем надо давление, или ТНВД из-за старости не может продавить новенькие распылители. Может кто чего подскажет?
Заменил свечу в последнем цилиндре - у нее конец аж как взорван был.поставил и свечу искра, как и в остальных 5 котлах стоят, правда у них нагревательный элемент как-то короче чем у этой SCT - интересно, это может повлиять на заводку?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
Ну те-с, продолжим...
С движком разобрался - выставил чуть более раннее зажигание - и все путем. Расход с новыми распылителями стал меньше - насколько пока не скажу, но меньше. Думаю теперь сделать подвесной на кардане - бо гремит громко, а также переклеить потолок.. Надо также подварить глушитель и поменять задние аммо - пока цены снова не бабахнули.
С движком разобрался - выставил чуть более раннее зажигание - и все путем. Расход с новыми распылителями стал меньше - насколько пока не скажу, но меньше. Думаю теперь сделать подвесной на кардане - бо гремит громко, а также переклеить потолок.. Надо также подварить глушитель и поменять задние аммо - пока цены снова не бабахнули.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
А что с задними - они же неубивавемые вообще - у меня родные 25летние стояли - иделаьно рабочие зря только их поменял...highelf писал(а):Ну те-с, продолжим...
С движком разобрался - выставил чуть более раннее зажигание - и все путем. Расход с новыми распылителями стал меньше - насколько пока не скажу, но меньше. Думаю теперь сделать подвесной на кардане - бо гремит громко, а также переклеить потолок.. Надо также подварить глушитель и поменять задние аммо - пока цены снова не бабахнули.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
5-я на этой коробке перестает работать когда уровень масла становится ниже минимальногоАнатолий г. Могилев писал(а):У меня 760 2,4 TD. Коробка "полуавтомат". Четыре механики для пятой - кнопка на рычаге. Пятая давно не включается. Никто не может сделать. Продавец утверждал что на пятой расход - 8 на сотню. Сейчас у меня - 10 на четвертой.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
По поводу задних аммортизаторов - есть мнение, что подходят от "Нивы". Лично не проверял. Но точно от "Нивы" подходит радиатор. Мой пластмассовый протек - купил нивовский - один в один и крепления и шланги. Еще говорят, что тросик ручного тормоза от волги подходит!! Никто не в курсе?


Или вывести кнопку с ручки на кнопку рядом - часто контакты на кнопке чудят.
В городе елси не газовать сильно расход долден быть 8-9, по трассе при 90-100кмч 6-7.
О спасибо за наводку про Ниву - мой радиатор потиху подтекает - 0.5 литра за полгода - уже древний - паять нет смысла рассыпается в руках.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Электромагнитная муфта наверное. как можно быть неуверенным - подключить провода на коробку и на выключатель в салоне выведенный и проверить на ходу - если не включается - тогда муфта скорее всего. Как вариаент коробку просто поменять - счас они вроде не дорогие...Анатолий г. Могилев писал(а):Да вроде с маслом все в порядке. Уровень близкий к максимальному. Мне сказали, что там какая-то муфта стоит. И что ее менять надо. Но точно никто не уверен.
А что по тросикам? Информации нет? Ехать в Минск за тросиком - нерентабельно, а без него техосмотр не пройду. И кстати еще и тросик капота порвался. Чем заменить никто не в курсе?
Тросики тормозов? - лучше взять б/у в хорошем состоянии - не закисший и раз в 3 года смазывать шприцом 5-10мл с иголкой - 200-300р в аптеке- 20-50мл масла с салона - иголку загоняешь аккуратно между тросом и облочкой, заклеивашь жвачкой сжеваной и неспеша - 5-10 мин загоняешь пока масло снизу не польется, разрабатываешь пару минут. Тоже и трос сцеления если стоит не гидроцилиндр, и трос капота. - все это вечное если смазывать хотябы раз в 3-5лет... Или даже Scantech - у мены полет нормальный. Но нужно тормозные колодки ручника поменять - не тормозят или закисли.
Я менял трос сцепления на трос от ВАЗ/ГАЗ - по длине (длиннее) и толщине чтоб подходил - но тут дело хитрое - большая нагрузка у педали - без опыта и пайки горелкой высокотемпературным медным припоем не получится - у меня гвоздь 2мм через год сломался - поставил каленый винт длинный - все ОК. А Scantech новый рвется за год - подделка похоже.
- leo_run
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27.03.2011 03:18
- Авто: volvo 760 2.4TIC
- GSM: 0676oooo50
- Откуда: Украина Кривой Рог
1 740 88 года 2,4TIC расход 7 - сарай ..... но такой расход визде и всегда:-)
2 764 89 года 2,4TIC траса 5,5 - город 6,5 -8 смотря как ездить ( могу и 120 от светофора до светофора влупить)
читал-- темку-- форсунки важно настроить на одинаковое давление ..и лучше чтоб оно было 10 % меньше чем насос качает ... тогда и насосу легче и КПД всего этого дела выйдет на нужный уровень...
а еще расход от солярки зависит
2 764 89 года 2,4TIC траса 5,5 - город 6,5 -8 смотря как ездить ( могу и 120 от светофора до светофора влупить)
читал-- темку-- форсунки важно настроить на одинаковое давление ..и лучше чтоб оно было 10 % меньше чем насос качает ... тогда и насосу легче и КПД всего этого дела выйдет на нужный уровень...
а еще расход от солярки зависит
vwww.volvo.com.ua
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть сомнения в рентабельности. Особенно если хоть что-то придется подтачивать, т.е. тратить время.По поводу задних аммортизаторов - есть мнение, что подходят от "Нивы". Лично не проверял.
На какой именно мотор: D, TD, TDI?Но точно от "Нивы" подходит радиатор. Мой пластмассовый протек - купил нивовский - один в один и крепления и шланги.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
Про радиатор от Нивы - прикольно, но есть сомнения - по картинкам не сильно похоже. Тем более у меня автомат - у него радиатор охлаждения АКПП встроен в водяной - надо что-то отдельно будет колхозить. Я в свое время пытался от ГАЗона ставить радиатор - он шире, пришлось погнуть посадочные рейки чтоб стал, боковые ребра варил сваркой, делал крепления. Правда потек, собака, быстро - сварной напортачил. Потом взял б\у от механики и просверлил под посадочные места радиатора АКПП дырки в крышке - там даже разметка вся была и т.п. - и вот на нем 4 года отъездил.
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Morion
- Сообщения: 3585
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: