Страница 2 из 4
Добавлено: 29.12.2009 22:07
volver
Вадим, писал же тебе в личку вроде...
B5254FS
Добавлено: 29.12.2009 22:33
buyan
Вадим писал(а):В то время когда мне снимали голову меня спрашивали где проверять будем, обзвонил всех кого советовали и кого не советовали ни у кого не нашлось плиты.
Есть такое- я к Мансурову сунулся т.к. Сергея Васильевича знаю у негот плиты не оказалось, так он меня сам к Лототину отправил. А проверял я почти год назад.
Добавлено: 29.12.2009 23:39
Andrei
маркировка твоего двигателя точно В5254(если машина до 1994года то будет написано В5254FS F- обозначает двигатель с катализатором , S-обозначает всасывающий двигатель(для справок с 1994 года буква F исчезла т.к. теперь все движки идут с катализаторами.) Модель двигателя пишется на такой полочке, которая расположена с той стороны ,где находится ремень ГРМ,но сзади двигателя т.е. со стороны выпускного коллектора (штаны) т.е. в верхней части блока цилиндров, рядом с охлаждающим насосом.

:pioneer:
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
извиняюсь плохо прочитал ,что машина 1996г. р.,тогда B5254S

Добавлено: 21.01.2010 16:13
Simak
Я в растеренности, обзвонил 5-6 СТО (в том числе и партнеров) на предмет "Сколько будет стоить замена фильта картерных газов), в основном отказываются и даже не знают где он находится. Одни сказали что сколько будет стоить не знают и будет известно только после выполнения работ, я так понял что моя будет первой а/м на которой они это сделают, что-то типа заодно потренируемся
Один лишь Элит дал ответ: "замена будет стоить 258000 бел.р........."
Может кто знает где можно (100%) поменять этот фильтр и не ставить эксперименты над моей машинкой ?
Добавлено: 21.01.2010 16:24
MozG
ЗА такие бабки я тебе сам поменяю. ищи гараж

.
Добавлено: 21.01.2010 17:12
HaMMeR
за такие бабки ему и элит поменяет (у них есть гараж)

Добавлено: 21.01.2010 17:19
MozG
Так я ж со скидкой вольвоклуба и бережно и качественно!
Добавлено: 21.01.2010 17:24
HaMMeR
там вобщем то есть два варианта - через верх - тогда возможно понадобится прокладка впускного, или через низ, тогда нужна яма и тонкие длинные руки

Добавлено: 21.01.2010 19:18
MozG
Даёшь клубное собрание гаража!
ПС. Поляна на Simakе.
Добавлено: 21.01.2010 20:10
HaMMeR
я тоже кроме шуток, просто там трудно добраться снизу.
вообщето я про в40 говорю...
Добавлено: 21.01.2010 20:16
volver
Вадим, на В5254 меняется легко (относительно)
впускной коллектор на этом движке вихрекамерный...так что доступ к бочку только после емондажа топливного ресивера,дроселя и самого впускного коллектора
Добавлено: 21.01.2010 20:25
HaMMeR
volver писал(а):после емондажа топливного ресивера,дроселя и самого впускного коллектора
ну и на 40те примерно тоже самое, правда еще можно снизу не снимая коллектор, и это уже про
Вадим писал(а):нужна яма и тонкие длинные руки
Добавлено: 21.01.2010 21:03
body
А вот на D5 маслоотделитель отдельно не продают

.
Продают только в сборе с корпусом масляного фильтра

... за 200$
Зато меняется все просто...
Добавлено: 21.01.2010 21:05
volver
body, да и не меняется он как правило...а промывается
Добавлено: 21.01.2010 23:06
Andrei
Вадим писал(а):HaMMeR писал(а):там вобщем то есть два варианта - через верх - тогда возможно понадобится прокладка впускного, или через низ, тогда нужна яма и тонкие длинные руки

Об этом и думать не надо , очень тяжело , не сможете его открутить ,снимать впускной коллектор (прокладка= замена (12д. с рено, себе купил),откручивать проще всего
накидным ключом (там на 10), головка не подлезет !(следовательно надо снять форсунки и др., там просто , но вы наверно знаете !
Добавлено: 22.01.2010 19:17
Andrei
забыл вчера написать , там впускной прикручивается снизу 2 болтами , одним к щупу (вернее щуп к нему) , а вторым к треугольной подпорке , а сверху всё чуть проще :берёте накидной ключ на 10 и выкручиваете все болты которые в верхнем ряду, а в нижнем ряду выкручивать не нужно , там надо все открутить(выкрутить) примерно на 1 см ,единственный сложный момент--выкрутить болт нижнего ряда , который находится слева(если стоять лицом к капоту), после чего выпускной коллектор потянуть вверх и порадоваться выполненной работе!