снял вчера подкачивающий насос с бака.(Возни пипец было)
Отстойник в стакане был полон грязи.
Прозвонил насос а он то нерабочий)))).Наверно поэтому мафынка и не заводится хотя в баке 3/4 топлива.
Еле еле прочитал бошевский номер с насоса.0580454005
Оригинал новый стоит дорого.
Так что тееперь задача найти аналог по насосу.но оригинал не дает никаких параметров насоса и аналогов.
Может кто нибудь уже менял на новый насос подскажите где и какой аналог можно найти?
ну вот конец дня много номеров я перебрал хотел было уже взять насос от 2,4d не D5 а просто d
номер насоса 1582980135 160уе а потом осенило что нужно сравнить параметры моего насоса с этим и оказалось что от обычного 2,4d давление выдает 1 бар а у меня 2 бара.Разница думаю в 2 раза ощутимая.
Потом я нашел номер своего насоса в сборе в стакане 0158298136 но их нет пока в минске будут нескоро 200уе.
Ну и в отчаянии я начал подбирать голую вствавку в стакан от других производителей с похожими параметрами.
В итоге я нашел за 9 уе вставку но с давлением в 3 бара больше моей(я решил чуть большее давление не сыграет роли ведь излишнее будет идти в обратку) и купил.Сегодня буду в свой стакан вставлять насос вставку.да пропускаемость насоса 120 литров/час.
ну все надеюсь сегодня попрет.
А у моей машинки насосик в баке не работает, а она классно едет. Выньте пожалуйста 33 предохранитель с торца панели приборов и проверте, может основная причина грязь!?
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
я пришел
мля я нафакался солярой жесть и пить не надо
вставили вставку поставили стакан на место(гемор еще тот)
крутил стартером долго пока к тнвд пришло топливо и завелась
ну конечно я понимаю что вставка за 9 уе ненадолго взята так как просто нет пока в городе насоса моего (со временем куплю стакан в сборе по Bosch.(модуль за 5 минут поменяется)))))
ну следующий этап умирающий маховик уже есть скрежет по утрам у меня (будем смотреть варианты легкого испуга )
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: dmitriy@,
если чесно не хочу давать номер так как это выйдет на всеобщее обозрение и люди начнут использовать вставку с давлением большим на 1 бар.(отхождения от заданных параметров Volvo может быть не ГУД)
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: Mishchenko,
а за что 33 отвечает.
Когда буду менять стакан на бошевский то бак буду чистить от грязи.
33 за этот насос и отвечает! Вытащи пожалуйста, мне очень интересно, да и тебе тоже. А то может проблема в другом и случайно повторится внеподходящий момент. Если одна из форсунок топливо в бак сливает, машинка тоже очень плохо заводится.А если давление резко падает то может и заглохнуть на ходу.Если снять фишку от форсунки, то отключишь цилиндр, если открутишь трубопровод одной форсунки, то отключишь двигатель.(это я, что-бы понятней было)
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Amiko,
я думаю когда придет время менять тебе топливный фильтр то возникнут проблемы а пока я думаю по принципу сообщающихся сосудов пока в баке достаточно топлива то можно гонять и без насоса подкачки
У меня начала машинка глохнуть после заправки. Ошибка выскакивала с красным треугольником о низком давлении топлива. Заводилась, глохла и так раз десять. Сегодня лишь после 2000 оборотов и то иногда выскакивает ошибка, но машина едет.
Уверен, что закакался насос всякой гадостью, которую я поднял со дна при заправке.
Насос снимать реальный гемор? Надо же почистить.
pilottwo1,
снимаешь спинку сиденья которая на стороне заправочного люка
так же нужно снять диван и боковину
далее сложность будет найти приспасобу открутить крышку к насосу
я откручивал с соседом (он нажимал отверткой на зуб крышки а я на противоположный зуб в другую сторону)
открутишь доберешься до стакана
я бы на твоем месте для начала фильтр махнул бы
pilottwo1, А, Я думаю, что проблема из -за морозов, в теплый гараж в первую очередь. А в бак точно не стоит лезть, за один раз так не насвинячишь с заправкой. Ну может если только специально г---а налить.В прошлом году разбирался с подобной проблемой, и понял такой букварь: Есть две ошибки как ,я помню потому , что переводил с стандартной диагностики КЛ в Д2 Вольво, -одна ограничивает обороты но не глушит двигатель, т.е. машинка пытается довезти хозяина до места(давлениенизкое, но топливо есть,и насос не выйдет из строя) Вторая -давление слишком низкое или топливо почти или не идет и дешевле просто отключить двигатель. В Виде много помоему, чего то похожего, но я пришел к выводу, что в основном два случая, -ограничить обороты, или заглушить мотор.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.