ужас заглох двигатель на D5

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

снял вчера подкачивающий насос с бака.(Возни пипец было)
Отстойник в стакане был полон грязи.
Прозвонил насос а он то нерабочий)))).Наверно поэтому мафынка и не заводится хотя в баке 3/4 топлива. :(
Еле еле прочитал бошевский номер с насоса.0580454005
Оригинал новый стоит дорого.
Так что тееперь задача найти аналог по насосу.но оригинал не дает никаких параметров насоса и аналогов.
Может кто нибудь уже менял на новый насос подскажите где и какой аналог можно найти?
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

ну вот конец дня много номеров я перебрал хотел было уже взять насос от 2,4d не D5 а просто d
номер насоса 1582980135 160уе а потом осенило что нужно сравнить параметры моего насоса с этим и оказалось что от обычного 2,4d давление выдает 1 бар а у меня 2 бара.Разница думаю в 2 раза ощутимая. :(
Потом я нашел номер своего насоса в сборе в стакане 0158298136 :) но их нет пока в минске будут нескоро 200уе. :(
Ну и в отчаянии я начал подбирать голую вствавку в стакан от других производителей с похожими параметрами.
В итоге я нашел за 9 уе вставку но с давлением в 3 бара больше моей(я решил чуть большее давление не сыграет роли ведь излишнее будет идти в обратку) и купил.Сегодня буду в свой стакан вставлять насос вставку.да пропускаемость насоса 120 литров/час.
ну все надеюсь сегодня попрет.
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Volvod писал(а):нашел за 9 уе вставку
это как?
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dmitriy@ »

vada1980 писал(а):это как?
сам насосик,как я понимаю :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Volvod писал(а): я нашел за 9 уе вставку
patron аль tech-as ?
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

да сам насосик patron
ща в гараж собираюсь
Аватара пользователя
NorthStarGarage
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
Авто: Volvo
GSM: в шапке темы
Имя: NorthStar
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение NorthStarGarage »

Денис,мы все скрестили пальцы...
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение dmitriy@ »

Volvod писал(а): насосик patron
номер напешы
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

А у моей машинки насосик в баке не работает, а она классно едет. Выньте пожалуйста 33 предохранитель с торца панели приборов и проверте, может основная причина грязь!?
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

я пришел :yahoo:
мля я нафакался солярой жесть и пить не надо :(
вставили вставку поставили стакан на место(гемор еще тот)
крутил стартером долго пока к тнвд пришло топливо и завелась :)
ну конечно я понимаю что вставка за 9 уе ненадолго взята так как просто нет пока в городе насоса моего (со временем куплю стакан в сборе по Bosch.(модуль за 5 минут поменяется)))))
ну следующий этап умирающий маховик уже есть скрежет по утрам у меня :( (будем смотреть варианты легкого испуга :) )

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
dmitriy@,
если чесно не хочу давать номер так как это выйдет на всеобщее обозрение и люди начнут использовать вставку с давлением большим на 1 бар.(отхождения от заданных параметров Volvo может быть не ГУД)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Mishchenko,
а за что 33 отвечает.
Когда буду менять стакан на бошевский то бак буду чистить от грязи.
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

33 за этот насос и отвечает! Вытащи пожалуйста, мне очень интересно, да и тебе тоже. А то может проблема в другом и случайно повторится внеподходящий момент. Если одна из форсунок топливо в бак сливает, машинка тоже очень плохо заводится.А если давление резко падает то может и заглохнуть на ходу.Если снять фишку от форсунки, то отключишь цилиндр, если открутишь трубопровод одной форсунки, то отключишь двигатель.(это я, что-бы понятней было)
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

Mishchenko,
не понимаю зачем блокировать подачу топлива отключая эл насос? что ты этим хочешь выяснить

ну не заведется машина и усе
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

Volvod, А попробуй, у меня он не установлен, а мотор работает.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

Amiko,
я думаю когда придет время менять тебе топливный фильтр то возникнут проблемы а пока я думаю по принципу сообщающихся сосудов пока в баке достаточно топлива то можно гонять и без насоса подкачки
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

Tantal,
в этой системе полюбэ насос нужен чтоб к тнвд с нормальным давлением топливо подходило
а по поводу излишка он сливается в обратку в бак и все
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

Volvod, А проблемы только пока в том, что не все топливо под контролем, и при смене фильтра его заполняю топливом.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
pilottwo1
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Сообщение pilottwo1 »

У меня начала машинка глохнуть после заправки. Ошибка выскакивала с красным треугольником о низком давлении топлива. Заводилась, глохла и так раз десять. Сегодня лишь после 2000 оборотов и то иногда выскакивает ошибка, но машина едет.
Уверен, что закакался насос всякой гадостью, которую я поднял со дна при заправке.
Насос снимать реальный гемор? Надо же почистить.
Аватара пользователя
Volvod
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
Авто: S80 D5
Откуда: Minsk

Сообщение Volvod »

pilottwo1,
снимаешь спинку сиденья которая на стороне заправочного люка
так же нужно снять диван и боковину
далее сложность будет найти приспасобу открутить крышку к насосу
я откручивал с соседом (он нажимал отверткой на зуб крышки а я на противоположный зуб в другую сторону)
открутишь доберешься до стакана
я бы на твоем месте для начала фильтр махнул бы
pilottwo1
Сообщения: 2987
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Сообщение pilottwo1 »

Volvod, с фильтра и собираюсь начать. За подробности большое спасибо.
Аватара пользователя
Amiko
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
Авто: S-80 D5 2002
GSM: 80297336100
Имя: Андрей
Откуда: Мозырь

Сообщение Amiko »

pilottwo1, А, Я думаю, что проблема из -за морозов, в теплый гараж в первую очередь. А в бак точно не стоит лезть, за один раз так не насвинячишь с заправкой. Ну может если только специально г---а налить.В прошлом году разбирался с подобной проблемой, и понял такой букварь: Есть две ошибки как ,я помню потому , что переводил с стандартной диагностики КЛ в Д2 Вольво, -одна ограничивает обороты но не глушит двигатель, т.е. машинка пытается довезти хозяина до места(давлениенизкое, но топливо есть,и насос не выйдет из строя) Вторая -давление слишком низкое или топливо почти или не идет и дешевле просто отключить двигатель. В Виде много помоему, чего то похожего, но я пришел к выводу, что в основном два случая, -ограничить обороты, или заглушить мотор.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»