Страница 2 из 3

Добавлено: 11.01.2012 10:06
Volvod
снял вчера подкачивающий насос с бака.(Возни пипец было)
Отстойник в стакане был полон грязи.
Прозвонил насос а он то нерабочий)))).Наверно поэтому мафынка и не заводится хотя в баке 3/4 топлива. :(
Еле еле прочитал бошевский номер с насоса.0580454005
Оригинал новый стоит дорого.
Так что тееперь задача найти аналог по насосу.но оригинал не дает никаких параметров насоса и аналогов.
Может кто нибудь уже менял на новый насос подскажите где и какой аналог можно найти?

Добавлено: 11.01.2012 16:43
Volvod
ну вот конец дня много номеров я перебрал хотел было уже взять насос от 2,4d не D5 а просто d
номер насоса 1582980135 160уе а потом осенило что нужно сравнить параметры моего насоса с этим и оказалось что от обычного 2,4d давление выдает 1 бар а у меня 2 бара.Разница думаю в 2 раза ощутимая. :(
Потом я нашел номер своего насоса в сборе в стакане 0158298136 :) но их нет пока в минске будут нескоро 200уе. :(
Ну и в отчаянии я начал подбирать голую вствавку в стакан от других производителей с похожими параметрами.
В итоге я нашел за 9 уе вставку но с давлением в 3 бара больше моей(я решил чуть большее давление не сыграет роли ведь излишнее будет идти в обратку) и купил.Сегодня буду в свой стакан вставлять насос вставку.да пропускаемость насоса 120 литров/час.
ну все надеюсь сегодня попрет.

Добавлено: 11.01.2012 17:04
NorthStarGarage
Volvod писал(а):нашел за 9 уе вставку
это как?

Добавлено: 11.01.2012 17:34
dmitriy@
vada1980 писал(а):это как?
сам насосик,как я понимаю :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Volvod писал(а): я нашел за 9 уе вставку
patron аль tech-as ?

Добавлено: 11.01.2012 20:15
Volvod
да сам насосик patron
ща в гараж собираюсь

Добавлено: 11.01.2012 20:50
NorthStarGarage
Денис,мы все скрестили пальцы...

Добавлено: 11.01.2012 21:07
dmitriy@
Volvod писал(а): насосик patron
номер напешы

Добавлено: 12.01.2012 00:01
Amiko
А у моей машинки насосик в баке не работает, а она классно едет. Выньте пожалуйста 33 предохранитель с торца панели приборов и проверте, может основная причина грязь!?

Добавлено: 12.01.2012 01:20
Volvod
я пришел :yahoo:
мля я нафакался солярой жесть и пить не надо :(
вставили вставку поставили стакан на место(гемор еще тот)
крутил стартером долго пока к тнвд пришло топливо и завелась :)
ну конечно я понимаю что вставка за 9 уе ненадолго взята так как просто нет пока в городе насоса моего (со временем куплю стакан в сборе по Bosch.(модуль за 5 минут поменяется)))))
ну следующий этап умирающий маховик уже есть скрежет по утрам у меня :( (будем смотреть варианты легкого испуга :) )

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
dmitriy@,
если чесно не хочу давать номер так как это выйдет на всеобщее обозрение и люди начнут использовать вставку с давлением большим на 1 бар.(отхождения от заданных параметров Volvo может быть не ГУД)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Mishchenko,
а за что 33 отвечает.
Когда буду менять стакан на бошевский то бак буду чистить от грязи.

Добавлено: 16.01.2012 00:09
Amiko
33 за этот насос и отвечает! Вытащи пожалуйста, мне очень интересно, да и тебе тоже. А то может проблема в другом и случайно повторится внеподходящий момент. Если одна из форсунок топливо в бак сливает, машинка тоже очень плохо заводится.А если давление резко падает то может и заглохнуть на ходу.Если снять фишку от форсунки, то отключишь цилиндр, если открутишь трубопровод одной форсунки, то отключишь двигатель.(это я, что-бы понятней было)

Добавлено: 17.01.2012 21:42
Volvod
Mishchenko,
не понимаю зачем блокировать подачу топлива отключая эл насос? что ты этим хочешь выяснить

ну не заведется машина и усе

Добавлено: 20.01.2012 23:31
Amiko
Volvod, А попробуй, у меня он не установлен, а мотор работает.

Добавлено: 27.01.2012 13:39
Volvod
Amiko,
я думаю когда придет время менять тебе топливный фильтр то возникнут проблемы а пока я думаю по принципу сообщающихся сосудов пока в баке достаточно топлива то можно гонять и без насоса подкачки

Добавлено: 03.02.2012 10:22
Volvod
Tantal,
в этой системе полюбэ насос нужен чтоб к тнвд с нормальным давлением топливо подходило
а по поводу излишка он сливается в обратку в бак и все

Добавлено: 06.02.2012 20:57
Amiko
Volvod, А проблемы только пока в том, что не все топливо под контролем, и при смене фильтра его заполняю топливом.

Добавлено: 11.02.2012 20:00
pilottwo1
У меня начала машинка глохнуть после заправки. Ошибка выскакивала с красным треугольником о низком давлении топлива. Заводилась, глохла и так раз десять. Сегодня лишь после 2000 оборотов и то иногда выскакивает ошибка, но машина едет.
Уверен, что закакался насос всякой гадостью, которую я поднял со дна при заправке.
Насос снимать реальный гемор? Надо же почистить.

Добавлено: 11.02.2012 21:47
Volvod
pilottwo1,
снимаешь спинку сиденья которая на стороне заправочного люка
так же нужно снять диван и боковину
далее сложность будет найти приспасобу открутить крышку к насосу
я откручивал с соседом (он нажимал отверткой на зуб крышки а я на противоположный зуб в другую сторону)
открутишь доберешься до стакана
я бы на твоем месте для начала фильтр махнул бы

Добавлено: 11.02.2012 23:28
pilottwo1
Volvod, с фильтра и собираюсь начать. За подробности большое спасибо.

Добавлено: 12.02.2012 22:51
Amiko
pilottwo1, А, Я думаю, что проблема из -за морозов, в теплый гараж в первую очередь. А в бак точно не стоит лезть, за один раз так не насвинячишь с заправкой. Ну может если только специально г---а налить.В прошлом году разбирался с подобной проблемой, и понял такой букварь: Есть две ошибки как ,я помню потому , что переводил с стандартной диагностики КЛ в Д2 Вольво, -одна ограничивает обороты но не глушит двигатель, т.е. машинка пытается довезти хозяина до места(давлениенизкое, но топливо есть,и насос не выйдет из строя) Вторая -давление слишком низкое или топливо почти или не идет и дешевле просто отключить двигатель. В Виде много помоему, чего то похожего, но я пришел к выводу, что в основном два случая, -ограничить обороты, или заглушить мотор.