Страница 2 из 2
Добавлено: 22.12.2012 22:37
Ruslan_Volvo_S80
Ramiras писал(а):GASAN, все знают что нулевик самый огромный прирост даёт.

Ага еще нужно поставить:
Кенгурятник это +15л.с
Покрасить диски в желтый +30л.с
Снять глушитель, чтоб орал как резаный +15л.с
Багажник на крышу +10л.с
Подсветку дна +10л.с
Противотуманки на крышу больше 10ти штук,, чтоб хватило +30л.с
Поставить спойлер как можно выше +20л.с
Ну и главное синие брызговики (Китайский, спарко) +50л.с
Итого +170 л.с

Добавлено: 23.12.2012 11:18
MozG
РОссия, прокачай тачку

Добавлено: 27.12.2012 16:09
GASAN
Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Ramiras писал(а):GASAN, все знают что нулевик самый огромный прирост даёт.

Ага еще нужно поставить:
Кенгурятник это +15л.с
Покрасить диски в желтый +30л.с
Снять глушитель, чтоб орал как резаный +15л.с
Багажник на крышу +10л.с
Подсветку дна +10л.с
Противотуманки на крышу больше 10ти штук,, чтоб хватило +30л.с
Поставить спойлер как можно выше +20л.с
Ну и главное синие брызговики (Китайский, спарко) +50л.с
Итого +170 л.с
Спасибо, посмеялся

Колхозным тюнингом не болен, ставь себе, если еще не стоит

Добавлено: 27.12.2012 18:39
crack
Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Ну и главное синие брызговики (Китайский, спарко) +50л.с
человек не в теме

правильно говорить СпарЦо и красный он дает +52 лс

Добавлено: 27.12.2012 21:30
Ultras
ниче не дает, я проверял
Добавлено: 28.12.2012 17:56
Ruslan_Volvo_S80
GASAN писал(а):Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Ramiras писал(а):GASAN, все знают что нулевик самый огромный прирост даёт.

Ага еще нужно поставить:
Кенгурятник это +15л.с
Покрасить диски в желтый +30л.с
Снять глушитель, чтоб орал как резаный +15л.с
Багажник на крышу +10л.с
Подсветку дна +10л.с
Противотуманки на крышу больше 10ти штук,, чтоб хватило +30л.с
Поставить спойлер как можно выше +20л.с
Ну и главное синие брызговики (Китайский, спарко) +50л.с
Итого +170 л.с
Спасибо, посмеялся

Колхозным тюнингом не болен, ставь себе, если еще не стоит

да не я люблю когда все гармонично, и без цацек
Добавлено спустя 37 секунд:
crack писал(а):Ruslan_Volvo_S80 писал(а):Ну и главное синие брызговики (Китайский, спарко) +50л.с
человек не в теме

правильно говорить СпарЦо и красный он дает +52 лс


убило просто

Добавлено: 06.02.2013 14:08
cuba
интерстно кстати максимальный размер кулера который можно воткнуть вместо штатного без сильных переделок насмотрел в польше 24" 11" 3" есть у кого инфа?
Добавлено: 09.02.2013 23:46
hand man
cuba писал(а):у кого инфа?
У меня не инфа, а кулер 30"12"3 стоит. НЕ КЕТАЙ а CALSONIC я себе поставил. Без резаний усилителя и убираний радиатора кондея как делаю это многие на вольво. А вообще иногда замена штатного кулера не помогает снизить температуру,иногда увеличивается турболаг(вот такие косяки бывают). Итак ближе к теме, что я получил.
1.Штатный интеркуллер на Вольво S60R:
а.Температура за бортом 19С.
б.При езде без ускорений во впускном коллекторе 30С.
в.При езде с 0-160 (газ в пол) во впускном колекторе 62С.
2.Интеркуллер Calsonic на Вольво S60R:
а.Температура за бортом 25С.
б.При езде без ускорений во впускном коллекторе 29С.
в.При езде с 0-200 (газ в пол) во впускном колекторе 41С.
Если интерестно звони, можеш посмотреть. В дальнейшем может и у тебя такое стоять.
И еще к сведению, в мире тюнинга 65% КПД интеркуллера считается хорошим результатом, у интеркуллера Сalsonic 75%КПД.
Добавлено: 10.02.2013 12:47
cuba
hand man, да вот вроде становится нормально такой же толщины кулер
http://forums.swedespeed.com/showthread ... &p=1919634 . Я бы хотел узнать какой толк в таких размерах допустим по длине и высоте, если 2/3 кулера прячется за балку и намного длиннее выреза штатного бампера, т.е. теоретически воздух на этих участках не охлаждается. Могу предположить что конечно возрос объем воздуха, но смысл этого большого объема если он не полностью охлаждается, интересно наверное будет воткнуть вместо 3" толщину 4"-ку.
Добавлено: 10.02.2013 16:32
hand man
cuba писал(а):смысл
Немного ошибся с размерами своего куллера 30*3.5*12. Не знаю насчет других куллеров и расположений онного, мне это не интерестно. Так как таких результатов как у меня я не видел ни у кого. Зачем мне переделывать практически идеал. Когда кто нибудь выложит по температурным режимам что нибудь похожее, тогда можно будет посмотреть.
Добавлено: 10.02.2013 17:15
dimos
никто не выложит. Такими тонкостями никто не занимается. Так, пихнули чо было, и давай душить
Добавлено: 10.02.2013 21:15
cuba
hand man писал(а):cuba писал(а):смысл
Немного ошибся с размерами своего куллера 30*3.5*12. Не знаю насчет других куллеров и расположений онного, мне это не интерестно. Так как таких результатов как у меня я не видел ни у кого. Зачем мне переделывать практически идеал. Когда кто нибудь выложит по температурным режимам что нибудь похожее, тогда можно будет посмотреть.
Я бы тоже не переделывал, да тут и речи не стоит о переделке, а где можно приобрести такой чудо-кулер?
Добавлено: 11.02.2013 23:53
hand man
cuba писал(а):а где можно приобрести такой чудо-кулер
Да не вопрос. 200 и он твой.
Добавлено: 15.02.2013 13:58
surta
hand man писал(а):Да не вопрос. 200 и он твой.
хм, если такая цена, то возникает вопрос, а можно ли его впихнуть в s60 2.4d вместо родного с местом на выходе под датчик давления? не отразится ли это в худшую сторону?
мой после запайки сдох, вот не спеша нужно подыскивать замену. Ещё в планах когда-нибудь чипануть дизелька.
Добавлено: 16.02.2013 02:10
hand man
surta писал(а): а можно ли его впихнуть в s60 2.4d вместо родного с местом на выходе под датчик давления?
Можно.