Не заводится, плохо заводится, глохнет....

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

завтра утром пошевелю а потом попробую завести,
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Дайвер писал(а):свечи в норме реле тож, какой датчик именно? он там не один
Как вы проверяли свечи, с чего такая уверенность что они в норме. Свечи невозможно ни какими методами проверить не выкручивая их, и даже когда выкрутишь 100 процентрой уверености в их работоспособности вам никто не даст. Повторяю сопротивление свечей можно качественно проверить только выкрутив их и даже это не 100 процентная гарантия их работоспособности. А лучше проверьте у грамотного электрика работоспособность реле накала свечей и есле оно рабочее, то смело меняй свечи и проблема уйдет, свечи не такие уж и дорогие. Реле можно проверить и самому, подключаешь плюс мультиметра к проводу, который идет к свечам, минус на корпус, включаешь зажигание, напряжение должно подаваться в зависимости от температуры двигателя секунд 6, потом пропадать. Повтори так раз десять. У меня на ниссане была такаяже проблема реле то подавало напряжение на свечи, то нет, то вообще постоянно было напряжение на свечах, пока не влез с мультиметром туда сам спалил два комплекта свечей. Хотя до этого на сто мне сказали что реле у меня в норме. Проблема исчезла после замены реле.
Кстати точно в такое же время ровно год назад, когда только похолодало у меня начались такие проблемы.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
А еще если свечи проверяли кустраными методоми, мол искрит когда провод подсносишь или как-то через лампочку подключают и т.д., то это просто трата времени.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

mart2009 писал(а):Как вы проверяли свечи, с чего такая уверенность что они в норме.
так он же написал:
Дайвер писал(а):иногда придешь утром и с пол тыка как будто всю ночь на ней ездили)
:) значит скорее всего тут все гут...
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

yagger писал(а):
mart2009 писал(а):Как вы проверяли свечи, с чего такая уверенность что они в норме.
так он же написал:
Дайвер писал(а):иногда придешь утром и с пол тыка как будто всю ночь на ней ездили)
:) значит скорее всего тут все гут...
Значит скорее всего реле накала свечей. Ну или как тут уже говорили датчик температуры ОЖ, проверить сопротивление надо.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А может быть и такое что ночь была относительно теплая.
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

Датчик ОЖ что под термостатом?



А еще заметил, закономерность, когда мороз больше, тем лучше заводиться, (каждую зиму)
когда -10 мороза = плохо заводиться, Выше 18 градусов, почти сразу.) а один раз и зимой зае.... зашел = посадил акумулятор и не завел, хотя перед этим час назад ездил на ней, но это только 1 раз такое было
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

чем ниже температура, тем больше сужаются материалы и возможность контакта улучшается (иногда наоборот)... :) ищите где то плохой контакт имхо.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

yagger писал(а):ищите где то плохой контакт имхо.
Может ВВ провода ?
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Simak писал(а):
yagger писал(а):ищите где то плохой контакт имхо.
Может ВВ провода ?
В дизеле таких проблем не бывает.
Аватара пользователя
funt13
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11.02.2010 12:22
Авто: VolvoV50(YV1MW76F2B2599816),V40(YV1VW7313YF513043)
GSM: +375293449416
Имя: Александр
№ клубной карты: 113
Откуда: г.Брест

Сообщение funt13 »

ОООО!!!!! у меня таже хренатенюшка :) ....... причем с самой покупки :) склоняюсь к тому, что это датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ! датчик ОЖ-менял, реле проверял, свечи заменены...... в моем случае думаю датчик врет градусов на 10-15 в плюс.....как следствие - электроника думает, что движек теплый и соответственно отсюда после заводки клуб белого дыма :D .....опять-же это только мое мнение, могу и ошибаться.... :unknown:
Изображение
Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер »

funt13 писал(а):ОООО!!!!! у меня таже хренатенюшка :) ....... причем с самой покупки :) склоняюсь к тому, что это датчик температуры ДВИГАТЕЛЯ! датчик ОЖ-менял, реле проверял, свечи заменены...... в моем случае думаю датчик врет градусов на 10-15 в плюс.....как следствие - электроника думает, что движек теплый и соответственно отсюда после заводки клуб белого дыма :D .....опять-же это только мое мнение, могу и ошибаться.... :unknown:
И что делать будем дальше?)))
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Александр Васильевич писал(а):такая же беда с бензинкой долго постоит и туговато заводится!!!
Не такаяже, у бензинки проблему нужно искать совершенно в другом месте.
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7195
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

иммобилайзер скорее всего...
Аватара пользователя
Гродненец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
GSM: 7897757 МТС
Откуда: Гродно

Сообщение Гродненец »

Сервис может загораться когда идет самодиагностика машины т.е.( проверка системы ABS скорость до 40км/ч, проверка датчиков и т.д.) в этом криминала нет, вопрос только в том был ли сброшен сервис на ноль после замены масла и соответственно фильтров. Насчет глюков надо на мозги ехать и ошибки смотреть.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

Котик писал(а):начала загораться лампочка Сервис.Пропадает через 5 минут езды.
это она показывает, что пора проходить сервисное обслуживание (замена масла, фильтров, ремней...), его можно скинуть.
Выключаем зажигание, нажимаем кнопку сброса дневного пробега (и держим ее нажатой), зажигание в положение 2, ждем пока не замигает сервис, отпускаем кнопку, заводим машину, глушим машину... всо. :)
Котик писал(а):Что это за фокусы?
современный авто сложный механизм, под стать компьютеру, если не сложнее, может просто какой то глюк. :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14353
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение MozG »

Пишет пишет, если пробовали заводить ключем, который не распознал иммобилайзер, то дайс это видит при диагностике ошибок.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»