Страница 11 из 32

Добавлено: 24.11.2014 22:23
сергей99
Ну наверное шестигранником оттягиваеш-надеваеш ремень,ослабляеш и закручиваеш прижимной болт.Когда последний раз ремень менялся предпологаю ты наверное не знаеш?

Добавлено: 24.11.2014 22:25
Igrtea
Andrei писал(а):это метка.
это дублирующая, о том что они сходятся я и знать не знал, я на зубчатом колесе всегда высматривал, там намного точнее можно свести метки они там на расстоянии 5 мм оказываются... да бог с ним :ok: ...

Добавлено: 24.11.2014 22:32
сергей99
merida, ждем фото расположения валов со стороны трамплера и положения распредвала, при установленной метке коленвала, с установленным ремнем и натяжкой.

Добавлено: 24.11.2014 22:37
Andrei
merida писал(а):?И как он вообще устанавливается?
этот ролик- это не простой ролик. у него натяжение меняется в зависимости от температуры. с новым роликом будет идти инструкция по установке.

Добавлено: 26.11.2014 12:30
merida
Покупал натяжитель обводного ремня INA и была такая инструкция:"Устанавливается квалифицированным специалистом".Если метки не в одной плоскости то как их выставлять?Какой приспособой?Сделал ровную по чертежам с форума но она выставляет вылы в одну линию…А ведь это не верно!Как выставить?

Добавлено: 26.11.2014 19:06
merida
Изготовил по чертежам приспособу,удалил колхозные метки на распредвалах,сняд ДПРВ и бегунок,зафиксировал валы и...Понял что ремень не проскальзывал.Все заводом установленные метки на своих местах. Я знаю что многих здесь я уже мягко говоря зае.....ал своими вопросами!Перечисляю всё что ДОСКОНАЛЬНО проверял.ДПРВ и ДПКВ-звонится,искра есть,бенз есть,метки на месте,ДМРВ звонится.Ощущение что мотор сильно заливает.После того как покручу стартером,выкручиваю свечу,на поршне лужа бенза.Снимаю воздухан-запах бенза тоже довольно сильный.Из маслозаливной горловины ,после того как покрутишь немного стартером слегка идёт дымок.Может какая вакуумная трубка слетела?Какие ещё причины могут быть?

Добавлено: 26.11.2014 19:39
pilot2k
merida, сними рампу включи зажигание, может там ручьем из форсунок льется

Добавлено: 26.11.2014 20:22
merida
А если так то надо форсунки покупать?

Добавлено: 26.11.2014 21:28
Igrtea
если будешь уверен что это форсунки виновны, то поставишь от ЗМЗ 409, в самый раз будут

Добавлено: 26.11.2014 21:35
pilot2k
может сразу приору купить

Добавлено: 26.11.2014 21:47
merida
То есть если льют то это только форсы?ЭБУ не может дурить голову?Странно,вот так на ходу заглох из за форсунок...Завтра будем смотреть.

Добавлено: 26.11.2014 21:50
pilot2k
merida, ну если всё зашибись как ты пишешь(фазы, зажигание, бенз) то остается гадать на кофейной гуще....

но если заливает свечи значит бенз не поджигается, смотри дальше в зажигание тогда))

Добавлено: 26.11.2014 22:04
merida
А ДПДЗ не может быть причиной переобогащения?

Добавлено: 26.11.2014 22:05
pilot2k
не может, если на ходу заглохло значит чтото отвалилось на ходу....
но запасайся литературой и лечи тот букет ошибок что у тебя болтается, по ходу пьесы заведется...
массы кстати все прверил?

Добавлено: 26.11.2014 22:18
merida
Да,массы все зачистил,шланчики вакуумные проверил.Прихожу с работы по тёмному,долго добираюсь,херово без тачки...

Добавлено: 26.11.2014 22:40
Igrtea
merida писал(а):Странно,вот так на ходу заглох из за форсунок
Всё указывает что неподалёку был ядерный взрыв, от этого вся электроника горит... поспрашивай, не видели ли грибов на горизонте?

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
если расходомер отключить тоже не запускается? не помню, проверял ты уже это наверно... даже не знаю что ещё и придумать... может и форсы, хотя не с того не с сего на ходу... врядли.... вскрой комп... посмотри конденсаторы...

Добавлено: 26.11.2014 22:46
merida
Да,без расходомера пробовал.А комп как вскрыть?

Добавлено: 26.11.2014 23:03
Igrtea
merida писал(а):Да,без расходомера пробовал.А комп как вскрыть?
Достань комп, внимательно на него посмотри, и там можно его разобрать не поломав корпус, помню что жестяную застёжку нужно будет раздвинуть немного и перекинуть, чтоб не мешала крышку снять....

Добавлено: 27.11.2014 05:51
сергей99
Может быть еще такой вариант ,как датчик температуры,при неисправности его,Ты не заведещ машину при условии что все в порядке.При етом искра идет,бензин льет но не обеспечивается топливно воздушная смесь для заводки.Проверь сопротивление его-по графику в зависимости от температуры.Верны ли показания?
http://www.volvo850.ru/sdelay/dattempOG.htm

Добавлено: 27.11.2014 07:19
merida
Я конечно проверю.Но насколько я знаю горячий мотор не видит разницы есть он или нет,а я заглох в дороге на полностью прогретом.Да и ДТОЖ новый.Была проблемка,плохо заводилась по утрам и на приборке темп. не показывал.