Страница 11 из 44
Добавлено: 01.04.2011 19:32
MiX@
Shliom писал(а):Может кто фотки кинет этого хомута? Че-то тоже не вкурю как отсоединить ентот фильтр
нет у меня больше 40ки, а так бы с радостью скинул фото

Добавлено: 17.04.2011 13:31
Lёva
Нужна помощь. Сдох подкачивающий лопастной насос, машина не заводилась если не давить на кнопку ручной подкачи, а если прекратить качать то сразу же глохла. Машина нужна была позарез и я на время поставил перед насосом тнвд электрический подкачивающий насос. Машина начала нормально заводиться, но больше 2,5 тыс не крутился движек, но главное ехала что мне в тот момент и надо было. Через пару недель раздобыл подкачивающий насос, поставил, а машина не заводится

даже не дымит из выхлопной, нажимаешь на ручную подкачку немного схватывает, и пару раз получилось завести. Вынял сердцевину клапана отсечки топлива, результат тотже. Открутил трубки идущие на форсунки а солярки нет...... еле капает. На управляющую форсунку подается напряжение и а сама форсунка имеет сопротивление в 100 Ом. Но ведь движек работает с электроподкачивающим насосом.
Добавлено: 18.04.2011 23:33
Lёva
Хм.... странно поставил опять электроподкачивающий насос и машина все равно не завелась. Может мозги крякнули, и каким макаром мозги могут не пускать солярку на форсунки?
Добавлено: 19.04.2011 10:34
Sikeman
Lёva писал(а):Хм.... странно поставил опять электроподкачивающий насос и машина все равно не завелась. Может мозги крякнули, и каким макаром мозги могут не пускать солярку на форсунки?
а после того как трубки высокого давления откручивал, ты их развоздушивал?
а вообще попробуй скинь шланг подачи саляры до ТНВД и крутани стартером если саляра пойдет значит проблема в ТНВД, может где пробка воздушная, если саляры нет - смотри насос.
Добавлено: 19.04.2011 12:17
Lёva
Sikeman писал(а):а после того как трубки высокого давления откручивал, ты их развоздушивал?
в прошлый раз когда снимал трубки я просто немного отпускал гайки на форсунках и крутил стартером покуда солярка не пошла, а сейчас сколько ни крутил ничего не идет, я вообще трубки снял и со штуцеров еле-еле капает солярка когда кручу стартером.
Sikeman писал(а):а вообще попробуй скинь шланг подачи саляры до ТНВД и крутани стартером если саляра пойдет значит проблема в ТНВД, может где пробка воздушная, если саляры нет - смотри насо
в этом месте не понял..... куда должна пойти соляра назад чтоли или на форсунки? может ли насос просто травить топливо в обратку? на схеме насоса видно что подкачивающий насос может гонять топливо покругу если редукционный клапан не исправен, но у меня он исправен. Еще вычитал в книге что может подвисать диференциальный клапан, но он отвечает только за пуск двигателя, может он у меня подклинил, надо его глянуть но уж очень неудобно к нему добираться.
Добавлено: 21.04.2011 14:18
Sikeman
Lёva писал(а):в этом месте не понял..... куда должна пойти соляра назад чтоли или на форсунки? может ли насос просто травить топливо в обратку? на схеме насоса видно что подкачивающий насос может гонять топливо покругу если редукционный клапан не исправен, но у меня он исправен. Еще вычитал в книге что может подвисать диференциальный клапан, но он отвечает только за пуск двигателя, может он у меня подклинил, надо его глянуть но уж очень неудобно к нему добираться.
это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом

Добавлено: 21.04.2011 23:50
Lёva
Sikeman писал(а):это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом

Ну дык в моем сорокете нет насоса в баке, только датчик уровня, вункцию этого насоса выполняет роторно-лопастной насос в самом тнвд.
Добавлено: 22.04.2011 13:55
Sikeman
Lёva писал(а):Sikeman писал(а):это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом

Ну дык в моем сорокете нет насоса в баке, только датчик уровня, вункцию этого насоса выполняет роторно-лопастной насос в самом тнвд.
ссори, затупил малек

Добавлено: 23.04.2011 23:10
Lёva
Машину завел с электроподкачивающим насосом, но вот разгон получается дерганный, идет рывок потом провал..... В общем куплю б\у насос.
Добавлено: 24.04.2011 23:01
семченко николай
все признаки, накрылся тнвд,ремонт помогает но ненадолго месяц примерно с личного опыта, купил б/у поездил год патом продал машину, насос был лукас роторнога типа
Добавлено: 28.04.2011 22:02
Lёva
В общем немного поездил и вот какие наблюдения:
Машина заводится хорошо, даже после длительной стоянки, секунды две надо крутить стартером, на горячую заводится мгновенно. Обороты не плавают, только немного проседают при включении вентилятора радиатора, и после сброса газа но потом восстанавливаются. Трогается с места хорошо можно не газовать только сцеплением работать, но вот при разгоне от 1500 до 2500 бывают моменты как будто у меня прицеп сзади, машина начинает тормозить двигателем, потом опять начинает разгонятся при этом дальше до 4250-4500 не тупить больше. Что меня еще больше настораживает так это почти полное отсутствие дыма из глушителя, раньше на таких оборотах у меня дым стеной валил а теперь его можно увидеть только приглядевшись(чуть заметный черноватый дымок). Топливный фильтр был заменен в марте, воздушный сегодня. Неужели топливный забился? Похожи ли симптомы на забитый фильтр?
Добавлено: 04.05.2011 11:25
Sikeman
Теперь у меня проблемы, после ночной стоянки приходится очень долго маслать стартером чтобы завестись, причем даже не схватывает. Если промежуток между заводкой до 6 часов то заводится все норм, только подтраивает малек сек 10. Такое ощущение, что уходит саляра из магистрали, но пробовал утром прокачивать систему через развоздушивающий клапан на ТНВД - результата ноль. Какие будут соображения?
Добавлено: 04.05.2011 12:02
Lёva
Заправился на Белнефтехиме и утром не завелся........ топливная система развоздушена, солярка из топливных трубок идет, а машина не заводится, немного подымит белым дымком и все......... может солярка?

Добавлено: 04.05.2011 17:17
MiX@
Sikeman, было похожее и у меня на 40-ке, проверь не подтекает какая трубка у меня было порвалась на обратке возле форсунки.
Добавлено: 06.05.2011 08:44
Sikeman
MiX@ писал(а):Sikeman, было похожее и у меня на 40-ке, проверь не подтекает какая трубка у меня было порвалась на обратке возле форсунки.
осмотрел топливную, вроде сухо везде, попробую поставить прозрачные трубки посмотреть воздух
Добавлено: 07.05.2011 20:54
MiX@
Sikeman, попробуй

Добавлено: 08.05.2011 23:11
Volvod
Слышал что Volvo дает гарантос \грм до 120000 км выхаживают
Добавлено: 08.05.2011 23:15
MiX@
Volvod V40, так у тебя же Рено

Добавлено: 08.05.2011 23:49
Brandonhit
Volvod V40, у тебя 90 если ставился оригинал ремни ролики паразитный и натяжитель
Добавлено: 10.05.2011 14:52
Volvod
а не знаю я уже тысяч 70 гуляю нормальный полет
Добавлено спустя 48 секунд:
в сервисной написано что первая замена грм при пробеге 120000км