Страница 11 из 13
Добавлено: 05.08.2012 19:42
Lequleyo
гость из России писал(а):датчик давления надува.
посмотри мой первый пост, это не он?
Добавлено: 05.08.2012 21:19
гость из России
013.JPG
Это чёрная штука размером со стопку водки к ней три тонких шланга подходит.На фото он между табличкой и бачком с тормозухой.А на твоём фото там клапан егр (железный бочонок)и пластиковый патрубок чёрного цвета где должна вакумная глушилка двигателя стоять.Но у тебя перевёрнут сам пластиковый фланец.так что хз есть глушилка или нет.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_acf79608d175103505b9cb8a41908e67[/img]
Добавлено: 06.08.2012 11:50
mohitos
Кстати еще свечи могут такое вытворять
Добавлено: 07.08.2012 18:51
гость из России
mohitos, на дизеле

Добавлено: 27.09.2012 10:48
Бapkac
вчера опять начала троить

до этого были поменяны: провода, свечи и катушка 1+4.
какова вероятность что накрылась катушка 2+3?

Добавлено: 27.09.2012 10:57
Wander_380
Бapkac, если точно не определил что 1+4 то достаточно большая, поставь старую попробуй от 1+4, там только срезать блокировку надо
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Я себе сразу две заменил на всякий случай, все таки новая катушка это лучше чем 15-летняя

особенно после поломки в дороге. Вожу старую рабочую как запасную теперь
Добавлено: 27.09.2012 10:59
Бapkac
прошлый раз была ошибка именно по катушке1+4 , по этому и менял
Добавлено спустя 47 секунд:
вечером попробую почитать
Добавлено спустя 43 секунды:
если доеду

Добавлено: 01.11.2012 07:09
garik-push
Всем доброго времени суток. У меня появилась проблема. Началось летом, но я не придал этому значения. Машинка стала подтраивать на холодную, но крайне редко. А сейчас как заведу, несколько секунд двигатель работает нормально, а потом начинает троить и двоить. Машинку всю аж тяесёт. Потом вроде снова заработает нормально, и снова троит. И длится это очень долго, и даже когда прогреется та же история. На ходу теряет обороты, то тянет то не тянет. Но самое интресное, что стоит проехать километров 10-15, всё работает отлично. Даже не знаю на что грешить: свечи? провода? катушки? лямда? топлевный насос? Делал диагностику показала ошибку клапана EGR. Может кто сталкивался с таким поведением двигателя? Машинка S40 1,8 1997г. бензин без турбины.
Добавлено: 01.11.2012 08:51
Vasya
garik-push писал(а):Всем доброго времени суток. У меня появилась проблема. Началось летом, но я не придал этому значения. Машинка стала подтраивать на холодную, но крайне редко. А сейчас как заведу, несколько секунд двигатель работает нормально, а потом начинает троить и двоить. Машинку всю аж тяесёт.Может кто сталкивался с таким поведением двигателя? Машинка S40 1,8 1997г. бензин без турбины.
Была похожая беда. оказалась катушка зажигания. Как начнет троить, сними крышку с двигателя, и поочередно скидывай провода со свечей. У тебя две катушки, одна на 1, 3, вторая на 2, 4 циллиндры. Смотри, как реагирует двигатель на снятие проводов. Ездить с неработающей катушкой не рекомендую. я таким образом угробил катализатор.
Добавлено: 04.11.2012 13:43
garik-push
Заказал катушки. Завтра придут. Заменю, отпишусь о результате.
Добавлено: 07.11.2012 09:59
mohitos
Тоже начались какие то непонятки: с утра завожу машину, все в порядке, обороты 1100-1200, ровные, все нормально. Немного прогреваю, выезжаю и на первом светофоре (когда температура еще на половине от рабочей нормы) чутка подергивается тахометр. Такое продолжается примерно минут 20, даже на уже полностью прогретой машине и потом резко все приходит в норму на целый день, даже если машину оставить на несколько часов то все в порядке. А с утра опять тоже самое. Напрягает не сильно, просто хочу понять. Форсунки могут такое вытворять?
Добавлено: 15.11.2012 11:29
garik-push
заменил катушки! Проблема исчезла. Всем спасибо!!!

Добавлено: 19.11.2012 15:15
Big-Tanatos
Народ, такая проблема. На катушке (знаю что это она полетела) нет никаких номеров для заказа. только оригинал франц Sagem.
можно ли менять только одну катушку? Где узнать маркировку типа двигла, можно ли это узнать по vin?
Добавлено: 19.11.2012 15:22
Simak
Big-Tanatos писал(а):Народ, такая проблема. На катушке (знаю что это она полетела) нет никаких номеров для заказа. только оригинал франц Sagem.
можно ли менять только одну катушку? Где узнать маркировку типа двигла, можно ли это узнать по vin?
Давай вин попробуем помочь, свой запрос напиши вот тут
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=11471
Добавлено: 19.11.2012 15:34
Бapkac
Big-Tanatos
70863020 котлы 1+4
70863021 2+3
двигло B4204S
на B4204T будут др номер
Добавлено: 23.11.2012 20:22
genacide
народ подскажите!!!!
С утра завожу заводится со втрого раза, а первый раз чмыхает в выхлопную.
На горячую заводится без проблем.
При разгоне тупит и проседает по оборотам и мощности.
Заменил свечи, в/в провода.
В чем причина не пойму.??????
Добавлено: 24.11.2012 12:35
Simak
genacide, Почисти КХХ, может залипает. И возможен подсос воздуха. По ошибкам что говорит?
Добавлено: 24.11.2012 14:59
genacide
В солигорске на комп проблемотично попасть и найти базу
а насчет КХХ надо попробовать
а я думал что катушки по фазам зажигания
Добавлено: 24.11.2012 23:48
genacide
появились новые признаки холостые плавают от 1500 до 2000 или держаться на отметке 2000 оборотов
троит на низких оборотах при нагрузке.
Добавлено: 30.11.2012 16:08
Андрей84
подскажите в чем дело при езде бывают такие моменты когда катишся 40-50 км на 4 скорости нажимаю на газ дергаеться и подтраивает некоторое время потом поехала. провода смотрел ночью не чё не увидел. в чем дело непойму с чего начать . нашёл лопнутый насвечник один может из за него . может как его можно проверить? и как проверить катушки? в морозы заводиться идеально. вольво 1.6 98 года бензин.