Страница 105 из 183

Добавлено: 04.04.2014 19:59
taksist
vicashka, Спасибо за поддержку.Будем искать

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Добавлено: 04.04.2014 20:02
RGC NEO
taksist писал(а):Да я сам сейчас в Москве .Попробую записаться к официалам что бы новое ПО установили без авто нейтрали и почистили мозги. А куда тут в Москве обатиться что б наверняка? Если кто то делал то где? Здесь их столько что глаза разбегаются
На Керамическом в Москве ремонтят

Добавлено: 06.04.2014 16:19
taksist
Побывал сегодня у официалов в Обухов. Посмотрели,полазили нашли ошибку по селектору "датчик выбранной передачи неверен"-резюме нужно менять селектор и ошибка уйдет стоитмость с работой 11800 руб. Что поэтому поводу посоветуете? И во сколько обойдется сделать коробку(удары при включении и между второй и третьей передачей) может кто то устранял подобную проблему в Москве на Керамическом. СПС за ранее.Там снимают коробки или нужно уже везти снятую?

Добавлено: 06.04.2014 21:07
laguna1
taksist, купи шлейф на разборке и поменяй его сам. Может просто сдвинулся сам селектор( на коробке полумесяц) и ничего менять не надо.

Добавлено: 07.04.2014 13:21
ramil87
Ничего не понимаю. Поехал сегодня на диагностику коробки видой, комп ничего не показал. Проехали вперед - все хорошо, назад тоже едет, никаких дерганий нету. Тормоз отпуская вперед едет, а на задней передаче тормоз отпускаю и машина стоит. Жму на газ, начинает ехать, отпускаю газ и тормозит как-то быстро, как будто тормозит сама. что это может быть ? В среду поеду масло менять.

Добавлено: 07.04.2014 16:06
laguna1
ramil87, катайся и не дури себе голову.

Добавлено: 07.04.2014 21:37
ramil87
laguna1, но это же не нормально если отпускаешь тормоз и назад не едет :(

Добавлено: 07.04.2014 21:56
W@dim
ramil87, Фрикционы изношены/повреждены, коробка замену масла может и не пережить....
А на горке стоит на месте? на первой и задней?

Добавлено: 07.04.2014 22:20
ramil87
W@dim писал(а):ramil87, Фрикционы изношены/повреждены, коробка замену масла может и не пережить....
А на горке стоит на месте? на первой и задней?
то есть есть вероятность всткрытия коробки после замены масла и замена фрикционов ?
на горке не проверял, на ровной поверхности вперед едет, назад стоит. Завтра на спуске поставлю на нейтральную и посмотрю откатиться или нет.

Добавлено: 08.04.2014 08:43
W@dim
ramil87 писал(а):Завтра на спуске поставлю на нейтральную и посмотрю откатиться или нет
Не на нейтральную!!!! На передаче- на задней проверь и на первой...

Добавлено: 08.04.2014 09:36
ramil87
W@dim писал(а):
ramil87 писал(а):Завтра на спуске поставлю на нейтральную и посмотрю откатиться или нет
Не на нейтральную!!!! На передаче- на задней проверь и на первой...
а что с нейтральной не так, почему нельзя ???
на первой всмысле в ручном режиме? как его включить и выключить потом?? :oops:

Добавлено: 08.04.2014 10:40
W@dim
ramil87 писал(а):а что с нейтральной не так, почему нельзя ???
Потому как на нейтральной- ни одна передача не включена, машина должна катится с горки.


Мой вам совет, судя по всему- человек вы очень далекий от автотехники- сами ничего не трогайте- дорога вам в сервис в любой из клубных гаражей, там вам сделают диагностику....

Добавлено: 08.04.2014 11:31
checker
taksist едь на http://www.fordtrans.ru/contacts/contactsTel.htm , восстанови гидроблок 10к руб + поменяй ГТР 3к руб и будет тебе счастье.

Добавлено: 08.04.2014 12:39
ramil87
W@dim писал(а):
ramil87 писал(а):а что с нейтральной не так, почему нельзя ???
Потому как на нейтральной- ни одна передача не включена, машина должна катится с горки.


Мой вам совет, судя по всему- человек вы очень далекий от автотехники- сами ничего не трогайте- дорога вам в сервис в любой из клубных гаражей, там вам сделают диагностику....
да, это моя первая АКПП. В теоретической части немного лучше, чем в практической, но не намного. :sorry:
Слышал, что в Зацени есть ребята, которые нормально ремонтируют вольвы и даже якобы чтото могут сделать с гидроблоками. Это правда, может кто слышал ?

Добавлено: 08.04.2014 14:42
vicashka
ramil87, едете на горку, положение селектора АКПП в режиме D, нажимаете на тормоз, останавливаетесь, отпускаете тормоз, если машина едет вперед, стоит на месте ( в зависимости от подъема горки) , все ок, скатывается не ок, тоже упражнение повторите в режиме R. :)

Добавлено: 08.04.2014 18:19
checker
ramil87 писал(а):Это правда, может кто слышал ?
не правда

Добавлено: 08.04.2014 21:22
W@dim
ramil87 писал(а):Слышал, что в Зацени есть ребята, которые нормально ремонтируют вольвы и даже якобы чтото могут сделать с гидроблоками.
В РБ гидроблоки не ремонтируют, все что говорят- это развод на бабки...

Протестируйте коробку на откат на горке, как Вика вам подсказала. Результаты выкладывайте сюда, подскажем куда бежать....:)

Добавлено: 08.04.2014 22:56
ramil87
сегодня днем на горке остановился (подъем как мне показался крутоват), затем отпустил тормоз, машина не поехала в режиме D, не откатывалась назад. Данную процедуру на задней передачи не проверял. Завтра перед тем как поехать менять масло проверю, потом отпишу как себя повела машина.

Добавлено: 08.04.2014 23:23
laguna1
W@dim, если бы были подубиты фрикционы она вообще не ехала, либо пробуксовывала. В данном случае речь идет скорее всего о регулировке давления на фрикционы, и гидроблок может дурить голову.

Добавлено: 09.04.2014 01:32
ramil87
а как можно отрегулировать давление ???