Страница 106 из 183

Добавлено: 09.04.2014 08:28
W@dim
laguna1, Может и так, вот тест на откат это и покажет. Если фрикционы в порядке, машина должна стоять на месте, может немного откатившись.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.

Добавлено спустя 48 секунд:
ramil87, Никак. Ремонт гидроблока либо замена ремкомплекта всей коробки с её вскрытием.

Добавлено: 09.04.2014 11:26
pashik84
Всем доброго времени суток. Подскажите, возник такой вопрос с автоматом, при переключении со 2 на 3 происходит зависание коробки, а затем щелчок и машина опять поехала. Происходит это с непонятной периодичностью, может один раз в день, может два раза в день, а может и раз в неделю. Что посоветуете делать, лезть в коробку или ездить так и ждать пока она полностью ляжет? Масло менял, не помогло.

Добавлено: 09.04.2014 20:23
W@dim
pashik84, Ремонтировать гидроблок. Или для начала поменять поршень В4 и его крышку.

Добавлено: 09.04.2014 20:34
Andri
W@dim, я уже пару раз слышал про этот поршень, но его же нельзя проверить, а только заменить, не ошибаюсь я?
Кто нить его менял его? Помогло?

Добавлено: 09.04.2014 20:45
GLAZ
Andri, Почему нельзя, можно, открутить посмотреть, если есть дефект прокладки металлической то менять.

Добавлено: 09.04.2014 21:32
W@dim
GLAZ писал(а):если есть дефект прокладки металлической то менять.
Бывает и не в дефекте прокладки дело, или дефект визуально не виден.
Часто замена помогает, лишние утечки убирает.

Добавлено: 09.04.2014 22:20
Шуренберг
просто, чтобы знать - а этот B4 в 2005 году был, или нет? А то я из прочитанного понял, что он до 2004 , а потом че- то другое.

Добавлено: 09.04.2014 22:55
ramil87
Перед заменой попробовал мини-тест на откатывание, откатывается, но совсем на чуть-чуть около см 8 где-то так.
Затем слил масло, было не очень красивое, я бы даже сказал, совсем не очень. Залил 4 л, потом слил после некоторого времени и опять залил. В итоге: на задней теперь катиться как тормоз отпускаешь. Пинки со 2 на 3 вроде бы есть, но как бы не всегда чувствуются. Завтра больше обрачу внимание момент переключения 2-3-2. Если пинки либо толчки останутся, что можно еще сделать чтобы продлить жизнь коробке или кататься пока вообще не ляжет?

Добавлено: 09.04.2014 23:32
laguna1
W@dim писал(а):laguna1, Может и так, вот тест на откат это и покажет. Если фрикционы в порядке, машина должна стоять на месте, может немного откатившись.
А если просто скатывается, то никакое давление не причем, потому как давление во всей системе регулирует один клапан. Протечки на поршне фрикционов задней передачи, это да, но ты ж сам знаешь, на это гидроблок не влияет.
Нагрузка на пакет фрикционов при отпущенной педали тормоза, и в случае нажатой педали газа, одинакова, а ход поршня неизменен. То почему в одном случае едет, а во втором нет? Скорее всего либо гидроблок дурит голову, либо втулка на планитарочке дает утечку.
ramil87, совет банальный - езди аккуратно или Рекро.

Добавлено: 10.04.2014 08:25
W@dim
laguna1, Ход поршня не может быть одинаков- есть износ пакета фрикционов, т.е. его ход увеличивается, плюс, как я и ты писали выше, утечки, которые не позволяют полностью сжать фрикционы.
ramil87, судя по поведению коробки после замены масла- жить ей не долго. Пока ничего не скрутило, не поломало- можно не дорогим ремонтом обойтись, без замены валов и корпусов планетарок.

Добавлено: 10.04.2014 08:55
laguna1
W@dim писал(а):laguna1, Ход поршня не может быть одинаков- есть износ пакета фрикционов, т.е. его ход увеличивается, плюс, как я и ты писали выше, утечки, которые не позволяют полностью сжать фрикционы.
Имеется ввиду случай когда отпущена педаль тормоза и машина начинает катиться и случай когда нажата педаль газа и машина едет ( поэтому ход поршня одинаков). В первом случае фрикционы передают маленький крутящий момент, а во втором приличный. Если следовать твоей логике, то при изношенных фрикционах во втором случае машина не должна вообще ехать.

Добавлено: 10.04.2014 09:03
W@dim
laguna1, Ход поршня не будет одинаков. При повышении оборотов несколько может повысится давление в системе, что сожмет фрикционы, это первое. Второе, это как сцепление в автомобиле- обороты добавил, оно буксует, но едет.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
laguna1 писал(а):при изношенных фрикционах во втором случае машина не должна вообще ехать.
Пока на них есть хоть немного покрытия, будет ехать, как только оно сильно буксанёт- подгорит остаток накладки, всё- станет. Фрикционы спекутся. ТЫж сам видел, какое тоненькое там железо. Приваривается моментом.

Добавлено: 10.04.2014 09:13
laguna1
W@dim писал(а):laguna1, Ход поршня не будет одинаков. При повышении оборотов несколько может повысится давление в системе, что сожмет фрикционы, это первое. Второе, это как сцепление в автомобиле- обороты добавил, оно буксует, но едет.
Ход поршня одинаков ( поршень тот же, фрикционы те же) , а вот вопрос по давлению ведет нас к гидроблоку. В адаптации в самом конце есть процедура включения пакета при начале движения . Поэтому мы плавно пришли к проблеме гидроблока и потерь давления.На старых автоматах как их не резали таких проблем нет, при равных пробегах, а в новых гидроблок это зло. :)
Побуксовать тебе сцепление даст километров сто, а потом эвакуатор.
ЗЫ Когда заберешь запчасти, а то выкину?

Добавлено: 10.04.2014 09:17
W@dim
laguna1, Совсем забыл.
на след. на днях буду в Минске. Позвоню.
Скинь в личку свой телефон.

Добавлено: 10.04.2014 10:19
ramil87
ramil87, судя по поведению коробки после замены масла- жить ей не долго. Пока ничего не скрутило, не поломало- можно не дорогим ремонтом обойтись, без замены валов и корпусов планетарок.[/quote]
не дорогим это каким?

Добавлено: 10.04.2014 15:34
checker
ramil87, 600уе

Добавлено: 10.04.2014 16:23
Ultras
W@dim, подари коробку, жмот. и я либо ее починю, либо успокою всех что ремонт нецелесообразен.

если починю, отдам обратно

Добавлено: 10.04.2014 21:01
W@dim
Ultras писал(а):если починю, отдам обратно
Отдашь обратно мне? отремонтированную?
Ultras писал(а):либо успокою всех что ремонт нецелесообразен.
Зависит от неисправности. В случае топикстартера- замена ремкомплекта, фрикционов, ремонт ГТР и гидроблока...это поможет.

Добавлено: 10.04.2014 22:54
ramil87
checker писал(а):ramil87, 600уе
так а что будет сделано за эту сумму и кто может это сделать ? уж больно не хочется чтобы коробка ушла в мир иной ;( Я так понимаю это будет альтернатива поездки в г.Цесис или ремонт гидротрансформатора неизбежен ?

Добавлено: 10.04.2014 23:40
vicashka
ramil87, нет, ну альтернатива у вас есть, например страна посещения ремонта гидроблока :)