Страница 107 из 183
Добавлено: 11.04.2014 00:09
Ultras
W@dim писал(а):Отдашь обратно мне? отремонтированную?
да, в награду и благодарность за доброе дело.
Добавлено: 11.04.2014 00:09
Ultras
W@dim писал(а):Отдашь обратно мне? отремонтированную?
да, в награду и благодарность за доброе дело.
Добавлено: 11.04.2014 10:59
ramil87
vicashka писал(а):ramil87, нет, ну альтернатива у вас есть, например страна посещения ремонта гидроблока

ага, фром раша)))

Добавлено: 12.04.2014 01:07
vialle
Здраствуйте, уважаемые форумчане.
У меня автос volvo s60 2,4T
Тупит коробка, есть сильные пинки со 2 на 3, когда включаешь D коробка думает долго сек 3 и сразу пинок в жопу, включаешь R пинок слабый и тоже долго думает, включил зимний режим работа коробки изменилась кардинально, уже не тупит так сильно и пинки слабые, но есть.
Так вот, почитав форум, я так понял чтоб устранить пинки надо поменять нижнюю реактивную тягу акпп и вверху сайлент блок на подвесе штанги, поскольку если взять руками пошеаелить двиг то он болтается сантиметра на 1,5 плюс видно что сайлент треснут, а снизу когда едишь слышен лязг метал по металу. это нижняя тяга акпп.
Из за разбитого сайлента и тяги разбился шрус, тоже под замену.
Я думаю проблему тупизны акпп для начала попробовать сделать сброс адаптации Автокомом и заново адаптировать, если не поможет, менять масло, масло в коробке коричневатое.
Подскажите, есть ли в моих действиях какой-то смысл, или придеться лезть в гидроблок?
Добавлено: 13.04.2014 18:50
checker
vialle, у меня было примерно тоже самое.
сброс адаптации автокомом вообще быссмысленная операция, сделаешь только хуже, если и делать адаптацию то по Виде строго.
остальное конечно нужно бы сделать, но не критично (кроме шруса).
Радикально поможет восстановление гидроблока в москве + замена ГТР (обмен там же), а потом уже и масло можешь менять.
Добавлено: 14.04.2014 21:15
W@dim
vialle, Уже только ремонтом гидроблока не отделаетесь. Не на долго и может не сильно поможет.
Добавлено: 15.04.2014 16:19
checker
W@dim, да нормально, всё это лечится, главное не запускать сильно. Гидроблок, ГТР, масло свежее, адаптация правильная, заменить сайлетнблоки в тягах, шрус и всё ок будет.
Добавлено: 16.04.2014 10:07
W@dim
checker, Если есть пинки на всех передачах, это значит -утечки по системе, по уплотнениям, это лечится только вскрытием коробки.
Добавлено: 18.04.2014 16:35
Andri
Вопрос у меня к знатокам: позвонил на Элит по поводу покупки клапана В4 и они мне зарядили 2,3 млн, цена адекватна? А больше я нигде и не нашел его, может подскажет кто, где еще узнать?
Спасибо.
Добавлено: 18.04.2014 19:42
Stalk
Andri,

пол-года назад 160 тыс отдавал,у них же
Добавлено: 18.04.2014 22:29
W@dim
Andri писал(а):позвонил на Элит по поводу покупки клапана В4 и они мне зарядили 2,3 млн
Может это с заменой? Уточни.
Добавлено: 19.04.2014 00:18
Ultras
все верно. вы ж спросили клапан, а не крышку клапана
Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 19.04.2014 00:43
RGC NEO
Крышка 30$ примерно на элите
Добавлено: 19.04.2014 12:11
Andri
Ultras, да возможно не сделал акцент на том, что это крышка клапана... спасибо за подсказку)
Добавлено: 19.04.2014 18:15
Andrey_1234
подскажите нормальные сервисы по ремонту АКПП
Добавлено: 27.04.2014 08:15
salex
Andrey_1234 писал(а):подскажите нормальные сервисы по ремонту АКПП
В Минске нет таких, если найдешь, что и дальше будешь
Andrey_1234 писал(а):Авто: хожу пешком
Добавлено: 16.05.2014 14:34
OSPLifestyle
Подскажите даст комп завести машину без масла в акпп или с очень маленьким уровнем?
Добавлено: 16.05.2014 14:53
cheekerman
OSPLifestyle, уберите шрифт и цвет из подписи!
Добавлено: 16.05.2014 15:10
OSPLifestyle
Лучше вообще без
Добавлено: 16.05.2014 15:50
W@dim
OSPLifestyle, даст, там нет датчиков уровня масла.
А зачем вам это, это же сразу смерть половине коробки?