Страница 109 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 09.01.2016 20:56
vania.shel
Я снимал ошибок не было, привязки не просила

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 09.01.2016 23:57
alexiks
vadjusik, да ничего не должно случится, ни при зарядке на авто, ни после сняти аккумулятора.... вот только пару советов: после выключения зажигания перед снятием клемы аккумулятора нужно подождать минуты 3-4, чтобы все процессы в электронике устаканились. и обязательно снимайте первой - (минусовую) клему, просто из опыта и совета друзей... просто после того, как минусовая клема отключена и снята, если вдруг случайно снимая плюсовую клему вы ключом её замкнёте на корпус, то ничего не произойдёт!

Добавлено: 10.01.2016 21:10
4erepok
Нужно сделать service 2.0 цена

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 10.01.2016 21:24
yagger
4erepok писал(а):Нужно сделать service 2.0 цена
а вы в курсе что это такое? :) и зачем ОНО вам?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 10.01.2016 21:29
4erepok
Нужно сделать service 2.0 и часы появятся
https://www.drive2.ru/l/8648076/?m=1527 ... a152705382

Добавлено: 10.01.2016 21:59
hybrid theory
yagger писал(а):
4erepok писал(а):Нужно сделать service 2.0 цена
а вы в курсе что это такое? :) и зачем ОНО вам?
Кстати было бы очень неплохо растолковать непосвященному народу что это и с чем это едят :good:

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 11.01.2016 10:12
4erepok
так что?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 11.01.2016 21:04
disee
Привет, Господа. Собственно без прилюдий сразу к телу: отломан микрофон, который крепится под водительским пожголовником. Возможно ли перетянуть провод и вывести микрфон спереди сверху рядом с козырьком? Полагаю микрофон нужен типа "петелька". В принципе полагаю что сам провод перетянуть под обшивкой не большая проблема. Больше беспокоит внутреннее сопротивление микрофонаа. что скажете?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 12.01.2016 00:06
yagger
4erepok, так вам 2.0 нужно или часы? :) или РАДИ часов 2.0? :D
уточните.

По поводу 2.0 обновления:
в некоторых модулях может обновиться ПО, что на 99,9% ни как не отразится на авто, на его работе в целом. Это основное.
Спрашивается зачем тогда трогать то, что и так работает? :)

А часы, так это не обязательно 2.0 это просто нужно другое ПО в DIM залить. если именно это нужно, то так и спросили бы. :)

Добавлено спустя 53 секунды:
disee, :( с этим вопросом не поможем. Можем мы иметь такую "слабость" чтобы не браться за все подряд? :)

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 12.01.2016 00:33
4erepok
нужны часы просто все пишут что сервис надо

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 12.01.2016 10:10
yagger
4erepok писал(а):просто все пишут что сервис надо
:D
а если все начнут писать "нужно сделать обрезание", последуете тому, что все ПИШУТ? :D
-Ребе, а зачем нужно делать обрезание?
-Ну, во первых, это красиво...
:D

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 12.01.2016 15:46
4erepok
так и не увидел нужного ответа

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 12.01.2016 16:09
doublebug
Сервис 2.0 это обновление прошивок всех модулей одним махом (только тех для которых это обновление есть)
Причем льется либо все либо ничего. И это обновления для "исправных" машин.
Есть ограничения типа не более 3х не родных модулей.
Думается мне что было сделано изза какихто косяков прошивок изза которых компания попадала на бабки.
И чтобы активнее загнать народ апдейт сделали бесплатным и иногда подсластили какой нить плюшкой типа часов.
Но буржуи не были бы буржуями если бы не срубили бабла и на "бесплатном" обновлении.
Бесплатно льется постоянным клиентам которые обслуживаются у дилера.

Тенденции такие что и в машины ща кочует процесс постоянно апдейта софта как в смартах.
Особенно в новые. Пользователи как тестеры.
Сложность софта растет и протестировать все варианты в заводских условиях не представляется возможным.
Вот и условная "бета" объявляется релизом и доводится по мере жалоб населения.

P.S.
А для получения плюшки ввиде часов думается достаточно обновить софт панели.

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 14.01.2016 00:03
yagger
4erepok писал(а):Нужно сделать service 2.0 цена
так как это делает дилер мы вам не сделаем, потому как дилер имеет доступ к серверу в Швеции, на котором хранится информация о том, какие прошивки вам можно обновить и до какого уровня. Мы можем только сравнить что есть в нашем "арсенале" по новее чем у вас (не факт что самое последнее по выпуску, просто поновее чем у вас!) и обновить соответствующие модули.
4erepok писал(а):нужны часы
yagger писал(а):А часы, так это не обязательно 2.0 это просто нужно другое ПО в DIM залить.
это мы можем. нужно только уточнить какое ПО содержит "часы". )

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 14.01.2016 11:54
sahatbi
volvo s40 2008, сколько стоит смена кондиционера на климат-контроль и что для этого нужно?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 14.01.2016 16:44
Анрей
Здравствуте! Скажите пожалуйста при замене лобового стекла нужно делать калиброку датчиков (дождя, city safety и т.д.)?

Добавлено: 15.01.2016 01:10
yagger
sahatbi писал(а):volvo s40 2008, смена кондиционера на климат-контроль и что для этого нужно?
Панель климата, доп засдонка, 2 датчика: температуры салона и испарителя. :)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)
Анрей, датчик дождя не нужно, а вот с безопасным городом е помню по памяти, нужно смотреть виду. :)

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.01.2016 11:05
W@dim
На мой вопрос про прошивки так и не ответили..... ;(

Еще один вопрос есть. Иногда, когда машина и салон сильно нагреты, и именно обогревом и зимой- магнитола самопроизвольно переключает каналы, особенно если нажать на её панель. Это отпаялось, что то? В ремонт или сразу менять?

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.01.2016 12:29
yagger
W@dim писал(а):магнитола самопроизвольно переключает каналы, особенно если нажат на её панель. Это отпаялось, что то? В ремонт или сразу менять?
это скорее всего залипает клавиша, срабатывает от минимального придавливания. Иногда проще поменять. смотря какая магнитола.
А по прошивкам не помню, нет времени искать вопрос, Вадим повтори пожалуйста.

Re: Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 15.01.2016 12:37
W@dim
yagger писал(а):смотря какая магнитола.
601-я

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Одинаковые ли прошивки АКПП для одного типа силового агрегата (двигатель +коробка, например 2.4 атмо + AW55/50) для разных моделей: S60, V70, XC70, S80 ?
Не могу понять, почему в некоторых случаях установка АКПП с 60-ки на 80-ку прокатывает без проблем, а в некоторых нет. Есть пинки и несогласованные переключения.
Гидротрансформаторы (бублики), со слов тех кто их ремонтирует, одинаковые для каждого типа силового агрегата. Значит разница в дифференциале и (или) прошивке. Пытаюсь разобраться.