ШМЭЛ писал(а): Картошка для фана, а Тундра ради реалистичности созданы.
Ну не правда, может быть для деток она больше для фана, но меня всегда раздражали бумажные танки, натягивание несуществующих стволов и башень, и ХП. А тут на прошлой неделе восстановил умерший комп, решил посмотреть "самолеты", но просто охренел от ржавчины на Т-26, того что амортизирует каждый каток, а не вся линейка, того что он сразу не останавливается при сбросе газа а продолжает катиться по инерции и его надо затормозить, того что прорисовывается поражающее действие осколков, и достаточно часто одного правильного выстрела для уничтожения противника, того что дом при попадании бомбы разваливается на фрагменты, в общем физика другая. Есть конечно и первые минусы - не очень хорошо сбалансирован бой, слишком выигрывает сторона контролирующая опорную точку, нет возможности посидеть в засаде, да и карты очень холмистые открытых мест (по крайней мере на тех что на старте) почти нет, точнее вроде есть, а сектора обстела нет.
По поводу доната не уверен, может в тундре его даже и больше, исследование за свободный доступно только за донат, есть похоже рейтинговая система при которой после опр. кол-ва боев просто начинает кидать к более высоким уровням, намекая что надо садиться на более высокую технику, думаю вскорости может резко перестать хватать серебра. Качаться однозначно нет, но для удовольствия на уровне "побаловаться" как в ракаде так и в реалистичных вполне.