Страница 12 из 30

Добавлено: 06.05.2013 12:16
Lёva
Подбирая себе коробку двиг d4192T столкнулся с таким моментом, осмотрел 4 коробки от разных дизельных моторов рено. Самое интересное что коробки мне подбирали по расстоянию 3 шпилек к которым крепится подушка :D Колокол по креплению к картеру двигателя точно такой же как и у меня был у всех коробок, беда была только в том что у всех привод сцепления тросиком, значит нет проушин для крепления рабочего цилиндра поэтому и длина вилки другая и упор немного смещен на котором вилка пляшети отсутствует один кронштейн под подушку на продольной балке. . Лучше всего захватить старую коробку и ехать с ней, мне от каризмы подошла.
Но лучше послушать buyan'а, если в коробке не покрошило все то лучше и дешевле ее отремонтировать.

Добавлено: 06.05.2013 13:15
cheekerman
так сожет сцепу поменяй???

Добавлено спустя 16 секунд:
так может сцепу поменяй???

Добавлено: 06.05.2013 14:55
Lёva
Upsss, что тут можно сказать? треск может вылезти тебе на штуку вражеских. Раз трещит значит надо проверять потиху все, вывесить колесо завести машину включить передачу раскрутить колесо, включить нейтралку и слушать, без запуска двигателя покрути за колесо, может это треск не слышен когда двигатель работает под нагрузкой. Я бы снимал коробку осмотрел бы сцепление и все с ним внорме то отдавал бы коробку на профилактику.

Добавлено: 06.05.2013 19:32
гость из России
Upsss, У меня такая коробка на балконе валяеться .Как раз такие звуки были.Гнёзда под подшипник первичного вала износились.люфт убрать не получилось.В добавок ко всему в пятой передаче на большой шестерне отвалился один зуб.Масло в норме было..ахтунг.Заморачиваться с ремонтом было долго и дорого.поэтому я поехал в отпуск и заказал себе из европы бу коробку.Хотя тоже дорого но с гарантией.В последствии я на ней проехал больше 170000км.Если ремонтом заниматься.надо иметь очень хорошего специалиста в них.А вобще коробка рено Г.

Добавлено: 06.05.2013 19:58
bizonn
гость из России, привет, куда пропал?

Добавлено: 06.05.2013 20:22
гость из России
bizonn, Не не пропал.просто пароль кудато сносит хз.Так форум смотрю а ответить не получаеться.вот и сейчас опять снесло :oops:

Добавлено: 07.05.2013 18:14
bizonn
гость из России, понятно :ok:

Добавлено: 10.05.2013 22:50
v70 D5 2002
народ кто знает что про масло фирмы Profi-Car ?и ещё вопрос какое масло лить в МКПП М56 75W90 или 75W80 GL4 или GL5

Добавлено: 13.05.2013 15:27
Wander_380
v70 D5 2002, лей родное Эльф, специально для этих коробок делается, не помню обозначение, найдешь поиском

Добавлено: 15.05.2013 11:54
zero rsy
День добрый.
Помогите разобраться, сегодня ехал по МКАД на 5-ой передачи, потом включил нейтралку и после этого 3,4,5-е передачи не включаются, а 1,2,R - работают отлично.
99% что надо снимать коробку, ну может кто подскажет в чем проблема, может можно отделаться малой кровью.
Коробка рено М3Р или М5Р, но точно реношная

Добавлено: 16.05.2013 13:10
Wander_380
zero rsy, M5P, я бы заглянул и проверил тяги, может что то там навернулось. Если коробка то самое простое это замена на донорскую.

Добавлено: 17.05.2013 20:03
Wander_380
stas smolensk, трипод надо снимать и подбирать, если только трипод то нет смысла менять коробку, если только иголки поработали в коробке.

Добавлено: 29.05.2013 12:29
mohitos
можно ли добраться до пятой передачи без снятия коробки? Коробка реношная М3Р

Добавлено: 29.05.2013 14:59
Wander_380
mohitos, возможно, что то было такое у нас, или к задней или к 5-й есть доступ.

Добавлено: 09.07.2013 19:29
Медведь Балу
Помогите с проблемой. Вольво S40 1.8Б, 1997 Злополучный левый внутренний пыльник (тот который с подшипником). В прошлом году поменял 2 штуки по причине утечки масла. Менял в сентябре 2012 года. И мля :x . Оно опять течет! Пока сочится только, но есть подозрения, что скоро потечет. Это был третий пыльник, который я менял на этой машине. Правда между первым и вторым пару лет прошло. Имеет ли смысл менять еще раз (сам он не дорогой, но стоимость работы что-то не радует)? Или можно решить проблему кардинально? Может приводной вал поменять вместе с пыльником? Или доливать масла и ездить пока не потечет?