Страница 12 из 845
Добавлено: 07.12.2009 17:20
E}|{IK
Вольвоман, стрелочник! а у самого?
Добавлено: 07.12.2009 17:40
MOnk
Вольвоман писал(а):E}|{IK,
а у меня пока ниодной вот так вот...
все попрятал) одна в гараже на ремонте, одна на стоянке, одна в нутре корабля, напеоминает сказку про кащея: иголка в яйце, яйцо в утке, утка- в дупле, дупло в ... и т.д.
Добавлено: 07.12.2009 17:46
volver
вот же гады...у меня 2...но одна другу запирает...минимум машиномест занимаю...и вообще...я блин хороший.

Добавлено: 07.12.2009 20:37
СчастьеЕсть
Добавлено: 07.12.2009 21:18
lasersquad
Вольвоман писал(а):lasersquad писал(а):Может есть какие то советы новичкам в АКПП
lasersquad писал(а):(как обгонять
используй кикдаун
lasersquad писал(а):как подрезать
подрезай так, как бы хотел, чтобы тебя подрезали
Не нравится что когда нажимаю на газ что бы чутка уcкориться и перестроится в быстрозахлопывающуюся дырку в соседнем ряду то АКПП реагирует не сразу а с задежркой в около секунды что повышает мои шансы не влезть в эту дырку
Скажите это так нужно? или может я скоро перестану такое замечать как все кто давно ездит на АКПП.
На механике понятно что такой задержки нету, скорость зависит от умения работать двумя ногами и быстро переключать передачи.
Добавлено: 07.12.2009 21:43
СчастьеЕсть
кикдаун это полторы до 2 сек , а твоя реакция на ручнике 0.5 сек , это конечно в 5 раз быстрее но учитывая общий гемор из за лишних педалей и движений руками ногами мозгом выходит одно и тож почти
Добавлено спустя 29 секунд:
просто дело привычки
Добавлено: 08.12.2009 01:09
lasersquad
Вольвоман писал(а):lasersquad писал(а):Не нравится что когда нажимаю на газ что бы чутка уcкориться и перестроится в быстрозахлопывающуюся дырку в соседнем ряду то АКПП реагирует не сразу а с задежркой в около секунды что повышает мои шансы не влезть в эту дырку
ну, наверное, чтобы во все дырки поактивнее влезать, нужно было покупать турбированное двигло - это бы нивелировало тормоза с коробкой
+ переключить МКПП даже у профи занимает мин 0.5 сек, а у простого драqdthf& думаю, не меньше 1 сек
тогда почему такая разница? на механике нажимаю газ - машина тут же реагирует. на автомате нажимаю газ - задержка пол сек-сек и только тогда начинается разгон.
Такое правильное поведение авто коробки или нет?
а то я уже начинаю волноваться...
Добавлено: 08.12.2009 01:13
MozG
lasersquad писал(а): нажимаю газ - задержка пол сек-сек и только тогда начинается разгон
На автомате не скажу, но на механике это признак хренового топлива.
Добавлено: 08.12.2009 17:29
cheekerman
флудеры!!!!!

Добавлено: 08.12.2009 18:00
agentos
lasersquad, не замечал такого на своем автомате-не нажимай кикдаун без необходимости-просто резко педаль почти до конца-она быстрее перетыкнет вниз передачу, или коробки у нас по скорости разные очень
Добавлено: 09.12.2009 12:50
Алексей_512
lasersquad, у тебя всё в порядке с коробкой. это после механики такое ощущение — правильно ощущение.
Автомат — ....о
у меня на тоёте брата так тупит и на вольве также тупит. После механики много нюансов.
Добавлено: 09.12.2009 13:25
СчастьеЕсть
вывад - автомат надо было с самого начала брать
Добавлено: 09.12.2009 16:39
СчастьеЕсть
севодня на К.Чорного в 15:02 красная с60 рестайлинговая вроде, кто ето был?

Добавлено: 09.12.2009 21:47
lasersquad
СчастьеЕсть писал(а):севодня на К.Чорного в 15:02 красная с60 рестайлинговая вроде, кто ето был?

не я

Добавлено: 10.12.2009 21:11
СчастьеЕсть
не он (
Добавлено: 10.12.2009 21:33
MozG
Реально не он!
Добавлено: 11.12.2009 15:15
СчастьеЕсть
ёблин столько вольв развелось в городе что у уже и не интересно както...пора менять тачку
Добавлено: 11.12.2009 15:25
СчастьеЕсть
не думаю А6 2006-2007 годов
Добавлено: 11.12.2009 15:28
СчастьеЕсть
не 3 2 турбик
Добавлено: 11.12.2009 15:30
СчастьеЕсть
так и нинада выделцо нехарашо асобоена в этой стране )) а так мешок картошки закинул в багажник и норм
