Страница 12 из 28
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 01.05.2016 21:11
W@dim
-=kochevnik=- писал(а): варианты ответов давай
С вариантами любой справится...
Отправлено спустя 40 минут 19 секунд:
Кстати вопрос по ходу: как грамотно проверить рабочее состояние генератора. Кажется мне, что подустал он.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 01.05.2016 22:07
сурма леонид
W@dim, после старта-дай поработать генератору на аккум,чтобы компенсировать потери старта.Затем мультиметром измерь напряжение на аккуме и на центральной клемме генератора.Должно быть около 14,5 вольт.Включи печку,фары,противотуманки.Измерь напряжение на аккуме и центральной клемме генератора.Напряжение должно незначителбно просесть,но должно быть равным.Если проседает значительно-более вольта.Есть проблема.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 04:56
aleks1
W@dim,
Управляющее напряжение
Измеряется между выводом В+ и генератором.
Измеряйте напряжение не раньше, чем через 10 секунд после запуска двигателя.
При частоте вращения коленчатого вала приблизительно в 2300 об/мин напряжение должно быть таким, какое показано на иллюстрации. Убедитесь, что никакие дополнительные компоненты, потребляющие электроэнергию, не подключены.
Приведенная температура дана для генератора и регулятора.
Безымянный.jpg
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 08:05
W@dim
aleks1 писал(а): Приведенная температура дана для генератора и регулятора.
Спасибо.Такая таблица и у меня есть,но если честно- нихрена не понял из неё.

Поэтому и переспросил.
сурма леонид, БлагоДарю. Вы как всегда точны и лаконичны.

После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 08:38
aleks1
W@dim, Ёпа-мама

При температуре 100С и 2300 об/мин , генератор должен выдавать 13,45-14,05В , чем ниже температура генератора тем больше напряжение будет на выходе --- при 25С напряжение должно 14,35-14,65В
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 09:20
W@dim
aleks1 писал(а): Ёпа-мама
Без этой кодировки было непонятно.

Теперь доходчиво и просто.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 09:40
aleks1
W@dim, Я тебя не хотел обидеть или подковырнуть , ну для связки слов

После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 10:13
сурма леонид
W@dim, если обслуживаемый аккум-проверь плотность электролита.Может есть проблема с аккумом.Успехов.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 14:40
W@dim
aleks1 писал(а): Я тебя не хотел обидеть или подковырнуть
Я ж понял, поэтому и смайлик влепил.
Отправлено спустя 11 минут 4 секунды:
сурма леонид писал(а): проверь плотность электролита.
Плотность так себе- 1,2
После доливки- частичной замены электролита и зарядки стала примерно по середине 1,25- 1,2
Утром напряжение на АКБ было 12,6 в. До всех манипуляций выше 11,9 не поднималось.
Видимо я слишком большой АКБ купил, "по совету друзей", у меня 90 а/ч. Он скорее всего не заряжается полностью. Вот и падает плотность. Или гена уже не тянет. Давно слишком его обслуживал.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 14:41
W@dim
-=kochevnik=- писал(а): варианты ответов давай
Никто не захотел в викторине участвовать.....
А так хорошо начинали.
Ладно, объявим победителя. В ответах данных на первоначальный вопрос есть правильный ответ. И "приз" достается - Максиму (Мозгу)....Ну мозг он и есть мозг.
Какая то сволочь, даже знаю какая, испачкала фишку заслонки, причем изнутри...
Максим посоветовал перезащелкнуть фишки, что я сделал поначалу. Но не помогло, видой этот плохой контакт видимо можно отловить, но очень опытным глазом. Поэтому в выходные, проверив все что мог на утечку, и не нашел, полез "перетрахивать" электронику опять, снял фишку, дунул туда очистителем контактов, воздухом, перекрестив надел обратно. И чудо свершилось. Самая главная проблема ушла. До кучи дунул очистителем карбюратора в заслонку, промыл её чудно. Грязи было много. Заработало еще лучше....
Но... Смесь по прежнему бедная (на бензине, газ не подключаю), и нет ответа на вопросы:
-- почему при принудительном открытии клапана EVAP восстанавливались холостые, да и сейчас машина ведет себя гораздо лучше с ним,с открытым. Что где посмотреть, какой параметр, что бы найти причину этого?
-- почему вышел из-строя расходомер. Его пришлось менять, причем учитывая, что я забрал машину в полурабочем состоянии, его мне "подарили".
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 15:00
aleks1
W@dim, У меня такой же стоит 90 А/Ч уже 6 лет . Генератор у меня 140А .
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 02.05.2016 20:59
kritik
во косяков умудрились насобирать !!специально если захочешь так не получится..
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 03.05.2016 21:08
Crio
W@dim писал(а): Смесь по прежнему бедная (на бензине, газ не подключаю)
Если катализатор исправен, и дмрв исправен, переобеднение смеси имхо от подсоса воздуха. Можно попробовать тест дымогенератором. Посмотрите также долговременные коррекции лямбды, куда уходят?
W@dim писал(а): дунул очистителем карбюратора в заслонку, промыл её чудно
Нельзя так мыть дз, дунуть нужно в тряпочку без ворсинок, и уже тряпочкой очищать от отложений.
W@dim писал(а): почему при принудительном открытии клапана EVAP восстанавливались холостые
Они не восстанавливались, а становились другими, т.е. повышались обороты, но в целом равномерность работы ухудшалась, так?
W@dim писал(а): почему вышел из-строя расходомер
Нельзя сказать точную причину без замера выхода тестером при вкл. зажигания, далее на хх и если все ок теста видой в диапазоне нагрузок (график в виде).
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 03.05.2016 21:58
W@dim
Crio, Мудрено пишите, может от того, что сами не всё понимаете?

(смайлик, шутка)
Crio писал(а): Посмотрите также долговременные коррекции лямбды, куда уходят?
Расшифруй, не понятно.
Crio писал(а): Нельзя так мыть дз, дунуть нужно в тряпочку без ворсинок, и уже тряпочкой очищать от отложений.
Ага, научи, тряпочкой заслонку мыть, изнутри, что бы сломать еЯ.
Crio писал(а): Они не восстанавливались, а становились другими, т.е. повышались обороты, но в целом равномерность работы ухудшалась, так?
Нет, не ухудшалось, машина едет ощутимо лучше, даже коробка по другому работает, обороты ХХ ровно 850, переходные процессы, как по графику идеалу.
Crio писал(а): Нельзя сказать точную причину без замера выхода тестером при вкл. зажигания, далее на хх и если все ок теста видой в диапазоне нагрузок (график в виде).
Вот опять, вроде русские слова, а непонятно.

После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 03.05.2016 23:25
MozG
Я рисую на асфальте.. белым мелом..слово хватит.. хватит лжи и хватит боли.. отпусти себя на волю.. я рисую ...
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 03.05.2016 23:47
pilot2k
че, еще не починили чтоле? ))))
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 04.05.2016 00:13
MozG
Схватка диванных экспертов в самом разгаре.
Crio, где фото, куда дуть до сих пор не ясно!
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ПС. W@dim, вставь болт( гзаглуши патрубок ) перед тройником к коллектору. И катайся в свое удовольствие!
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 04.05.2016 00:30
Crio
MozG писал(а): Схватка диванных экспертов в самом разгаре.
Crio, где фото, куда дуть до сих пор не ясно!
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
ПС.
W@dim, вставь болт( гзаглуши патрубок ) перед тройником к коллектору. И катайся в свое удовольствие!
Прошу прощения за задержки, некоторое время потратилось, чтобы было возможно объяснить как можно проще, на пальцах, т.к. обсуждение выше показало, что слишком сложные термины вызывают сомнение в их фактическом соотношении с деталями авто.
На одном скрине расположены комментарии к трубочкам бензобака, относящиеся к системе абсорбирования. На другом- непосредственно сама система. Если что то до сих пор не понятно, разумеется, вопросы приветствуются. На фото, пожалуй, было бы не понятно, что куда и откуда идет.
Детали EVAP схема вида.jpg
Трубки бака EVAP с текстом.jpg
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 04.05.2016 07:13
W@dim
MozG писал(а): вставь болт( гзаглуши патрубок ) перед тройником к коллектору.
Пробовал, в различных вариантах. Не помогало.
Глушил всё что выходит из коллектора.
После замены АКПП, двигатель не тянет.
Добавлено: 04.05.2016 07:22
pilot2k
W@dim, меняй лямбды заодно уж
