Страница 12 из 20

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.12.2016 13:52
VolvoDC
Забавный косяк вариатора.

Аналогочно тому, как на моноприводе заезжать на высокий бордюр НЕведущими колёсами. По сути, авто упирается в стену, а не залезает на неё.
Надо ведущими. Либо, что бы сработал полный привод.
Не в курсе шо там у Х-трэйла, может, его можно принудительно включить или добиться пробуксовки передних.
А вариатор, вместо того, что бы сорвать колёса в юз - плавно наращивает крутящий.

В прошлом веке, когда у даже у моноприводных легковых имелся клиренс позволяющий осилить бордюр - это был распространённый "баг" неумелых водил :crazy:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.12.2016 18:28
buyan
VolvoDC, походе, что двиг ограничивает крутящй на низкой скорости, дабы не буксовал варик, для него это не приемлемо.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.12.2016 18:31
kritik
Согласен.Чисто для безопасности вариатора сделано так,живее будет..Думаю и наш автомат не в восторге когда упёршись в борт на тапку жмут.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.12.2016 21:42
laguna1
У партнеров в парке Тианы 2,5 и 3,5 на вариаторах, машинам нет 4 лет, пробег менее 100 тыс км, но на обоих уже вариаторы поменяли по гарантии 1 раз, а на 3.5 походу 2 раза. Авто эксплуатируются в МСК. Давали подмену X-TRAIL 2.0... если честно один плюс нашел, что новая, а так шумка 0, мотор 2.0 с вариатором слабенький... За 25 000 уе хороший жип не купишь нужно денег поболей.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.12.2016 21:51
MozG
Хороший жип понятие спорное. Крета 13 тыс новая и не надо 25.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 04.12.2016 22:01
laguna1
Моя статистика такая, поэтому спорить не буду на вкус и цвет..., но тогда уж Крета честнее будет за свои 16 тыс.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 05.12.2016 18:56
pilottwo1
laguna1, корпоративные машины - это ничьи машины фактически. Очень похожи на прокатные тачки - что здесь, что в Европе.
Кто-то садясь в прокатную машину, думает о вариаторе, ресурсе, обкатке и т.д.? Я вас умоляю.
Кто-то греет авто зимой по пять минут? ЗАЧЕМ!!!!??
Я на Тенерифе ездил на авто с пробегом 5 тыс км. Ребята, было похоже, что машина сотку тысяч прошла точно.

А у обычных владельцев те же Теаны и Х-Трейлы выезжают из 200 тыс. еще со старыми коробками. Я не говорю уже про новые вариаторы, которые начали ставить на машины с 2014-15 года. Мужик в трейд-ин нашего Ниссана отдал Теану с пробегом 250 тыс. Варик родной на ней стоит.
Не скрою, слежу на Драйве за эксплуатацией своей модели другими людьми, слежу на форуме Ниссан РФ.
За все время - один ремонт на одной машине.

В то же время, комплектация "вариатор-3.5 литра" вызывает у меня серьезные опасения.
Инфинити QX60 до конца 14-го, начала 15-го года комплектовали старыми вариаторами (предыдущего поколения). На форуме Инфинити почти каждый отметился у дилера по поводу замены КПП, перепрошивки и т.д. Ставили люди себе дополнительные радиаторы (знакомая тема для Вольво), так как именно на этих машинах и еще на Мурано радиатор запихали в нишу левого переднего колеса идиоты.
Поэтому я не взял себе б/у Инфинити, хотя очень хотел. До 14-го года - это купить себе геморрой, а после уже ценник был космический.

Ну и если говорить уже конкретно обо мне, то больше 2 лет и 10 месяцев я на ней кататься не собираюсь. Буду продавать еще гарантийную машину.
Пробег будет менее 60 тыс.
За полгода еле еле 11 тыс накатал. С учетом путешествия в Краков и обратно.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 06.12.2016 18:53
laguna1
pilottwo1, я ничего не собираюсь доказывать, просто привел свою статистику и свое видение этих машин. Ежели общая статистика лучше я за. Но на предыдущих тойотах таких проблем не было, поэтому прощай Ниссан опять привет Тойота.
Менталитет человека зарабатывающего 5000 уе и 500 уе разный, поэтому и споры.)
Р,З Чего из Жуковского часто задержки идут минимум по 30 минут? Расслабились?))

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 06.12.2016 23:18
pilottwo1
laguna1 писал(а): поэтому прощай Ниссан опять привет Тойота.
Если честно, то я бы и сам Тойоту купил. Рафик стоил те же деньги в максимальной комплектухе. Посмотрел я обзоры, почитал статьи и понял, что Тойота мне не понравится. Кто ее только не хаял, только ленивый. И я с ораторами был согласен.
А на Прадо денег нет. К тому же и о Прадо народ разделился во взглядах.

Вот жду, когда брательник накатается на Акуре своей. Может ее заберу через годик.
Никогда не писал, что Ниссан Х-Трейл лучшая машина. И сейчас не буду. Средненький папуас среди средненьких папуасов - своих собратьев по классу.
Никаких иллюзий. Просто за недорого возит меня в аэропорт, позволяет махануть 800 км в одну сторону и не устать, жрет меньше ХС90, дилер оказался вменяемым и т.д. по мелочам.
К 40 годам начинаешь искать плюсы там, где их нет :lol:
laguna1 писал(а): Чего из Жуковского часто задержки идут минимум по 30 минут
И не только оттуда. Зима. Обычное дело.
Ко всем процедурам прибавляется противообледенительная обработка самолета. А это, как минимум, 12-15 минут здесь, 12-15 минут там.
Летать на куске льда чревато неприятностями, сюжетами во всех новостях, мнениями очередных икспердов и т.д.
Ну и стоит заметить, что Жуковский это тот еще порт.
Международный аэропорт с "руссиан лэнгвич онли", тупой схемой захода, диспетчерами - бывшими военными и т.д. Там мрак, короче.
Совокупность факторов или проклял кто... :unknown:

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.01.2017 18:00
builder
В последние дни на глаза мне попались несколько Х-трейлов достаточно свежих, заметил что у большинства из них были запотевшие стекла боковые. Это проблема модели или конкретных автосов (клима нерабочая или еще чево)? Как у тебя с этим?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.01.2017 18:21
v1ker
builder писал(а): последние дни
Последствия Нового года :)

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 03.01.2017 18:51
pilottwo1
builder, запотевает только когда еду на непрогретой машине. И то, рукой или еще чем протирать не нужно - это не запотевание, а легкий слой от влажного стекла.
Я думаю, все с этим явлением сталкивались.

Даже когда везу полный салон, задние стекла остаются чистыми, чем иногда болеют (запотеванием задних стекол) и более дорогие авто.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 11.01.2017 22:32
pilottwo1
Прошли первые морозы, тема "вольвобой с холодом" ожила в очередной раз и я, как топовый блогер на этом форуме 8) (Дима еще аудиторию не собрал), решил тут же воспользоваться ситуацией и влиться в группу товарищей.

Разочарование, если честно. Не отчаяние безлошадного вольвовода, оставшегося в -20-25 без машины внезапно, но разочарование.
Трудно даются морозы Ниссан 2.5. Аж жалко становится.

Имею опыт, как и каждый из нас, запуска авто в суровые (для наших широт) морозы. Могу сказать, что Рено Сафран с космическим пробегом в -28 запускался резвее, ровнее, надежнее, чем Ниссан.
Да! Ни разу не остался без авто. Ни разу не понадобилось второго раза.
Но даже запуская по науке (типа прогрева свечей - т.е. зажигание во второе положение ключа и выключение, потом попытка запуска со всеми отключенными потребителями), не смог добиться ровного запуска.

Я понимаю, что "маслание движка" возможно - очень низкая температура масла и т.д.
Но, блин (жалею, что не заснял) вот типа того ууу-у-п, ууу-п, ууу-п кхрм-эм-эм, буль, буль...ды, ды, ды и только потом ровная работа.
Для бензина - полный пипец.
Грешу на аккум. Даже не знаю, что стоит по умолчанию - не озаботился проверкой, так как жалоб не поступало от владельцев этих моделей.
Залита то оригинальная синтетика. Это я к тому, что масло с хреновым сопротивлением к низким температурам отпадает.
Свечки тоже не в счет. Может быть.

Но. Но!!! ХС-90 был бодрее. Без вариантов.
Даже скажу больше - S80 2004 была лучше. Я на ней в -27 ездил по городу на обычном зимнем топливе. И только один раз она меня достала - после заправки глохла каждые 10 км. Привет Лукойлу.
А запускалась, как пестня.

Короче, претензия к запуску в сильные морозы. Неустойчивый, на грани фола "вот сегодня точно пойдешь пешком". Дальше все нормально. Ровно 6 минут и авто выходит на почти рабочую температуру - что-то около 60 градусов. Спецом два раза стоял и тупил - грел.
Новое авто с пробегом 12 тыс. км.

Еще мне кажется, что что-то с электроусилителем. В морозы есть посторонний звук. Не внутри, не из недр капота, а вот прям тут - в салоне. Попискивает при поворотах. С этим будем разбираться. Как и с хреновым запуском, впрочем.
У меня же есть дилер, которому можно бесплатно пожаловаться.
О результатах доложу.

Доклад окончил.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 11.01.2017 22:55
Ultravozhik
pilottwo1, как показывает практика, чем меньше компрессия и степнь сжатия в моторах, тем проще они заводятся...

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 12.01.2017 08:48
W@dim
pilottwo1, По словам сервисмена оф.дилера (не Ниссан) -описанные тобою проблемы, исключительно- или АКБ или свечи, скорее всего обе вместе. Автомобили довольно долго стоят перед продажей, АКБ никто не обслуживает. Ты его, скорее всего, то же не заряжал ни разу. Вот он выкаблучивается в морозы. Ну а свечи... это первое , что советует сервис менять в таком случае, их просто заливает.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 12.01.2017 09:38
Notzeal
pilottwo1 писал(а): Попискивает при поворотах.
электромоторы очень не любят холод, особенно их подшипники с консистентной смазкой и сальники (если есть).

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 12.01.2017 11:28
MozG
W@dim писал(а): pilottwo1, По словам сервисмена оф.дилера (не Ниссан) -описанные тобою проблемы, исключительно- или АКБ или свечи, скорее всего обе вместе. Автомобили довольно долго стоят перед продажей, АКБ никто не обслуживает. Ты его, скорее всего, то же не заряжал ни разу. Вот он выкаблучивается в морозы. Ну а свечи... это первое , что советует сервис менять в таком случае, их просто заливает.
А генератор не заряжает аккумулятор?

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 12.01.2017 11:55
pilottwo1
MozG писал(а): А генератор не заряжает аккумулятор?
Вот я тоже хотел спросить. Только в другом ключе. От долгого стояния без подзарядки не теряет ли аккум свою емкость или свойство эффективно заряжаться (т.е. полностью). Особенно, учитывая тот момент, что условия хранения не соблюдаются - машины стоят на улице летом-зимой.

Как только морозик спадает - машина запускается просто бегом. Надо посмотреть какой он вообще стоит. Может он просто слабенький для двигателя 2.5 - уверен, что ставят одинаковые аккумы на всю линейку.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 12.01.2017 12:04
alejandro82
TokRa писал(а): от длительного незаряда, или глубоких разрядов, аккумулятор теряет свою макс емкость. В зависимости от типа батареи будет колебаться процент, 10-30.
Варта 55AH. CA/CA Батарее 3 года. Не выключил фары. Дня 2-3 простояла, пока не обнаружил и не поставил на зарядку. Разрядом определил остаточную емкость, примерно 30AH

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если кальциевую батарею даже один раз высадить в 0, она может потерять до 50% емкости.

Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016

Добавлено: 12.01.2017 12:06
pilottwo1
Notzeal, именно это я и думаю - просто не хватает смазки.