
Хочу сказать, что не знаю как там Опеля, но Шкода (всё одно шарашкина немецкая контора) - это капец по сидениям и по подвеске... вот гре реально спинолом...
на все 100 согласенPavel Zen писал(а):А вот правду сказали про вольво. Жесткая она. Как ни крути, а каждая хрень на дароге в жопу отдает. А когда по плитке нашей едешь, то вообще как массаж получается (приходиться на паркинг заезжать). И хваленная американская комплектация комфорт не спасает...И содержать дорого, и это не про Элит, там вообще запредельно. Хрень какая-нить и 50$ выложи. Такое впечатление, что продавцы и цен то других не знают: что не спросишь - так сразу 50, а то и много раз по 50.
Салон мне очень нравится все функционально и отделка просто класс (у меня кожа)Pavel Zen писал(а):И салон плохой: накладки над ручками двери облазят, центральный подлокотник поцарапан, крепление сломано, бардачок провисает. Да и вообще все скрипит и жужжит.
не надо гнать шкода машинка классная, конечно если на 16 радиусен кататься с 45 по высоте то опа будет вся синяя.Vadim_Ka писал(а):но Шкода (всё одно шарашкина немецкая контора) - это капец по сидениям и по подвеске... вот гре реально спинолом...
Ну если машина новая, то можно. А если уже не гарантийная, то это полная фигня!!! Можно ездить и плевать на все, пока колеса отваливаться не будут, а потом спихнуть это корыто подходящему лоху на рынке, а самому более целое взять и так далее по кругу. Тогда да, поверю, что ничего не делалось в машине.Vadim_Ka писал(а):я не в одной из своих 4-рех вольв ничего не делал по подвеске
Смотря с чем сравнивать. Меня моя шисятка полностью устраивала (американка)Pavel Zen писал(а):Жесткая она.
Не без этого.Pavel Zen писал(а):Хрень какая-нить и 50$ выложи. Такое впечатление, что продавцы и цен то других не знают: что не спросишь - так сразу 50, а то и много раз по 50.
Хм за 3 года ниче не облезло.Pavel Zen писал(а):накладки над ручками двери облазят
Приехала така я такая осталась. Может дело в том кто машинку эксплуатируетPavel Zen писал(а):центральный подлокотник поцарапан
Есть такое но починябельно.Pavel Zen писал(а):крепление сломано, бардачок провисает
Это тоже кому как повезет.Pavel Zen писал(а):Да и вообще все скрипит и жужжит.
Хм я за 3 года потратил наверное около 300 уе и это на элите.cheloveki писал(а):раз в 2 года всю подвеску перебираю
в том то и дело, 40-ке было 8 лет, ездит у меня до сих пор в семье ещё 4 года, 60-ке было 9 лет, при этом она была на 18 дисках! потом правда пересели на 16 зимой и 17 летом ибо больно было - отъездил 2 года. Сейчас 40-ка 4 лет (и год эксплуатации у меня) и XC70 4 лет (и год эксплуатации у меня).Pavel Zen писал(а):Ну если машина новая, то можно. А если уже не гарантийная, то это полная фигня!!!
постоянно. саленты заменены (оригинал), мортеры MOZG недавно ставил. стойки тоже, резина тоже типа мягкая (michelin). И та же фигня.Vadim_Ka писал(а):Давно вообще смотрели на СТО подвеску?
аналогично было на шисятке.СчастьеЕсть писал(а):всё зачотные клубни ездят на 1665 а не на хз чом
Это есть. Но как правило новые бегают около 200 тыров.Pavel Zen писал(а):Кто-то полуоси гнобит,
хотя четсно признаюсь когда я был юным волваводам и хотелось попонтовацо на шисятке у мя стояла 17\45 на красивам литье, попантовался) вазмужал и забыл про низкопрофиль)doublebug писал(а):аналогично было на шисятке.