Страница 12 из 32
Добавлено: 05.04.2011 13:02
Vadim_Ka
Pavel Zen, это ты на кроссе не ездил, никакого массажа и ничего не облазит

Хочу сказать, что не знаю как там Опеля, но Шкода (всё одно шарашкина немецкая контора) - это капец по сидениям и по подвеске... вот гре реально спинолом...
Добавлено: 05.04.2011 13:43
cheloveki
Pavel Zen писал(а):А вот правду сказали про вольво. Жесткая она. Как ни крути, а каждая хрень на дароге в жопу отдает. А когда по плитке нашей едешь, то вообще как массаж получается (приходиться на паркинг заезжать). И хваленная американская комплектация комфорт не спасает...И содержать дорого, и это не про Элит, там вообще запредельно. Хрень какая-нить и 50$ выложи. Такое впечатление, что продавцы и цен то других не знают: что не спросишь - так сразу 50, а то и много раз по 50.
на все 100 согласен
раз в 2 года всю подвеску перебираю
Pavel Zen писал(а):И салон плохой: накладки над ручками двери облазят, центральный подлокотник поцарапан, крепление сломано, бардачок провисает. Да и вообще все скрипит и жужжит.
Салон мне очень нравится все функционально и отделка просто класс (у меня кожа)
Vadim_Ka писал(а):но Шкода (всё одно шарашкина немецкая контора) - это капец по сидениям и по подвеске... вот гре реально спинолом...
не надо гнать шкода машинка классная, конечно если на 16 радиусен кататься с 45 по высоте то опа будет вся синяя.
Добавлено: 05.04.2011 14:04
PigPog
Pavel Zen,
cheloveki, Чёт я не пойму? Вы в правду про вольву пишете или на ваших авто просто шильдики от вольвы?
Vadim_Ka, И кросс настолько не похож на "вольву"?
Добавлено: 05.04.2011 14:16
ARThouse
Вольво было Вольво до форда, форд подпортил много чего, салоны особенно (по профилю деятельности знаю ), но с начала 2000-х вроде начали поднимать качество .. уж не знаю как там что было у них с фордом, хотя америкосовские салоны до сих пор говёные идут - машины 3-5 лет, а салон хуже, чем у старых Вольво 90-х . По качеству подвески .. ну меня не укачивает и не массажирует, а только радует подвеска и перебираю её раз в 100 тыс пробега (достаточно)
Добавлено: 05.04.2011 15:08
Vadim_Ka
я не в одной из своих 4-рех вольв ничего не делал по подвеске

пока по крайней мере... наконечник на 40-ке же не считается
стоп, на 40-ке ещё пружины передние менял, всё!
Добавлено: 05.04.2011 15:14
Pavel Zen
Vadim_Ka писал(а):я не в одной из своих 4-рех вольв ничего не делал по подвеске
Ну если машина новая, то можно. А если уже не гарантийная, то это полная фигня!!! Можно ездить и плевать на все, пока колеса отваливаться не будут, а потом спихнуть это корыто подходящему лоху на рынке, а самому более целое взять и так далее по кругу. Тогда да, поверю, что ничего не делалось в машине.
Добавлено: 05.04.2011 15:14
arhip
наверное претензии из-за 17 литья на 45 профиле с тремя атмосферами в шине "чтобы обод не погнуть" - тут и жестко будет, и подвеска быстрее посыпется
Добавлено: 05.04.2011 15:17
Pavel Zen
arhip, неа, отписка не прокатит: штатные 15 !!! колеса на 65 резине.
Добавлено: 05.04.2011 15:19
СчастьеЕсть
у мя 16 на 65
Добавлено: 05.04.2011 15:22
doublebug
Pavel Zen писал(а):Жесткая она.
Смотря с чем сравнивать. Меня моя шисятка полностью устраивала (американка)
Pavel Zen писал(а):Хрень какая-нить и 50$ выложи. Такое впечатление, что продавцы и цен то других не знают: что не спросишь - так сразу 50, а то и много раз по 50.
Не без этого.
Pavel Zen писал(а):накладки над ручками двери облазят
Хм за 3 года ниче не облезло.
Pavel Zen писал(а):центральный подлокотник поцарапан
Приехала така я такая осталась. Может дело в том кто машинку эксплуатирует
Pavel Zen писал(а):крепление сломано, бардачок провисает
Есть такое но починябельно.
Pavel Zen писал(а):Да и вообще все скрипит и жужжит.
Это тоже кому как повезет.
cheloveki писал(а):раз в 2 года всю подвеску перебираю
Хм я за 3 года потратил наверное около 300 уе и это на элите.
Сейчас нужно только 1 стойку стабилизатора поменять (заднюю. они еще не менялись). Но это копейки.
И опять зависит от того кто где и как ездит.
Хотя перед тем как купить я курил о вольвах и слышал про подвеску.
Но оказалось не так плохо как это малевали.

Так что в этой теме очень много ИМХО.
А негатива как правило больше потому как позитив народ пишет гораздо реже.
Добавлено: 05.04.2011 15:24
СчастьеЕсть
мог бы и моё сообщение откамменить какоенить

Добавлено: 05.04.2011 15:27
Vadim_Ka
СчастьеЕсть писал(а):у мя 16 на 65
и у мя....
Добавлено: 05.04.2011 15:28
СчастьеЕсть
во как вадим сделал учитесь, ваще земетьтете что всё зачотные клубни ездят на 16\65 а не на хз чом

Добавлено: 05.04.2011 15:32
Vadim_Ka
Pavel Zen писал(а):Ну если машина новая, то можно. А если уже не гарантийная, то это полная фигня!!!
в том то и дело, 40-ке было 8 лет, ездит у меня до сих пор в семье ещё 4 года, 60-ке было 9 лет, при этом она была на 18 дисках! потом правда пересели на 16 зимой и 17 летом ибо больно было - отъездил 2 года. Сейчас 40-ка 4 лет (и год эксплуатации у меня) и XC70 4 лет (и год эксплуатации у меня).
Отлично всё. Может у вас просто заезжаный экземпляр и вы катаетесь только по Стариновской, да по лежащим на скорости 60 км\ч? Давно вообще смотрели на СТО подвеску?
Добавлено: 05.04.2011 15:36
СчастьеЕсть
а на стариновской дорога пистон ваще ...
Добавлено: 05.04.2011 15:39
Vadim_Ka
СчастьеЕсть, там даже на XC90 стремно ехать...
Добавлено: 05.04.2011 15:44
Pavel Zen
Vadim_Ka писал(а):Давно вообще смотрели на СТО подвеску?
постоянно. саленты заменены (оригинал), мортеры MOZG недавно ставил. стойки тоже, резина тоже типа мягкая (michelin). И та же фигня.
А про то что можно ездить и ничего не ремонтить, и не на новой - не верю Только если забивать на все.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И еще вдогонку. Вечная проблема у вольв - ВИБРАЦИЯ. Кто-то полуоси гнобит, кто-то говорит что 5 цилиндров никогда ровно не работают. Кто-то про подушки будет говорить (говорю сразу, что половина заменена, а про остальные все твердят: целые).
Добавлено: 05.04.2011 15:48
doublebug
СчастьеЕсть писал(а):всё зачотные клубни ездят на 1665 а не на хз чом
аналогично было на шисятке.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Pavel Zen писал(а):Кто-то полуоси гнобит,
Это есть. Но как правило новые бегают около 200 тыров.
И опять же зависит кто и как железку давит

.
Добавлено: 05.04.2011 15:51
СчастьеЕсть
doublebug писал(а):аналогично было на шисятке.
хотя четсно признаюсь когда я был юным волваводам и хотелось попонтовацо на шисятке у мя стояла 17\45 на красивам литье, попантовался) вазмужал и забыл про низкопрофиль)

Добавлено: 05.04.2011 15:55
turnik
Ох, еле еле осилил все сообщения данной ветки...
Отпишу и свое мнение.
Вообщем, захотел обновить я свой Ровер 416 96 г.в. и долго, мот болей полугода, присматривался к другим авто. В итоге, выбрал Вольво S60. Почему Вольво? Уж очень мне понравился дизайн сей игрушки. Поехал смотреть выбирать из того что у нас было здесь в Минске и взял S60 2001 2.4T 200лс. с автоматом. Первые впечатления от покупки были:
1. Был рад что обновил авто
2. Круто что можно было развалиться на переднем сидении как овощь (реально было удобно)
3. Машинка заметно тяжелее и шикарно входит в повороты
4. Чувствует каждую ямочку на дороге (это для меня как-то непривычно было)
5. Отделка салона (некоторые элементы) огорчили
6. Ах, да, рвала с места не так как Ровер
При всем при этом, недавно сел в свой еще непроданный Ровер (блин, никак растаться с ним не могу, не берет никто) и понимаю что Ровер это все-таки г...но, даже если он ломается меньше, даже если у него нет таких проблем с салоном, даже если у него подвеска мягче, даже.... даже....
Вот так вот, и дело тут совсем не в понтах и не лошадях (езжу сейчас очень медленно).