Добавлено: 02.06.2012 17:44
Пока моя машина меня устраивает, а если покупать то пока моё фин. положение не позволит приобрести то что мне интересно.Варкулевич писал(а):Gubbler, покупай.поделешься впечатлениями об пользовании
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/forum/
Пока моя машина меня устраивает, а если покупать то пока моё фин. положение не позволит приобрести то что мне интересно.Варкулевич писал(а):Gubbler, покупай.поделешься впечатлениями об пользовании
А как ты его найдеш по фотке то, хотя здесь такие спецы есть, что мама не горюй, по фото мотора расскажут скока до замены масла осталось.Nom@de писал(а):Лучше бы ржавый порог какой нашли
Да не в продаже дело, мне здесь люди уж сильно нравятся. Много спецов, много разных авторитетных мнений, вобщем все очень серьезно.Gubbler писал(а):Т.к это форум, здесь все хотят подешевле и получше
- и они тебе отвечают взаимностью.ROMARIO писал(а):Да не в продаже дело, мне здесь люди уж сильно нравятся.
Ну начнем с того, что у меня вовсе даже не бензожорка, а довольно экономичный автомобиль бизнесс класса. С отличным в принципе не гниющим кузовом и прочей полезной приблудой, до которой массовым автомобилям российского автопрома еще как до пекина раком.KSERGEI-BY писал(а):Дружище. Поделюсь с тобой будущем всех беларусов которое они довольно скоро сами осознают в своем большинстве. Пока еще не осознали, т.к. наши массы тупы и гонорливы, но обязательно осознают. Так вот - никакой неопределенности не будет - через какое то время, доломав и добив свои упилки, в большинсве своем массы пересядут на новые или около того бюджетники русского производства. Те самые которые не едут, не жрут и не ломаются. Не известно как скоро это произойдет - может не сразу, а может и скоро, все завист от того как быстро сюдя придет русский бизнес и банкинг. Если быстро придет - будут очереди за фокусиками и прочим пердожопством. А за твоей бензожоркай очереди не будет, отнюдь - каждый владелец нового фольксача (калужской сборки), или ккого вшивролета - будет смотреть на тебя как на Г-о и нищеброда. Ну и раз ты уже продаеш, не надо вести себя будто это не так. Ты просто продаеш машину мечтая откалоть бОльшую часть своих, потраченных на нее бабок. Ты в банальной ситуации - желаеш избавится от своей тачки и вытащить оттуда побольше, просто делаеш вид буддто ты Дартаньян. А это не так, и тут все это понимают, просто потому что все тут умные.
не судите по себе, плиз...KSERGEI-BY писал(а):Бахатыя будут куплять то что хотят, им пофиг сколько тыренных денег за тачку кидать
Не соглсен в корне, тогда люди просто незнали другого качества машин по объективным причинам, а сейчас народ вкусил западных благ автопрома. Я лично себя не считаю богатым человеком, но пересаживаться на тазы и прочую лабуду российкого производства я не собираюсь. Конечно будет процент людей которые пересядут на машины более низкого класса, но они и сейчас не ездят на дорогих автомобилях.KSERGEI-BY писал(а):Я ему про тенденции, а он мне про какоето качество заливает. При совке, никто не жаловался на качество зэпоров, жиг и волг, просто потому что другого не было. Все купляли и гоняли, кому доставалось , т.к. были очереди за этими ведрами, и в очередях народ давился. К этому и щас идет. Бахатыя будут куплять то что хотят, им пофиг сколько тыренных денег за тачку кидать, а остальные - вэлком на народвагены и пр. При таком раскладе понятие "качество" вообще не фигурирует, понимаеш?
А ну да "гараж" рулит.KSERGEI-BY писал(а):Да и за зиму не бойся. Зима бмв ни почем, что ей будет в гараже то?
ага. Жили в землянках питались воткой и матрешками. Закусывая килькой в томатном соусе и сырком дружба.незнали другого качества машин по объективным причинам
да хоть президентом себя считайROMARIO писал(а):Я лично себя не считаю богатым человеком,
ROMARIO писал(а):пересаживаться
В точку. Все дартаньяны, пока цену не увидят. Только почемуто джили за первые месяцы этого года продала в 5 раз больше машин чем в прошлом. (статистика по рашке)ROMARIO писал(а):я не собираюсь.
да ты просто капитан очевидность! Пакажи диплом а?ROMARIO писал(а): Конечно будет процент людей которые пересядут на машины более низкого класса,
ты почитай про лкп бмв в сравнении с другими автопроизводителями, а потом говори.ROMARIO писал(а): Зима бмв ни почем,
Истенный ценитель марки.!!!!ROMARIO писал(а): эта машина для меня не значит ровным счетом ничего она для меня пустое место, что она есть что ее нет.
Эх лет 25 назад, давя педали "Аиста", догоняя батю, мечтал, о том, когда вырасту и куплю себе и ему по "Риге"...KSERGEI-BY писал(а):Чудак человек.
Я ему про тенденции, а он мне про какоето качество заливает. При совке, никто не жаловался на качество зэпоров, жиг и волг, просто потому что другого не было. Все купляли и гоняли, кому доставалось , т.к. были очереди за этими ведрами, и в очередях народ давился. К этому и щас идет. Бахатыя будут куплять то что хотят, им пофиг сколько тыренных денег за тачку кидать, а остальные - вэлком на народвагены и пр. При таком раскладе понятие "качество" вообще не фигурирует, понимаеш?
Проснись, какие БУшки, правильно чел говорит, у кого нет денег, тот будет старье и дальше убивать - и тут не будет разницы откуда оно пригнано. А у кого копейка будет, тот будут хоть и российской сборки, но новое покупать. Деньги не один ты считать умеешь. Была бы у меня свободная копейка на момент покупки, я бы даже в сорону 9ти летней БУшки не посмотрел за 17-18 штук, по мне лучше тот же RENAULT DUSTER за 19-20 штук, на котором есть все шансы (не думая про болячки нажитые предыдущими владельцами) отъездить года 3 на гарантии и на другой новяк пересесть.ROMARIO писал(а):Я здесь спорить не собираюсь, вы можете через четыре года пересесть хоть на джили, хоть на енги и т.п. шлак это ваше личное дело и ваша проекция, забыли еще написать про газели и соболя в рашке за ними очереди выстраиваются. Я продаю отличную машину по отличной цене и все тут. А вы ждите после 15 июня объявят какой сбор они установят и б/у машины резко начнут дешеветь.
Это так между прочим, научитесь слушать людей, а не передергивать слова. Ваши обоснования на меня не произвели ни какого воздействия, бред.ROMARIO писал(а):Я лично себя не считаю богатым человеком
Так я никогда в ценители марки и не метил как-то. Я уже писал, что легковые автомобили для меня просто средство передвижения а не культ, а грузовики это средство зарабатывания денег. В этой жизни для меня есть куда более важные вещи, чем кусок железа.Варкулевич писал(а):Истенный ценитель марки.!!!!
KSERGEI-BY писал(а):Но так как барын верует что вольво делают не двурукие люди а космачи с марса, и делается оно не на конвеерах а бластерами и гравицапой, то ясно что барын не в курсе.
Ну так извиняйте на нового спринтера или крафтера я еще не созрел морально, францо-итальянские работяги не по мне, транзиты уже были, а вот газелька с собольком в самый раз будет, новье!!! Поеду сегодня в очередь записываться, а то не хватит. Интересно 17000 хватит или доплатить придеться?dimos писал(а):Так соболь это адски популярны в рашке грузовик чтоле получается?Ачнись дружок, уже все кто можно из перевозчиков (не быдлокатателей а перевозчиков) Присмотрелись к джамперам, дукатам, подороже к спринтерам. Автобусы - ман. Дяшеули - хундай. А рекламы газелей с маторами камминс - купляй с каухоза картоху вазить. Да не, наш лучше транзита с млн пробега купить и еще млн накатает на нем Про отступ в химию и заговор покрасочников... Кусергей, толщину лака отменили?
былиwolfwood писал(а):разве с 2.0 турбо были?