Страница 12 из 496

Добавлено: 02.06.2012 17:44
Gubbler
Варкулевич писал(а):Gubbler, покупай.поделешься впечатлениями об пользовании
Пока моя машина меня устраивает, а если покупать то пока моё фин. положение не позволит приобрести то что мне интересно.

Добавлено: 02.06.2012 17:48
ROMARIO
Nom@de писал(а):Лучше бы ржавый порог какой нашли
А как ты его найдеш по фотке то, хотя здесь такие спецы есть, что мама не горюй, по фото мотора расскажут скока до замены масла осталось.
Gubbler писал(а):Т.к это форум, здесь все хотят подешевле и получше
Да не в продаже дело, мне здесь люди уж сильно нравятся. Много спецов, много разных авторитетных мнений, вобщем все очень серьезно.

Добавлено: 02.06.2012 19:29
Blade
ROMARIO писал(а):Да не в продаже дело, мне здесь люди уж сильно нравятся.
- и они тебе отвечают взаимностью. :good: особенно некоторые :D
а вообще удачи тебе в продаже. ;)

Добавлено: 02.06.2012 22:45
ROMARIO
KSERGEI-BY писал(а):Дружище. Поделюсь с тобой будущем всех беларусов которое они довольно скоро сами осознают в своем большинстве. Пока еще не осознали, т.к. наши массы тупы и гонорливы, но обязательно осознают. Так вот - никакой неопределенности не будет - через какое то время, доломав и добив свои упилки, в большинсве своем массы пересядут на новые или около того бюджетники русского производства. Те самые которые не едут, не жрут и не ломаются. Не известно как скоро это произойдет - может не сразу, а может и скоро, все завист от того как быстро сюдя придет русский бизнес и банкинг. Если быстро придет - будут очереди за фокусиками и прочим пердожопством. А за твоей бензожоркай очереди не будет, отнюдь - каждый владелец нового фольксача (калужской сборки), или ккого вшивролета - будет смотреть на тебя как на Г-о и нищеброда. Ну и раз ты уже продаеш, не надо вести себя будто это не так. Ты просто продаеш машину мечтая откалоть бОльшую часть своих, потраченных на нее бабок. Ты в банальной ситуации - желаеш избавится от своей тачки и вытащить оттуда побольше, просто делаеш вид буддто ты Дартаньян. А это не так, и тут все это понимают, просто потому что все тут умные.
Ну начнем с того, что у меня вовсе даже не бензожорка, а довольно экономичный автомобиль бизнесс класса. С отличным в принципе не гниющим кузовом и прочей полезной приблудой, до которой массовым автомобилям российского автопрома еще как до пекина раком.
И не надо только мне здесь рассказывать про российские фольксвагены калужской сборки. На этом самом заводе в Грабцево я бываю раз в месяц, а второй раз в этот же месяц я еду мимо этого завода на три км. дальше в село Воскресенское, где в том числе и наши белорусы ишачат на российский бизнес и банкинг, строя щитовые домики которые потом продаются по цене нормальных кирпичных домов. Не все то золото что блестит. Надеюсь я понятно изьесняюсь. Про сборку тех самых Пассатов, Поло и Крафтеров я знаю многое, а еще больше про мнения тех людей которые их потом эксплуатируют.
И еще открою тебе секрет ни какого Дартаньяна я из себя не корчу, все намного прозаичней, такая цена у меня, лиш только потому что мне не хватает на пачку хороших жигулей. Так что и тебе посоветую пока еще не поздно избавится от своего БМВ и жипа. Кстати в БМВ кузовок по антикоррозийке мягко говоря не айс, а зимы у нас соленые.

Добавлено: 03.06.2012 00:09
Vadim_Ka
KSERGEI-BY писал(а):Бахатыя будут куплять то что хотят, им пофиг сколько тыренных денег за тачку кидать
не судите по себе, плиз...

Добавлено: 03.06.2012 09:20
ROMARIO
KSERGEI-BY писал(а):Я ему про тенденции, а он мне про какоето качество заливает. При совке, никто не жаловался на качество зэпоров, жиг и волг, просто потому что другого не было. Все купляли и гоняли, кому доставалось , т.к. были очереди за этими ведрами, и в очередях народ давился. К этому и щас идет. Бахатыя будут куплять то что хотят, им пофиг сколько тыренных денег за тачку кидать, а остальные - вэлком на народвагены и пр. При таком раскладе понятие "качество" вообще не фигурирует, понимаеш?
Не соглсен в корне, тогда люди просто незнали другого качества машин по объективным причинам, а сейчас народ вкусил западных благ автопрома. Я лично себя не считаю богатым человеком, но пересаживаться на тазы и прочую лабуду российкого производства я не собираюсь. Конечно будет процент людей которые пересядут на машины более низкого класса, но они и сейчас не ездят на дорогих автомобилях.
KSERGEI-BY писал(а):Да и за зиму не бойся. Зима бмв ни почем, что ей будет в гараже то?
А ну да "гараж" рулит.

Добавлено: 03.06.2012 12:15
dimos
незнали другого качества машин по объективным причинам
ага. Жили в землянках питались воткой и матрешками. Закусывая килькой в томатном соусе и сырком дружба.
Про бандитов на мерсах и вольво я промолчу ок.
ROMARIO писал(а):Я лично себя не считаю богатым человеком,
да хоть президентом себя считай
ROMARIO писал(а):пересаживаться
ROMARIO писал(а):я не собираюсь.
В точку. Все дартаньяны, пока цену не увидят. Только почемуто джили за первые месяцы этого года продала в 5 раз больше машин чем в прошлом. (статистика по рашке)
Сасаньенги лифаны еще глаза не мозолят? прально, еще упилков литовских не докатали. А через годика 4 посмотрите. Согласен с кусергеем. Проекция с белокаменной очень правдоподобная.
ROMARIO писал(а): Конечно будет процент людей которые пересядут на машины более низкого класса,
да ты просто капитан очевидность! Пакажи диплом а?
ROMARIO писал(а): Зима бмв ни почем,
ты почитай про лкп бмв в сравнении с другими автопроизводителями, а потом говори.
Про догниваюищие 46 кузова, как и про вольвы 20 лет отроду говорить не будем. Не актуально.

Добавлено: 03.06.2012 12:18
Nom@de
Заканчивается папкорм)

Добавлено: 03.06.2012 12:32
ROMARIO
Я здесь спорить не собираюсь, вы можете через четыре года пересесть хоть на джили, хоть на енги и т.п. шлак это ваше личное дело и ваша проекция, забыли еще написать про газели и соболя в рашке за ними очереди выстраиваются. Я продаю отличную машину по отличной цене и все тут. А вы ждите после 15 июня объявят какой сбор они установят и б/у машины резко начнут дешеветь.
И про БМВ мне читать нечего, есть печальный опыт эксплуатации, мне его достаточно.

Добавлено: 03.06.2012 12:50
cheekerman
ну и чё вы тут опять развели, не умеете спокойно общаться? :dwarf:

Добавлено: 03.06.2012 13:24
ROMARIO
Много написал, молодец, но сути дела это все-равно не меняет не коим образом, моя машина как продавалась за 17000 так и будет продаваться пока. Я не перекуп и продажа машин это не мой заработок, и эта машина для меня не значит ровным счетом ничего она для меня пустое место, что она есть что ее нет. Если я ее не продам за эти деньги сейчас, то я буду на ней ездить потом либо продавать по той цене которая будет для меня актуальна. Вот и все расклады, а время оно все расставит по своим местам.
Да, еще на лавры в первой десятке в Форбс я как-то и не претендовал и автомобильным докой себя как-то не называл ( внимательнее посты читайте), но ваши обоснования очень интересны.

Добавлено: 03.06.2012 14:39
Варкулевич
ROMARIO писал(а): эта машина для меня не значит ровным счетом ничего она для меня пустое место, что она есть что ее нет.
Истенный ценитель марки.!!!! :good:
Раньше вольво покупали ценители или обеспеченные люди а сейчас усе подрад :D
ну в принципе правильно -что нужно в колхозе-большой багажник шоб картошку возить да хрюшек и шоб дызельная(трактар то есть свой мона и слить) :oops:

Добавлено: 03.06.2012 17:09
builder
KSERGEI-BY писал(а):Чудак человек.
Я ему про тенденции, а он мне про какоето качество заливает. При совке, никто не жаловался на качество зэпоров, жиг и волг, просто потому что другого не было. Все купляли и гоняли, кому доставалось , т.к. были очереди за этими ведрами, и в очередях народ давился. К этому и щас идет. Бахатыя будут куплять то что хотят, им пофиг сколько тыренных денег за тачку кидать, а остальные - вэлком на народвагены и пр. При таком раскладе понятие "качество" вообще не фигурирует, понимаеш?
Эх лет 25 назад, давя педали "Аиста", догоняя батю, мечтал, о том, когда вырасту и куплю себе и ему по "Риге"... :D

Но дал слабинку АГЛ по автосам и многие поверили - вот теперь будем ездить на нормальных автосах за нормальные баблосы... Ну а почему не дать слабинку, когда нефть и газ в страну в обмен на поцелуи дают. Так вот согласен с KSERGEI-BY, россияне конечно широки душой, но "долго запрягают, но быстро едут" тоже про них. С их баблищем и их аппетитами на сегодня-завтра, придут их дилеры и их банки (хотя банки уже пришли) и будут под хороший процент ссужать баблос беларусам на их сборки авто, а что бы соблазна не было смотреть на западную БУшку, еще и гарантией нормальной в плечи снабдят...
ROMARIO писал(а):Я здесь спорить не собираюсь, вы можете через четыре года пересесть хоть на джили, хоть на енги и т.п. шлак это ваше личное дело и ваша проекция, забыли еще написать про газели и соболя в рашке за ними очереди выстраиваются. Я продаю отличную машину по отличной цене и все тут. А вы ждите после 15 июня объявят какой сбор они установят и б/у машины резко начнут дешеветь.
Проснись, какие БУшки, правильно чел говорит, у кого нет денег, тот будет старье и дальше убивать - и тут не будет разницы откуда оно пригнано. А у кого копейка будет, тот будут хоть и российской сборки, но новое покупать. Деньги не один ты считать умеешь. Была бы у меня свободная копейка на момент покупки, я бы даже в сорону 9ти летней БУшки не посмотрел за 17-18 штук, по мне лучше тот же RENAULT DUSTER за 19-20 штук, на котором есть все шансы (не думая про болячки нажитые предыдущими владельцами) отъездить года 3 на гарантии и на другой новяк пересесть.

Добавлено: 03.06.2012 22:24
ROMARIO
Ну теперь все понял, отдам за 10 000 у.е., торг. Заберите ее кто-нибудь. Пойду за новым Соболем в очередь записываться.
KSERGEI-BY
ROMARIO писал(а):Я лично себя не считаю богатым человеком
Это так между прочим, научитесь слушать людей, а не передергивать слова. Ваши обоснования на меня не произвели ни какого воздействия, бред.
Варкулевич писал(а):Истенный ценитель марки.!!!!
Так я никогда в ценители марки и не метил как-то. Я уже писал, что легковые автомобили для меня просто средство передвижения а не культ, а грузовики это средство зарабатывания денег. В этой жизни для меня есть куда более важные вещи, чем кусок железа.
В любом случае я с продажей не парюсь.

Добавлено: 03.06.2012 23:33
dimos
Так соболь это адски популярны в рашке грузовик чтоле получается?
Ачнись дружок, уже все кто можно из перевозчиков (не быдлокатателей а перевозчиков) Присмотрелись к джамперам, дукатам, подороже к спринтерам. Автобусы - ман. Дяшеули - хундай.
А рекламы газелей с маторами камминс - купляй с каухоза картоху вазить. Да не, наш лучше транзита с млн пробега купить и еще млн накатает на нем :good:

Про отступ в химию и заговор покрасочников...
Кусергей, толщину лака отменили?

Добавлено: 04.06.2012 08:07
marik
KSERGEI-BY писал(а):Но так как барын верует что вольво делают не двурукие люди а космачи с марса, и делается оно не на конвеерах а бластерами и гравицапой, то ясно что барын не в курсе.
:D :D :good: :good: :good: жжот напалмом

Добавлено: 04.06.2012 10:56
ROMARIO
dimos писал(а):Так соболь это адски популярны в рашке грузовик чтоле получается?Ачнись дружок, уже все кто можно из перевозчиков (не быдлокатателей а перевозчиков) Присмотрелись к джамперам, дукатам, подороже к спринтерам. Автобусы - ман. Дяшеули - хундай. А рекламы газелей с маторами камминс - купляй с каухоза картоху вазить. Да не, наш лучше транзита с млн пробега купить и еще млн накатает на нем Про отступ в химию и заговор покрасочников... Кусергей, толщину лака отменили?
Ну так извиняйте на нового спринтера или крафтера я еще не созрел морально, францо-итальянские работяги не по мне, транзиты уже были, а вот газелька с собольком в самый раз будет, новье!!! Поеду сегодня в очередь записываться, а то не хватит. Интересно 17000 хватит или доплатить придеться? :lol:
А быдлокататели это кто - простите ?

Добавлено: 04.06.2012 11:05
wolfwood
народ а чё это за 70ка?
разве с 2.0 турбо были?
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3193087

Добавлено: 04.06.2012 12:54
dmitriy@
wolfwood писал(а):разве с 2.0 турбо были?
были

Добавлено спустя 32 секунды:
B5204T

Добавлено: 04.06.2012 17:36
crack
KSERGEI-BY, владел 2 года E46 325xi 02 года. машинка в оригинальной краске на вторую зиму у нас сдалась. задние арки множественные жуки, задние двери вся кромка , крышка багажника жуки. накатал 50 тыс.
Volvo C70 2000 год. накатал 70 тыс за 2 года. у порога при покупке содрана краска была до металла, спустя 2 года в таком же состоянии металл просто потускнел. по кузову проблем не возникло.