Страница 114 из 183
Добавлено: 10.11.2014 21:37
W@dim
laguna1 писал(а):В коробке подшипников практически нет
Как нет? Ну если бы я не знал, что ты сам перебирал коробку.....

есть и очень приличное количество, они "упорные" и подшипники трения (фторопластовые)
Добавлено: 10.11.2014 21:41
laguna1
практически
Добавлено: 10.11.2014 21:41
Ultras
ай, ладно, че спорить. один уже коробку починил и рейку, второй еще чинит

Re: Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Добавлено: 10.11.2014 21:41
OSPLifestyle
А как правильно и безболезненно греть коробку? На паркинге,на нейтралке или драйве с ручником? И на холодную переключения как бы в натяг, без толчков но ощутимые это нормально же? На горячую все плавно и не ощутимо. Ездил на многих вольвах, на холодную у всех так...может сменить тип масла с 3309?
Отправлено с моего Sony ZR
Добавлено: 10.11.2014 21:43
Ultras
OSPLifestyle, лично я обычно просто стою на драйве с тормозом. мучать ее не надо. но на самом деле, температура масла растет пропорционально температуре мотора. на холодную у всех так
Добавлено: 10.11.2014 21:46
laguna1
Ultras писал(а):ай, ладно, че спорить. один уже коробку починил и рейку, второй еще чинит
Так чего интересовался то или разговор поддержать?

Добавлено: 10.11.2014 21:47
W@dim
Ultras писал(а):ай, ладно, че спорить. один уже коробку починил и рейку, второй еще чинит
Это типа как в песочнице- " а я вам всем морду набью"....
Только непонятно кто первый, а кто второй...Бо я не чинил ни того не другого.
Разобрать- разобрал, интересно же, что у ней внутри.
Добавлено: 10.11.2014 21:52
aleks1
OSPLifestyle писал(а):А как правильно и безболезненно греть коробку?
Коробка греется хоть в P хоть в N . Для быстрого прогрева можно в D или R на тормозе или на ходу включить кнопку W
Добавлено: 10.11.2014 21:58
Vitalysh
я та к и не понял мне радиатор ставить или нет?

Добавлено: 10.11.2014 22:00
W@dim
OSPLifestyle писал(а):И на холодную переключения как бы в натяг, без толчков но ощутимые это нормально же?
Это нормально (если считать это нормой).
OSPLifestyle писал(а):А как правильно и безболезненно греть коробку?
В нормальных условиях не нужно её греть, тем более включая без надобности зимний режим, там передачи начинаются с 3-ей. Не нужна такая лишняя нагрузка нашей коробке, ей и так несладко.
Некоторый тупизм и жесткость в переключениях на холодном моторе чаще обусловлено самим мотором и его режимами работы. Поэтому прогрев нужен небольшой, чисто на холостых пока гараж закрываем. А потом медленный старт и через метров 500 всё уже в норме. В сильный мороз можно погреть немного дольше, коробку включать чуть позже чем всегда, немного постоять в режиме "D" и потихоньку трогаться.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Vitalysh писал(а):я та к и не понял мне радиатор ставить или нет?

ответ уже был:
W@dim писал(а):Vitalysh, Поменяй масло и поставь радиатор. Это из "подручных" средств.
Добавлено: 11.11.2014 06:15
aleks1
W@dim, Со всеми твоими заключениями согласен кроме кнопки W . А как быть в гололёд? А при температуре -30С и ниже ? Да при включении режима W , включается 3 передача на Geartronic и 2 на автомате . Но страшного в этом режиме абсолютно ничего нет . Мануал и VIDA,VADIS все рекомендуют этот режим для быстрого прогрева и в гололёд . Я на этом режиме 400 км проехал и скорость держал 80-100 км/ч , был гололёд,слякоть,снежная каша. Резина была липучка не шипованная и этот режим прекрасно показал себя. Да я им пользуюсь и в глубокий снег .
Добавлено: 11.11.2014 12:16
W@dim
aleks1, Я имел ввиду для прогрева, его не стоит использовать в нормальных условиях. А для того, для чего он придуман- так то и используйте.
Зимний режим подразумевает, что трогаться с места будем на 3-ей и нет включения блокировки ГТР, даже на 5-ой. В режиме L- трогаешься со второй. Такой алгоритм на 55-50 без ручного переключения.
А в гололед зимний режим на мой взгляд мало помогает, тут скорее нужна возможность торможения двигателем и движение внатяг, такое возможно на режимах обозначенных цифрами и "L".
Добавлено: 11.11.2014 12:25
aleks1
W@dim, В гололёд намного легче трогаться в режиме W
Добавлено: 11.11.2014 12:33
W@dim
aleks1, В гололед нужно дома сидеть, а не судьбу испытывать....
А если серьезно, то W нужно включать в сочетании с "L" или с наивысшим "циферным" режимом. Тогда и тронешься с 3-ей и двигателем тормозить сможешь.
Добавлено: 11.11.2014 12:35
aleks1
W@dim писал(а):aleks1, В гололед нужно дома сидеть, а не судьбу испытывать....
Ну ситуации бывают разные
Зимний режим
Зимний режим выбирается при помощи кнопки (W) на верхней панели узла переключателя передач. Зимний режим позволяет трогание с места на высокой передаче, что предотвращает пробуксовывание колес на скользкой поверхности. Этот режим также можно использовать в других трудных ситуациях, когда водителю необходим более прямой контроль над выбором передач. В зависимости от положения передачи, могут быть получены следующие сочетания:
D Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й, 4-й и 5-й передачами
4 Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Автоматическое переключение между 3-й и 4-й передачами осуществляется раньше, чем в экономичном режиме, положение D. 5-я передача заблокирована
3 Автомобиль трогается с места на 3-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач
L Автомобиль трогается с места на 2-й передаче. Не происходит повышения или понижения передач.
На приборной панели загорается лампа предупреждения, когда выбран зимний режим.
Если переключение на пониженную передачу активируется в зимнем режиме, коробка передач использует все передачи для достижения максимальных рабочих характеристик.
Добавлено: 02.12.2014 23:02
hybrid theory
И все таки о наболевшем... Поделитесь опытом - кто и где чинил АКПП? Есть ли сейчас в Минске адекватные спецы по АКПП? Поделитесь контактами/адресами? Можно и в ЛС. Спасибо
Добавлено: 03.12.2014 08:41
W@dim
hybrid theory, В чем проблема? Какие симптомы?
Добавлено: 03.12.2014 10:14
hybrid theory
W@dim, Да Стандартно для Айсин

. Пауза с рывком при включении драйва (секунд 2-3 иногда до 5 сек).Огромные перегазовки при включении 2-3 и 3-4. Адаптация и смена масла не помогла. В июле этого года (2014) гидроблок чинили, но помогло на месяц. Туда же ехать по гарантии нет ни малейшего желания - обещали за 3 дня, а делали 3 недели (!). Склоняюсь к полной переборке АКПП с ремонтом бублика. Вот и ищу толковых имеющих опыт с Вольво спецов по АКПП, отзовитесь если тут таковые имеются
П.С. Гидроблок серии "А" если что.
Добавлено: 03.12.2014 12:22
W@dim
hybrid theory писал(а):В июле этого года (2014) гидроблок чинили, но помогло на месяц
Где и кто?
hybrid theory писал(а):Склоняюсь к полной переборке АКПП с ремонтом бублика
ГТР нужно было по-любому менять с такими симптомами.
Очень даже может быть, что он и "убил" гидроблок второй раз.
Добавлено: 04.12.2014 17:50
hybrid theory
W@dim писал(а):Где и кто?
Дабы не делать инти-рекламу, напишу вам в Л.С. И все-таки хотелось бы что бы порекомендовали кого-нибудь ответственного и в срок.