Страница 13 из 16
Добавлено: 22.05.2014 18:07
Rion
KocTuK писал(а):еще капает у меня масло где т с двигателя , видимо на стыке коробки и двигателя .
Я бы еще заменил прокладку поддона. Тоже текло масло между коробкой и мотором. Вылечилось заменой прокладки (она со временем рассыхается). Для начала, конечно, нужно убедиться что это не сальник коленвала и не откуда-то сверху
Добавлено: 22.05.2014 19:54
KocTuK
Rion писал(а):KocTuK писал(а):еще капает у меня масло где т с двигателя , видимо на стыке коробки и двигателя .
Я бы еще заменил прокладку поддона. Тоже текло масло между коробкой и мотором. Вылечилось заменой прокладки (она со временем рассыхается). Для начала, конечно, нужно убедиться что это не сальник коленвала и не откуда-то сверху
ну что не сверху так ет точно , а вот сальник ли коленвала или нет Я хз , при вскрытие будет видно !!! Спсб
Добавлено: 22.05.2014 23:37
Wander_380
Да, вскрытие покажет кто виноват. Коробку я бы тоже не исключал, кстати часто течет пыльник сальник левый, у меня сразу две течи было и с коробки и с заднего сальника коленвала
Добавлено: 23.05.2014 15:42
Rion
Wander_380, у меня тоже этот сальник тек. Левый (водительский) шрус и коробка снизу были в масле
Добавлено: 24.05.2014 09:33
Артур71
Rion, Этот "шрус" называется ТРИПОД.
Добавлено: 24.05.2014 11:04
Wander_380
Артур71, не совсем правильно, есть внутренний шрус и внешний, внутрений состоит из стакана и трипода.

Добавлено: 24.05.2014 15:23
Артур71
Wander_380, Может оно и так,но течёт масло из-за порванного пыльника.Не так ли?Я с этим сталкивался на s40.
Добавлено: 24.05.2014 16:30
Wander_380
Артур71, да, но он хитрый и называется сальник-пыльник, выполняет две функции.
Добавлено: 25.05.2014 22:30
Rion
Артур71, Wander_380, там может течь только сальник который стоит в самой коробке. Называется сальник полуоси
Добавлено: 26.05.2014 00:11
KocTuK
Rion писал(а):Артур71, Wander_380, там может течь только сальник который стоит в самой коробке. Называется сальник полуоси
так кому из вас верить то ???
Добавлено: 26.05.2014 08:03
Ultras
у них разные сальники

разные года, разные коробки......
Добавлено: 26.05.2014 08:41
Rion
А епт

Добавлено: 26.05.2014 21:23
Малец
KocTuK писал(а):так кому из вас верить то ???
На сколько я понял по устройству своей .. пыльник защищает от грязи и держит смазку в стакане (гранате) трипоида.. а вал этого стакана вставляется в КПП и там стоит сальник который не пускает смазку уже с коробки наружу .. по крайней мере у меня так
Добавлено: 27.05.2014 14:42
Wander_380
Малец, в реношной не так, не зря ее хаят. Стоит пыльник-сальник, который держит масло и задерживает грязь, если начинает течь то все масло из коробки выливается. Причем он с подшипником, который на вал садится
Добавлено: 27.05.2014 19:42
Артур71
KocTuK, Не знаю как кому,а мне тогда обошлось заменой трипода и пыльника.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Wander_380, Всё верно!Правду молвиш.
Добавлено: 27.05.2014 19:54
Малец
Wander_380 писал(а):Малец, в реношной не так, не зря ее хаят. Стоит пыльник-сальник, который держит масло и задерживает грязь, если начинает течь то все масло из коробки выливается. Причем он с подшипником, который на вал садится
Ну что тут сказать

Сочувствую..!
Добавлено: 20.06.2014 11:09
Aleksandrovi4
Походу тоже попал на замену). При переключении на третью или четвертую (разницы особой нет) и газ в пол, обороты растут не пропорционально разгону, потом чего-то подхватывает, обороты падают машина начинает разгоняться адекватно тахометру. Потом снова (видимо подхватывает турбина, буксуем по новой), далее нормально. Напоминает езду с автоматом.
Педаль сцепления тугая, берет в самом конце. (было так изначально, не напрягает)
На холостых со стороны коробки металлический звон, напоминающий работу не натянутой цепи. Стука нет.
Думаю менять комплект+подшипник, маховик оставить старый...
Или все-же раскошелиться на маховик?
(пробег 289 тыс. (не мотан)).
Добавлено: 20.06.2014 13:03
Elgul
Маховик скорее всего тоже будет уставший, если конечно его раньше не меняли.
Тем более Вы говорите есть звон со стороны коробки, а это видимо он и звенит.
Добавлено: 20.06.2014 13:12
Aleksandrovi4
Уставший он будет, это точно, только скорее всего не критично.
Есть небольшой опыт коллеги. Он поменял и то и другое, правда на S60, но коробка та-же (колошматило маховик нормально).
После 20 тыс. позвякивает и новый маховик (Luk). Так он теперь говорит, что на теперешние мозги еще-б тыс. 100 проездил). И не дурил бы голову.
Добавлено: 20.06.2014 20:11
Малец
честно говоря , если маховик обычный то я не знаю что надо сделать что бы его упороть до замены .. если только каждый день тягать слона из болота с постоянной пробуксовкой ... как правило ходят они не меньше ресурса мотора .. да и на сколько я знаю маховик балансируют с начало сам а потом с коленом .. так что при замене можно попасть на дисбаланс и долго потом пытать народ - а почему у меня вибрация